Компания "ГЕМА" была создана в 1992 году как автомобильная фирма, специализирующая на продаже легковых автомобилей. В настоящее время "ГЕМА" - это крупнейший в России динамично развивающийся многопрофильный автотранспортный холдинг, который по рейтингу журнала Forbes занимает 73 место в списке 200 крупнейших частных российских компаний.
"ГЕМА" сегодня - это группа компаний с персоналом более 5 000 человек, объединяющая в себе различные бизнес-направления. В настоящее время в состав холдинга входят:
"Гема Моторс" - с 2007 года управляет бизнес-процессами группы автомобильных предприятий, входящих в холдинг и специализирующихся на продаже и техническом обслуживании автомобилей. "Гема Моторс" - это автоцентры в Москве и Московском регионе, которые предлагают не только широчайший спектр услуг по продаже автомобилей указанных марок, но и осуществляют гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание автомашин, а также ремонт любой степени сложности. Первоклассное оборудование наших технических центров, отвечающих всем европейским стандартам, а также высококвалифицированный персонал, проходящий обучение в специализированных центрах компаний-автопроизводителей за рубежом, обеспечивают высокое качество предоставляемых услуг и привлекают большое число клиентов.
Транспортная компания - крупный транспортный холдинг, входящий в структуру группы компаний "ГЕМА". Без преувеличения можно сказать, что это единственное транспортное предприятие на территории Российской Федерации, которое оказывает практически все виды транспортных услуг и является абсолютным лидером транспортного рынка России.
"ГЕМА Инвест" - структура, специализирующаяся на таких важных направлениях деятельности холдинга "ГЕМА", как строительство объектов "под ключ", сдача в аренду офисов и складских помещений площадью от 2 000 до 30 000 кв.м.
"Гема-Инвест" имеет многолетний успешный опыт в строительстве объектов различного типа в соответствии с заказами клиентов. В настоящее время наша компания хорошо известна в этом виде бизнеса и зарекомендовала себя на рынке с самой лучше стороны. Пример тому - построенные нами импортерские центры Scania и МАН в Московской области, завод по сборке автобусов Scania в Санкт-Петербурге, бизнес-центры в Москве и Санкт-Петербурге, а также склады и терминалы. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Особо нет Минусы: Рекомендую эту кампанию для ребят , которые только начинают продавать авто. Легко попасть в премиум бренды. Потом перетерпев через год можно уйти в более подходящие кампании. Все что написано-чистая правда.. Проработала в бмв пару лет.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Иногда муж приезжал рано, когда отпускали. Минусы: Отношение к людям, как к пустому месту. Никаких прав, ТК там не действует, договор трудовой абсолютно не соответствует законодательству РФ, пользуются юридической неграмотью будущих сотрудников внаглую. При увольнении муж честно отработал полный месяц, пошел навстречу , не ушел через три дня, как положено при увольнении на испытательном сроке, так в день увольнения не рассчитали, а зарплату урезали вполовину. Я уже не говорю о нечеловеческих условиях работы, сидеть и ждать звонка на крыше, на морозе, с лимитом бензина, машину лишний раз не прогреешь, каждую копейку вычитают. Мерзость смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: их просто нет Минусы: Ужасный офис вагончики на крыше парковки , начальство жуткое , требуют чтобы за 30 000 тр ты им чуть не лизал начальник колонны вообще думает что он там типа очень умный на самом деле Упырь тачку взял в выходной 15 000 тр штраф рубашка галстук и да вот еще ладно бы машина была нормальная и фирма а то на крузе 2009 года ездить и отмечаться перед упырем на минке 2 раза в неделю . Народ если хотите унижений и пахать как черти Welcome !!!!!!!!!!! а я умываю руки !!!!!!!!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Новый офис, хотя лифт пока не работает…Рядом Фитнес клуб и АШАН. Минусы: Была только на собеседовании (и слава Богу!!!)…Заранее прочла все отзывы, но решилась посмотреть на ситуацию объективно…Впечатления - ужасные. Чувствуется напряженная обстановка уже на ресепнш. Девушка, проводившая собеседование, сама призналась, что коллектив недружелюбный, в основном женщины с проблемной личной жизнью, постоянные интриги, ужасная текучка…НО САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ, она призналась, что зарплата выплачивается в конверте, НЕ БЕЛАЯ!!! и это в наше то время, на дворе не 90-е, и даже не начало двухтысячных….Не понятно, куда смотрит налоговая инспекция….После такого "собеседования" бежала оттуда, как от чумы…Господа! не теряйте зря времени. (3) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: практически нет Минусы: Если ранее привлекался к уголовной ответственности, даже за преступления, не представляющие большой общественной опасности тебя вычислит служба безопасности компании и не примет на работу; среди водителей много "стукачей", которые лижут начальству ж..., другие "стучат", чтобы закрепиться на нормальных точках; мобильник выдают от компании, кидают ежемесячно 300 руб., за перерасход денег - вычет из зарплаты; также много иных штрафов :за превышение скорости (джи-пи-эс контроль), за извоз, за тару в багажнике, за перерасход топлива, за ДТП, за грязный автомобиль, за опоздание, за то, что "не продулся" и пр. То что останется от зарплаты, переводят на зарплатную карточку СБ РФ. За любое ДТП возможен вычет (франшиза). "Домашних" машин практически нет. Мойка и заправка на базе. Везде очередь. В водительские не ставят кулеры и воду к ним за счет компании. При устройстве на работу изымается оригинал медицинской справки. Нет графика отпусков. Электронные пропуска на въезд и выезд на объекты компании. Текучка. На первом месяце стажировки медики вычисляют все твои болячки, если обнаружат что-то вносят в список "группы риска" и тогда "не поздоровится". В 2012 году не выдержали нагрузок около 5-ти водителей, которые умерли. Это не все, если хочешь испытать приходи и работай, по потом после прохождения стажировки не забудь оставить отзыв на сайте о положении дел сейчас. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: относительно новые служебные автомобили, возможность бесплатной парковки личного транспорта на месте парковки служебного автомобиля Минусы: система штрафов за различные "нарушения", например пришел без галстука на работу штраф 500 руб.; сверхурочные не учитываются и не выплачиваются; премий вообще нет, в т.ч. 13-й; если попал в ДТП, то возможна франшиза до 13,5 тыс. руб.; отпуск летом на 28 дней только через увольнение; очередь на мойке до 2-х часов ежедневно; стажировка 3 месяца; если, гипертоник или что иное, то медики "задолбаю"т; при 5-ти дневке приходишь на мед.осмотр в 6.30, оканчиваешь в 21 час. и снова мед.осмотр; нет теплых боксов, закрепленного места на парковке нет, ставишь на свободное; ГСМ на долив не выпросишь; чтобы пройти мед.осмотр надо подняться пешком на высоту 5-ти этажного дома; "домашние" машины ограничены; джи-пи-эс навигация и контроль; никаких условий для дежурных водителей на базе; большая текучесть водителей; большинство водителей держат за быдло; профсоюза нет; никаких путевок на отдых нет. Парни много подумайте, прежде чем устраиваться водителем в транспортную компанию "Гема". смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет. В сравнении с другими компаниями такого бардака я еще нигде не видела. Минусы: Гадюшник. Обманывают по заработной плате. Обещали 50000-60000 рублей. Платили всреднем 32000руб. Причем в такой должности у меня всегда была средняя зарплата 50000 руб. Сотрудников не ценят , задержка в зарплате на 1,5 месяца, люди для компании Гема расходный материал. При увольнении заплатили почти за полный месяц 10000 руб. НЕ УСТРАИВАЙТЕСЬ РАБОТАТЬ в ГЕМУ. Не трепите себе нервы.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я проработал с 2003 по 2006.Работал в 2-й колоне у Артема потом перешел в в первую к Константину. Пытался наезжать какойто из диспетчерской службы но нач.колоны своих всегда защищали.Гена механик всегда помогал чем мог. В моем экипаже всегда друг друга подменяли автобус по рукам не ходил. Да ребята говорили что пришел Кочак и все стало загибаться. Видел недавно Константина нач.первой колонны сказал что тоже все поувольнялись в 2006г.До последнего Гена проработал. А так работа нормальная была спейчас не знаю. Удачи на дорогах. Минусы: Меня все устраивало. Нет места для отдыха водителей пока ждешь развозку со смены наверное только это. Наверное вовремя уволился.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Очень приятные впечатления остались от собеседования. Общалась со мной менеджер по персоналу Ирина (к сожалению, не припоминаю фамилию). Очень позитивный и оптимистичный человек!!! О вакансии рассказала подробно, на вопросы отвечала обстоятельно, кстати, про серую з/п предупредила еще по телефону. Необыкновенно повезло коллективу, в котором работают такие люди!!!! На второй этап меня не позвали, о чем Ира в оговоренный срок предупредила. Никаких обид. Если бы позвали сейчас еще раз, обязательно бы съездила. Минусы: Очень некомфортный офис (open-space, духота). Серая з/п (не критерий, конечно, но хотелось бы все-таки белую), не очень приветливые между собой сотрудники в местном кафетерии. (1)