Компания «Аэроэкспресс» – динамично развивающаяся компания-оператор, осуществляющая интермодальные и пригородные пассажирские перевозки в соответствии с лицензией Министерства транспорта Российской Федерации. ООО «Аэроэкспресс» обеспечивает железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла (Внуково, Домодедово и Шереметьево).
В 2013 году услугами ООО «Аэроэкспресс» воспользовалось 20 189 200 пассажиров. Из них, 16 832 000 пассажиров было перевезено в аэропорты Москвы, что на 13,2% превышает аналогичный показатель за 2012 год. Доля компании на рынке интермодальных перевозок по итогам 2013 года составила 23,83%.
Система менеджмента качества ООО «Аэроэкспресс» соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, область применения – «Железнодорожные пассажирские перевозки». Впервые компания была сертифицирована в декабре 2009 года. В сентябре 2012 г. сертификат успешно продлен до 8 декабря 2015 г. С 2009 года компания «Аэроэкспресс» является членом Международной авиа-железнодорожной организации – International Air Rail Organization (IARO), а также участником Системы взаиморасчётов на воздушном транспорте.
«Аэроэкспресс» стал неотъемлемой частью современной транспортной системы, распределяющей пассажиропотоки Москвы и Московской области, решает острые транспортные и экологические проблемы мегаполиса. В условиях загрузки основных автомагистралей только железнодорожный транспорт обеспечивает удобный и точный по времени способ добраться из центра города до аэропорта. Железнодорожные терминалы, с которых отправляются аэроэкспрессы, удобно расположены вблизи станций Кольцевой линии Московского метрополитена. Время в пути на скоростных электропоездах до аэропортов Внуково и Шереметьево составляет 35 минут, до Домодедово — 45 минут.
Компания «Аэроэкспресс» имеет собственный пассажирский подвижной состав серии АЭРО, разработанный по специальному заказу на Демиховском машиностроительном заводе. Сервисное обслуживание и ремонт подвижного состава производится в депо им. Ильича. «Аэроэкспресс» — первый частный перевозчик в пригородном пассажирском сообщении, самостоятельно обслуживающий эксплуатируемый подвижной состав.
В 2015 году планируется начать эксплуатацию двухуровневого подвижного состава. В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» официально объявила результаты тендера на поставку в Россию двухэтажных электропоездов. Победу одержала швейцарская компания Stadler, с которой «Аэроэкспресс» заключил контракт на поставку 25 электропоездов (118 вагонов) по базовому контракту. С запуском новых двухэтажных поездов пропускная способность аэроэкспрессов возрастет на 30-40%. Полностью обновить парк подвижного состава в Москве планируется к середине 2016 года.
В своей деятельности «Аэроэкспресс» учитывает интересы социально незащищённых слоёв населения. Пассажирам с ограниченными физическими возможностями предоставляется при необходимости бесплатная услуга «Персональный помощник», как в Москве, так и во всех регионах присутствия. Вагоны электропоездов оборудованы откидными рампами для инвалидов в коляске, специальными местами и туалетными комплексами, приспособленными для маломобильных граждан. Кассы в терминалах компании оборудованы переговорными устройствами для людей с пониженным слухом. Платформы вокзалов и терминалов оборудованы тактильной плиткой, позволяющей незрячим пассажирам передвигаться самостоятельно. В декабре 2013 года компания запустила версию сайта для слабовидящих пассажиров. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: А ждать во Внуково аэроэкспресс-то стало приятнее))оттуда мы вообще, не торопясь, уезжаем, а теперь за ожидание следующего поезда делают скидку в 50%. И так, и так на такси не ездим, так можно кофе выпить на сэкономленные деньги! Не благодарите Минусы: Незначительны
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не припомню в Москве более надежного транспорта, учитывая ежедневную ситуацию на дорогах. В последнее время еще по групповому тарифу ездили с друзьями, получалось от 200р на человека. Радует, что и сейчас не перестает курсировать, надежда на возврат к путешествиям есть Минусы: Не встретила
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Срачь и не понимаю их бизнес процессов. Ответственность только на низовых сотрудниках. На остальных ответветственности нет ни за подчинённых ни за результат. Живут по принципу - день прошёл ну и х.... с ним.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Удобный график работы, хорошая з\п, выплачивали всегда вовремя без задержек, с уходом в отпуск проблем никогда не было, коллектив дружный, бесплатный проезд в аэроэкспрессах, больничные оплачиваются. денежные штрафы бывают только если действительно накосячишь что то. сравнивая с тем какой беспредел творится в других компаниях, это лучшее место из всех в которых я работала. Минусы: для меня их нет. увольнялась из компании по семейным обстоятельствам. с удовольствием вернулась бы в компанию.
Заяцев Андрей Иванович / 2014-11-21 18:41:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Отличный коллектив, дружелюбные, симпатичные бортпроводницы. Сменные специалисты - как на подбор накаченные, спортивные. Руководство - просто замечательное! Внутренняя корпоративная культура на высшем уровне, работаем как одна семья! Минусы: Не наблюдалось
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: 1.Коллектив в целом нормальный, но есть представители инопланетного разума. 2.Можно хорошо покушать в венском экспрессе. )) Минусы: 1.Если ты работаешь в Шереметьево, но живешь в Мск, то это достаточно напрягает, время на дорогу увеличивается на час-полтора. Но живя в Химках вполне сносно скажу я вам.2.Опять же в Шереметьево опенспейс, кому как, а я не очень люблю.3.Если ты "производственник", то на корпоратив ты не попадешь, ибо ты априори быдло и нажрешься там в слюни.))4.Если ты БК или РБК, то если лицом не вышла тебя Максим выкинет и еще будет по-идиотски ржать, как только он умеет.5.Юр.служба слаба, там поставили Васю, ну какой из него руководитель, если меж собой мы зовем его Вяка.))6.Снабжение - пиздят все что плохо лежит, ну так везде собственно.7.Если запахнет жаренным, то тебе писец, почитайте историю с Бабенко и Варехом, их вышвырнули и даже не разобрались, а потом оказалось, что там подстава ментовская и мужики не виноваты вовсе. А Бабенко многодетный отец.8.Бухгалтерия это нечто, как нибудь напишу отдельно.9.Достаточно большое количество блатных чувачков. Один из таких Осташко, которого поставили директором в РЭКС, вместо толкового Дегтярева. Осташко просто тупой балван, бля ну нельзя же так.10.У руля кстати команда с Автоваза, перекочевали сюда целой толпой, типа менеджмент крутой, ага))11.В кадрах сидит Зайцева, худая еврейка с гнилыми зубами и с каким-то своеобразным быдло-деревенским лексиконом, пообщайтесь чисто поржать.))12.Старченкова, но про нее писать смысла нет, тут половина отзывов о ней, как я посмотрю. Но скажу что высокомерная она баба, так нельзя.13.Степанец это фигура, нормальный мужик кстати, но иногда вытворяет такие фотеля, что на ум лезет мысль "ты что дурак?".14.Акинизязов, до сих пор язык с его фамилией ломаю, амбициозен, надменен, как все коротыши с комплексом Наполеона. Но когда слушаешь селектор, то такое ощущение, что только он сука один в компании работает.15.Кошкин это свадебный генерал, поставили селектор проводить раз в неделю и все. Но иногда жжот, можно поржать.16.Евдокимов это бля колхозник за пультом управления коллайдера, мерзкий тип целиком и полностью, но тоже иногда отжигает, Кошкин конечно ему в подметки не годится))17.Кузовов/Челбаев слились в один образ - хитрый пердун вовремя сел на свободный стул, но зачем это сделал не знает.18.Морозов это хитрожопый хмырь, улыбается так добродушно, а ощущение, что он тебя где-то объебал. В принципе Синельников был не лучше, только тот улыбался хитро.19.ЗП нормальная, но вечно что-то крутят-вертят с премией, я так и не понял какие критерии и что мы там вечно не выполняем, если пассажиропоток растет.20.Столкнулся на обучении с деповскими, сложный сука народ и ответственность на себя не возьмут и поддержать не поддержат, лишь бы не обосраться, какой-то филиал хохляндии в отдельно взятой компании.А так все очень хорошо! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ДМС Минусы: В остальном ничего перспективного. Контора с высокими требования, но низким интеллектом.. РП не ходите. Попадете в такую клоаку))! Если хотите роста и динамики, то вам в другое место. В АЭ застой и тупость. Откатитесь на пару десятков лет назад. В добрый совок. И самое главное- учите русский язык. Правописание- это самая важная задача которая выполняется руководителями. Когда собаке нечего делать- она яйца лижет.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не знаю что и написать. Минусы: Накипело. Такого двуличия и хамства не видел нигде ранее. Людей считают за мусор, по заявлениями руководителей - офисный серый планктон. Постоянные угрозы и обман. Среди прозрачных отстойников (руководители) идет шепот, что будем делать в жизни если выгонят, ведь мы ничего не умеем. Идет массовое уничтожение сотрудников имеющих потенциал и умение строить и управлять процессами. На период рецессии (кризиса) отстойники обеспечили себе буфер для достойного выживания. Трудяг за гнали в нищету по самое не хочу. Звучат фразы- пусть поцелуют нас в зад ,за то , что имеют работу. Сами они ничего из себя не представляют. Много слов , но все в пустоту. Контора загнила и уже глубоко- уже пахнет. Кто ищет тут опыта и движения вперед - не стройте иллюзий. Это контора для интровертов. Инфантильных болванчиков. Это на руку отстойникам. Желание быть самыми умными тут ярко проявляют- кошкин, кузовов, старченкова, степанец, зайцева, куклин. Перечисленных безумно бояться конкуренции. Президенты были. Некоторые еле еле удержались в отстойниках, например старченкова( очень глупый персонаж), и иные, менее знаменитые индивиды. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Да в Донецке лучше. Минусы: Козлиная компания. Разводилово, хамство. От сюда не умение руководить подчиненными и текучка кадров. Стукачество и слепая злая зависть. Уже одной ногой за порогом .
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хуже сейчас-только на Украине! Минусы: Степанец-скользкий и хитрющий, очколижущий вышестоящему начальству хохло-еврей! Куклин -дебил, до аэроэкспресса всю жизнь проработал в охране! Евдокимов привозил по вызову проституток для своего господина Ликсутова Максима - зама мэра.