Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Полис ДМС. Белая з/п. Офис недалеко от метро. Реальная судоходная компания. Минусы: Абсолютно совдеповская компания, от самого низа до гнилой головы. Уровень зарплат экстремально низкий, исключая руководство. Ни о какой индексации не может быть и речи, хотя регулярно обещают. Очень тяжёлая внутренняя атмосфера. Бестолковость технических менеджеров и операционистов просто зашкаливает. Фрахтовый отдел, за редким исключением, набит жуликами, которым клейма некуда ставить. Отношения между отделами, мягко говоря, оставляют желать лучшего. Ни о какой профессиональной этике речи вообще не идёт. Всё решают межличностные отношения и кумовство. В традицию вошла непрекращающаяся подковёрная возня и интриги офисного планктона: любят задушевно поговорить, спровоцировать и прямиком к начальству доносить... Словом, работаешь под постоянным прессом! Руководящие должности оккупировала лимита из Нижнего Новгорода. Самодурству этих "князьков" нету предела. Порой ведут себя просто по-хамски, вызывающе. Любят окружать себя льстецами, шутами и стукачами.Что касается плавсостава, то уровень зарплат также очень низкий. Оттуда постоянные траблы с ITF, контрабандой, пьянством и мелким криминалом. Регулярные жалобы зарубежных агентов на низкий уровень подготовки экипажа и отвратительное знание английского языка. Словом, работа в этой компании, как в офисе, так и на судах - пустая трата времени. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: КАПИТАН-ЧЕРЕПКО СЕРГЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ-ОТЛИЧНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ СВОЕГО ДЕЛА Минусы: КАПИТАН-АШАЕВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ-ТУПАЯ МРАЗЬ ИЗ ЧЕРЕПОВЦА,ВОРУЕТ КОЛПИТ У ЭКИПАЖА.А СЗП ПООЩЕРЯТ Т.Е. ЗА ПИТАНИЕ ОТВЕЧАЕТ СТАРПОМ,А БАНКОВСКУЮ КАРТУ С ДЕНЬГАМИ ДАЮТ КАПИТАНУ.ВОТ ОНИ ЭТИМ И ПОЛЬЗУЮТСЯ,ПЕРЕД ЭКИПАЖЕМ НЕ ОТЧИТЫВАЮТСЯ,А ПРОСТО ВЕСЬ ОСТАТОК СРЕДСТВ КЛАДУТ СЕБЕ В КАРМАН!И ЭТО НЕ ОДИН СЛУЧАЙ.НА ДНЯХ ЕЩЁ ПРО ОДНОГО РАССКАЖУ