Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я водитель такси цель - работаю уже больше года +два квартала условия и плюсов тут много и стало еще лучше, За заказ я плачу 20 рублей - это копейки не то что в другие компании до 30% Минусы: Минусов нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не знаю как раньше но сейчас тут все условия для работы, работаю уже 2 месяц пока все устраивает - комиссия и график - то что нужно Минусы: Минусы - ну есть то что надо постоянно мыть машину перед тем как открыть смену - но как ни как это мой инструмент для работы и компанию это не должно волновать трубно мне это или нет - хотело сь бы еще больше заказов..
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: НЕТ УЖЕ Минусы: Ребята, решил дальше дописать руководство в цели слов нет такое ощущение что они ОГРОМНОЕ ОДОЛЖЕНИЕ зделали что тебя на работу взяли .Каждый 3 месяца осмотр авто хотя каждые 2 дня фоткаеш и им отправляешь ЗАЧЕМ такие дебильные правила, как будто ТАКСИ КОМАНДИР расценки БОМЖАТСКИЕ там только на ланос 1,3 работать. Заказов нет а руководство всякую фигню придумывает чтобы водителю жизнь усложнять, но есть свои любимчики которые даже если авто свое говном намажут всеравно осмотр пройдут а тебя за пыль завернут. Извините ребята за резкие выражение но НАКИПЕЛО. Ихная цель вас сломать чтобы на них батрачили и за ихний приоритеты жоппу рвали смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Были, раньще . Заказов было куча и цена 30р . Даже если не знаещ куда кл едет не жалко. Минусы: Кто себя уважает , никогда не не думайте в эту контору идти. Я работаю несколько лет каждый раз хочется всех послать их. Первых диспетчера такие хамки, колхоз реально борзые ни чем ни помогут , убивать будут не перезвонять даже. Во вторых клиенты все бомжы 200-300р всё дороже зак вы не увидете из них 85р отдай фирме а аэропорты только для обклееных до жоппы, там люди за приоритета мамау родную продадут. Требования сфоткай машину что-бы чистая , шашка должна гореть и это каждый день,1-2 заказа в неделю
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работаю в компании не первый год, программа автоматизированная, проще не куда, таксометр считает все сам, процент за заказы маленький, мне нравиться, водители в этой компании в приоритете и это самое главное, спасибо что Вы есть. Минусы: Отрицательное не могу сказать, меня лично все устраивает, даже если нет приоритетов, у меня есть возможно работать...думаю со мной согласятся все водители этой компании.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: много портовых заказов НО взять невозможно Минусы: работать в этом такси не возможно полный узаконеный слив заказов Витя руководитель без мозгов при взятие заказа нет никакой информацие даже телефона клиента
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работаю в компании " Такси Цель" все устраивает, работа постоянная, активная,интересная, в общем все отлично! Минусы: Сказать что-то плохое не могу, потому что не чего плохого я еще не встречала!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Единственное преимущество от работы в компании-это адекватные клиенты (в отличие от работы "от бордюра") и шахид-такси не волнует, приехал, спокойно взял – отвез. Минусы: Ребята, водители не ХОДИТЕ туда работать. Там абсолютно не адекватный руководитель Виктор! Хам и зануда. Не умеет руководить коллективом и разговаривать с людьми, о вежливости он и понятия не имеет, внятного объяснения если что не понимаешь добиться не возможно. Любит без причины штрафовать водителей (вероятно, он так деньги зарабатывает. Фиксированную оплату за заказ отдает учредителям, а штрафы с водителей себе). Диспетчеры не знают Москву, например, могут легко перепутать Ленинградский проспект с Ленинским. Указывают не правильные номера телефона клиента, путают номера домов и подъезды, при этом водителю звонить диспетчеру нельзя для уточнения. Сразу "банят" на сутки. Директором - Виктором установлена совершенно дурацкая система приоритетов, как следствие та машина, что обклеена вся, как новогодняя ёлка рекламой "Такси-Цель", получает заказ быстрее и соответственно больше зарабатывает. Водители на хороших машинах естественно не хотят ставить световой короб (залог за него 2500р. и царапает крышу, а AUDI A8 вообще вся алюминиевая и магниты не держат), наклейки на заднее стекло (1000р) , наклейки на двери (750 р), плюс вперед деньги за заказы (1000 рэ). Соответственно убитый Логан в наклейках едет к клиенту, а реально хорошая машина стоит. Догадайтесь какая машина больше понравится клиенту? Платить за заказы нужно два раза в месяц, но это не проблема, проблема в том, что Директор-Витя занимается приписками и тот водитель, что не ведет учёта заказов попадает на деньги, просто потому, что не может проверить сколько он сделал заказав за период. Я сам лично ловил Витю на приписках в размере от 700 до 1000 руб. И ведь знает что я учитываю заказы и все равно с упорством этим занимается. Далее. Чтоб открыть смену нужно послать с коммуникатора фото машины на сервер компании (и не дай Вам бог быть в плохих отношениях с диспетчером) будете фотографировать машину минут 40 и так и не приступите к работе. То номер не видно, или машина не достаточно чистая, то ракурс фотографии не тот, то как им кажется, световой короб не горит и т. д и т.п. В коммуникаторе доступ к предварительным заказам Виктором открывается только при наличии светового короба, нет короба? не хочешь ставить?, всё гоняй по городу в поисках свободных заказов. Скажу честно, я проработал там почти 2 года, на многое закрывал глаза, но всё! просто наболело, сил нет ни каких. Как инфо сообщу зарабатывал от 2000-4500 руб грязными за 8-10 часов работы на линии. Есть ребята , что живут в машине тогда подымают 15 штук, но от них пахнет и глаза красные. Проработает трое суток, потом спит два дня. Вообщем спасибо ребята (водители) за работу, пойду я в другое место.P.S. Да если меня вдруг прочитают учредители этого, прости осспади, такси, гоните Вы этого Витю обратно на родину в Ставрополь, на комбаин - в поле. Он вам фирму угробит. смотреть полностью...