Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Проработал 2 года. Не знаю как сейчас,но проблем с зп небыло, да и аванс можно было попросить, не отказывали. Минусы: Работая в этой шаржке забудьте про выходные,выспаться. Отпуск очень просто у них решается- найди сменщика и отдыхай. Всегда всё вешают на водителя,даже если и невиновен.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Есть там не много хороших людей, но и их выживают или сами уходят Минусы: Господа, раскрою секрет ведения данного бизнеса. Учредитель всегда все риски списывает на других, людей то и дело что только штрафуют. Машину разбил, плати и не важно есть страховка( КАСКО) или нет. Деньги постоянно выплачиваются с двух-трех месячной задержкой, но приближённым к учредителю и его родственникам водителям всегда вовремя. Еще Киселев ввел фонд соц. поддержки для водителей (1 000 руб. из з/п), идея хорошая, но эти деньги руководство забирает себе, взять бес процентный заем не возможно, денег нет. Приезжаешь на сервис весь за долбанный, а тебе говорят снимай колеса сам. Это не издевательство? А Виноградов, это же просто козел, чтобы подписать у него обходной для получения з/п придется часа два-три убить на общение с ним, мозг выносит тупыми вопросами или тупо его ждать в коридоре на корточках. Кассир так просто сучка, ей бы на рынке торговать, а не здесь работать, как будто из своего кармана деньги дает, с таким лицом недовольным, а ведь это мы водители им денежки зарабатываем. Короче, не стоит тут работать, контора доживает последние денечки, а руководство ну очень ЖАДНОЕ смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Рога и копыта. Минусы: Думал, что такие шараги остались в 90-х. Транспортная компания осуществляет перевозки продуктов питания от поставщика (завод) к заказчику(магазин). Автопарк - убитые Газели и Хундаи. Водители 100% приезжие из Украины. Бедные люди! В компании трудовые договора не заключаются. При трудоустройстве обещают 40.000-60.000 рублей, при этом умалчивают, что первую зарплату вы не получите, так как она будет залоговой суммой в случае хищения ГСМ или перевозимой продукции, а так же в случае ДТП (хотя автомобили полностью застрахованы). Отработав бесплатно месяц вы узнаете, что вторую зарплату вам заплатят еще через месяц, так как оплата начисляется спустя месяц. Через три месяца, если вы еще не околели от голода и холода (жилье оплачивать вам нечем и питаться не за что) вам заплатят тысяч так 25.000 сославшись на то, что у вас большой перерасход топлива, который с вас спишут в тройном размере, что вы опоздали на погрузку или под другим предлогом. Кроме того вы узнаете, что должны компании за разрешение на работу 25.000 рублей. Короче, бедные мужчины, приехавшие заработать какие-то деньги для семьи вынуждены жить в кабинах впроголодь надеясь что-то получить. Многие не выдерживают и уезжают - отсюда постоянная надобность в водителях. Владелец компании (учредитель) Скорлупа - сам хохол, но его отношение к своим землякам удивляет. Видимо так пытается скрыть комплекс: из грязи в князи. Менеджер по логистике Скибин - его зять, парень не плохой. Кассир - сестра Скорлупы. Скорлупа, Скибин - не самый плохой вариант. Генеральный директор Киселев. Более лживого и хитрого человека вы в жизни не увидите. Руководить хочет всем и всеми, но при этом принимать решения не способен, так как не компетентен ни в чем, в связи с чем вина перекладывается на исполнителя. В целом, Киселев - личность гидлая и на данной должности случайная. Обращаюсь ко всем: ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах в эту компанию не устраивайтесь. В коллективе процветает интриганство. Даже если вы ничего не говорили вам припишут "нужные" слова и донесут их "нужным" людям. Описывать подробно бред в данной шараге больше не хочу. смотреть полностью...