Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Единственный плюс холодильник ворота открыл и грузись. Минусы: БЕГИТЕ ОТ МОНОПОЛИИ как можно дальше пусть там работают такие жополизы как МАРШАЛ. То что обещают при устройстве не верьте ложь и обман. Заработать не дадут, за всё высчитывают пробовал один месяц не продовать топливо всё равно был пережёг и всё высчитали правды не добиться. Ребята если туда устроитесь мне вас жаль.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: гнилая компания для своих(кум ,брат,сват и т д)сделают все хороший рейс зарплата вовремя, а чужих подставляют ,не говоря уже о рейсах и з/п. О з/п пример за август наработал 15000 км по 5 руб/км на руки выдали 25000 ,а 50000 вычли за что ? ниу кого правды не добиться.25000 получу в октябре.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хороший коллектив, по крайней мере в моем отделе. Минусы: Обманывают с деньгами, обещают и тянут время. Руководство занимается пустой болтовней в своих корыстных интересах. На людей - наплевать. Держатся на людях с теми или иными проблемами, которым сложно просто сразу уйти. Бесполезно потраченое время и потерянные деньги.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: новые автомобили.разнообразие маршрутов.график работы.радушный прием при трудоустройстве на работу(лишь бы устроился). Минусы: нет командировочных.в машинах нет холодильника для продуктов а кушать в кафе накладно.на руки расчетный бланк не дают.сколько ты заработал и сколько высчитали не узнать.в отпуск деньги выпрашиваешь.половину водителей и механиков(во главе с Хасаном) можно уволить.но заменить не кем.работа рефустановки постоянно в пережоге-оплачивает водитель.простой на линии водителю не оплачивают.хотя АТП за простой машины получает деньги.индивидуальные пробеги автомобилей разница до 50%.некоторые не наезжают и 10000км.отсутствует оплата больничного и отпуска.сломалась автономка-грейся за свой счет. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: если хотите проблем и скотского отношения идите работать в МОНОПОЛИЮ.ни суточных не простойных ( стоять и ждать в ебенях можно по 2-4 дня).нормы топлива на машину и реф из левой ноздри генерала(реф-2,5 в час а жрет 3.5 т.к приказ работать в паузе) с руководством водитель не работает а вот с тех.отделом впрямую этот не отдел а клубок удавов.обманывают еще на собеседовании. все что поют СКАЗКИ.особо отличается какая-то чурбанская морда Хасан кто он что он ХЗ но строит из себя бога стоит начинать общение по работе именно с него.Да и еще интересный момент.сдувают с водителей штрафы за ДТП якобы у них франшиза до 50000 руб. ПОЛНАЯ ХЕРНЯ пусть покажут договор (но не копию)страховки.дерут и с водителя и со страховой а машины как ходили битые так и ходят. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не заметила Минусы: Кидалово! Даже не знаю с чего начать. Пришла я туда в середине января, коллектив с виду хороший, 5 дней обучалась и приступила к работе, з/п обещали минимум 30т.р. Работала 1 месяц исправно, но потом я стала интересоваться з/п, когда наконец то её дадут, а мне всё "так много человек работают, бухгалтерия не справляется начислять, но скоро дадим". Ещё через 2 недели я стала более настойчивой и требовала с жёсткостью, и мне сказали "Ирочка на следующей недели 100% будет". На следующей недели мне сказали "Эта должность для компании является лишней, и мы в ваших услугах больше не нуждаемся" И сколько вы думаете мне заплатили почти за 2 месяца работы!? 10т.р. Я орала как сумасшедшая, но мне сказали, т.к. я не была официально оформлена, должна сказать спасибо и на этом. Коллектив, как я потом выяснила тоже лицемеры, в глаза улыбаются, а потом бегут стучать! смотреть полностью...