Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хорошее состояние судов Минусы: З/п не платят по 4 месяца, это норма. Затем выплачивают тоже не всю задолженность, а частями. Т.е дождешься ты когда-либо все - не понятно. Кормят завтраками. У меня вопрос руководителям - неужели вы не заинтересованы в работниках? Люди бы работали постоянно.... но вам судя по всему это и не надо.... обманываете тех кто работает, потом других набираете.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Короткие рейсы, раз в 1-2 месяца заход в родной порт Владивосток и в Корею (в Пусан) и в Китай. Минусы: Систематическая задержка выплаты ЗП по 3-4 месяца - это норма. ЗП - белая - максимум 10 тыс руб. остальное в "черную" как правило платят в Пусане, но не когда не выплачивают полностью. Спишешься с судна и ходишь потом в офис по пол года за своей ЗП. Рулят в компании корейцы. Во Владивостоке сидит корейский представитель Алексей. Все обещает - прейди через неделю и так до бесконечности. Отношение к русским как к быдлу. Обманывают на всем. 1. На питание – положено на 5$ в сутки, так поставляют продукты своих компаний по ценам на 30% выше, чем можно купить у других. 2. Спецуха – роба, перчатки и тд. все мизеру. 3. Деньги за перегруз – ты работай – заплатим, потом, когда-нибудь. 4. На ремонт судов - денег нет. Все сыпется. Все держится на нашем русском энтузиазме. Получить ЗП можно только если побастуешь в порту. Найдут деньги – часть ЗП выплатят. Но никогда полностью на платили. Итог: если готовы работать без ЗП по полгода, тогда идите в ПЕТУ. . смотреть полностью...