ООО «Новая транспортная компания» была основана в мае 2002 года, объединив два бренда – «Важная персона» и «Новое желтое такси». Сегодня организация является крупнейшим перевозчиком в отрасли такси в России.
В настоящее время в автопарке «НТК» – свыше 2000 автомобилей Ford Focus II, известных всем под брендом «Новое желтое такси». Более 100 Mercedes Benz VIP уровня перешли в собственность компании от организации «Важная Персона».
Огромный автопарк позволяет сократить до минимума время ожидания автомобиля в любой точке города. Собственная ремонтная мастерская и гаражная база обеспечивают полный контроль исправного состояния и позволяют гарантировать чистоту машин. Ежедневно все транспортные средства проходят мойку с чисткой салона.
В собственном учебном центре каждый день проходит подготовка водителей и диспетчеров. Это позволяет повысить их квалификацию, а также улучшить качество обслуживания. Все таксисты «НТК» в обязательном порядке проходят учебный курс, который включает тренинги по знанию географии города, культуре обслуживания пассажиров и безопасному вождению.
Задача компании – сохранять и укреплять лидерские позиции на рынке России, придерживаясь высоких стандартов качества предоставляемых услуг. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: Все положительные отзывы о компании заказные. В компании жуткое отношение ко всем кто не-армянин. Компания армянская и остальных считают неграми. Увольнение является ежедневной практикой. Самых профессиональных водителей выкидывают и при увольнении платят только копейки белой зарплаты, а то что в конверте вы должны получить - они берут себе. Начальник если вас не взлюбил - он даст вам график, при котором вы сдохните.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я всегда работал водителем, но в основном в каких-то организациях, а это решил себя в роли таксиста испытать. Устроился полгода назад в новое желтое такси, вроде род деятельности, но мне нравится гораздо больше. Во первых я здесь сам на себя работаю, беру авто в аренду у них, плачу небольшую сумму за сутки – остальное мое. Во-вторых новое желтое таки у нас в городе очень популярно, заказов просто уйма, так что сколько я заработаю тоже от меня зависит. Сюда водителей с маленьким стажем не берут, так что попасть не так уж и легко, но уж если устроился… Но условия здесь, что надо, на самом деле, я даже не ожидал такого от работы таксистом, но видимо все от компании зависит. смотреть полностью... Минусы: Попасть сюда нелегко,
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В службе такси «Новое желтое» работаю водителем уже полтора года. Нравится то что ТО, мойка, ремонт – все за счет компании. Моя задача только развозить пассажиров. Работаю с напарником, 2 через 2, довольно удобно времени на все хватает. Оформление по ИП, так что все отчисления и соц гарантии присутствуют. В общем хорошее место работы, меня устраивает на все сто. Минусы: бывают и нехорошие ситуации, да и начальство строгое!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Год назад в Новое желтое такси перевелся из другой службы, ни капли не жалею. Работаю на Форд Фокусе, арендная плата за машину в сутки вообще небольшая и доход наоборот – стабильный и высокий, так как это такси многие любят. В общем условия здесь гораздо лучше, чем на моей предыдущей работе, так что я держусь. Здесь хоть требования к кандидату и высокие, но зато это хорошо поощряется. Минусы: да пахать приходится, в том числе сутки через сутки
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: своевременная выплата ЗП Минусы: Отношение к сотрудникам ужасное!! Унижения и оскорбления на утренней планерке - обычное дело! Увольнение за пять минут- нормальный вариант! Штрафы и нервотрепка. Для сотрудников компании нет даже чая и сахара. Питьевая вода с перебоями! За 24 часа бессоной рабочей смены - два перерыва по 20 минут на еду. В туалет нужно отпрашиваться и ходить по очереди. Если много звонков - кушать не ходим. Работаем голодными!! Справедливости ради стоит сказать, что можно зарабатывать и по 50 000, если "пахать" сутки через сутки и подхалимить с начальством.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: никаких Минусы: Обманули с зарплатой и с арендой машины!!!!!С водителями обращаются как с рабами!!!!!!В 2007-м я оттуда ушел.Оставаться там не видел смысла.Машины у них одни развалюхи!!!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Перепадина Елена пришла к "власти" (стала начальницей РДЦ) и устроила в компании полный трындец.Увольняет людей толпами, штрафует за всё, за что только можно, премии не платит, выслугу тоже.Яна все так же виляет свой жирной задницей по РДЦ и строит из себя Бог знает что, на всех смотря свысока. Создается впечатление, что она приходит в офис исключительно для этих целей... Теперь об оборудования рабочего места операторов...Компьютеры работают через один, постоянно виснут, ломаются.Стулья развалились окончательно.Уходя с работы в 18 часов, офис отключает отопление и горячую воду.Зимой это вообще нормально, ага. мерзнуть ночами в офисе - просто супер.Слов нет.Обходите это место стороной. Мой совет Вам. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Сейчас в РДЦ желтого такси происходят более жуткие вещи, чем раньше. Всех операторов и диспетчеров перевели на график сутки трое. И поочереди под страхом увольнения сажают на корпоративную колонну (жуткая вещь), т.к. опытных диспетчеров колонны разогнали и работать не кому. Продолжают увольнять людей вслепую, т. е. человек уходит на выходные , а в это время принимается решение его уволить. Человек приходит на смену, ему сообщают, вы у нас не работаете. Очень здорово!!!! Люди прошу Вас триста раз подумайте прежде чем идти в эту компанию!!! При устройстве "мягко стелят да жестко спать". Отвратительная компания!!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Компания рассыпается на части! Люди уходят толпами! А кто не желает, помогают уйти! Правды в этой компании НЕТ и не старайтесь ее искать, не найдете. Только себе хуже сделаете. А все началось совсем недавно. Месяца два назад приняли на работу, начальником Радио-центра, совершенно некомпетентного, морально неустойчивого человека. Началось массовое увольнение опытного, квалифицированного состава РДЦ. Ей не выгодно держать "стареньких" людей. Следом за сотрудниками радио-цетра начался массовый уход водителей. Совсем недавно на наших глазах разыгралась драма, две сотрудницы РДЦ пришли получить увольнение. Их лишили премии за два месяца.Поясняю: в этой компании выплачивается "белая" зарплата на банковскую карту, а "черная" наличкой в конце месяца. Так вот как раз "черной" их и лишили. При попытке узнать на каком основании они лишены, на них сфабриковали жалобы и выставили с охраной за дверь. Во-общем грубо "КИНУЛИ"! А других сотрудниц кинули на "белую" зарплату за последний месяц. В бухгалтерии ответили, что табель за этот месяц на вас не был подан т.е. вы не работали! Вот так тяжело уйти из этой компании с достоинством и чистой совестью. А работать тоже тяжело начальство смотрит на тебя свысока, водители также, а еще хамят и грубят и относятся к тебе как к прокаженной. Ты никто и зовут тебя никак! А также компьютеры, сними просто беда, "висят" страшно.Никто за ними не смотрит или денег жалеют. Вот представьте под какой пресс, попадает человек. Долго выдержать такой напряг не возможно. Поэтому текучка страшная. Работают только студенты на период обучения и пенсионеры, которых больше нигде не берут. Поэтому уровень обслуживания в этой компании такой низкий. смотреть полностью...