Холдинг "Мега-Авто" - компания, работающая на автомобильном рынке РФ в Санкт-Петербурге, Мурманске, Волгограде, Калуге.
Холдинг "Мега-Авто" был основан в 1993 году, и уже более 20 лет стратегия компании заключается в создании лучших условий по приобретению и обслуживанию легкового автотранспорта для частных и корпоративных клиентов. Все дилерские центры в составе холдинга "Мега-Авто" объединены единым менеджментом и принципами работы.
Философия холдинга "Мега-Авто" основана на принципах сотрудничества с лучшими в своей области партнерами и подрядчиками, внутренней системе обучения и регулярной оценке уровня знания персонала. Выстроенные и отлаженные бизнес-процессы, основанные на опыте зарубежных партнеров позволяют "Мега-Авто" достигать высоких результатов и занимать лидирующие позиции на рынке авторитейла.
На начало 2014 года портфель холдинга составляет 10 брендов, которые относятся к основным ценовым сегментам, представленным на российском рынке, и может быть признан сбалансированным. Планы развития холдинга на 2014 год связаны с дальнейшим укреплением позиций на российском рынке. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Позвали на собеседование. Первый этап прошел отлично. Девушка все четко и ясно объяснила. Минусы: Пришел на второй этап собеседования непосредственно в автосалон. После первых 10 секунд разговора, понял, что мое резюме никто не смотрел. В моем резюме и на первом собеседовании я чётко обозначил какую ЗП хочу получать (оклад+% или только %). В итоге мне обозначили цифры, которые далеки от моего ожидания. Официальная ЗП - МРОТ. Остальное - конверт. Конверт состоит из % с продаж. % с продаж настолько маленький, что я до сих пор думаю, что мне сказали это специально, чтобы я сразу откололся. НО зачем меня было приглашать на собеседование, тратить свое и мое время?! От крупного работодателя в виде этой компании я ожидал более "продуманной" схемы. Причина ухода с моего предыдущего места работы - задержки по ЗП, о чем я сразу сказал. В итоге меня выставили персоной, будто я "сбегаю" с предыдущего места работы, чтобы быстрее где--нибудь получить бабла, что я на самом деле не ищу нового перспективного стабильного работодателя. Начали говорить, что у них тоже есть задержки по ЗП на неделю-две. Наверное для крупной российской организации это нормально? Здесь спорить уже было бессмысленно.После этого разговора, меня спросили "какие у вас есть вопросы к нам?" - ну как минимум рассказать что это за вакансия, какой у вас график работы, как обстоит первые месяца работы (испытательный срок), короче мне пришлось самому задавать вопросы - что, зачем, как, почему - ответы, на которые я получал, очень сухие.В общем впечатление от "собеседования" и "компании" осталось очень негативное.Ставлю по 3*, потому что все-таки там не работал, порочить компанию не хочу, может быть внутри все по-другому. Оставляю впечатления от собеседования, от людей, которые встречались со мной. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: З/П белая, коллектив хороший. Руководство лояльное, без прессинга. Минусы: Сильно задерживают зарплату, на 2-3 недели. Причем на собеседовании специально подняла вопрос о задержке выплаты зарплаты, но уверяли, что у них все отлично. Обманули! Видно, очень сотрудник был нужен, работать не кому было. Сейчас не лучшие времена в компании, сокращения. И ещё будут, вероятно, в связи с обвалом рубля. Если есть возможность жить месяц только на аванс, работать можно. Соц. пакета и льгот нет ни каких, перспектив то же. От офиса с отдельными кабинетами отказались в целях экономии и всех согнали в торговый зал, где раньше стояли автомобили, перегородив рабочие места шкафами. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: По прошествии лет наткнулся тут на эту контору. Решил написать. Когда я там работал, з/п выплачивали вовремя и по уровню она была приличная. Работал в Русь-Авто. Сейчас это Ауди Центр Петроградский. Сразу скажу, что Мега-Авто, а значит и все дилерские СТО в неё входящие, напрямую или косвенно завязаны с банком Санкт-Петербург. Кстати, сеть гипермаркетов ОК находятся там же. Соответственно, любые финансовые потрясения в этой компании не страшны. Банк всегда закинет бобла, если будет какой то провал. На этом всё Минусы: З.п. была белая только на половину. Склад запчастей был ликвиден только на 10%. Всё остальное, 90% был хлам, который был не кому не нужен. И дело было даже не в том, что это был хлам, а в том, что все запчасти имели высокую себестоимость, по причине того, что они были уже проданы внутри компании. И продать их со скидкой или по цене близкой к закупочной было не возможно. Продать со скидкой, это значит продать ниже себестоимости и потерять деньги. А всё потому, что с момента своего основания и до начала 2007г. дилерский центр Русь-Авто имел юридическое название ООО "Мега-Авто". Соответственно, все запчасти принадлежали Мега-Авто. В 2007 образовалось новое юр.лицо ООО "Русь-Авто". И решило Мега-Авто избавиться от не маленького склада запчастей. И вместо того, что-бы наценить максимум 10%, как это обычно бывает между компаниями внутри холдинга, Мега -Авто прилепила столько, что зазор между розничной ценой и закупочной составил примерно 10-15%. Таким образом была убита возможность хоть как-то продавать весь этот хлам. Далее, рабочая программа в которой работал сервис и запчасти была полный аут. Разработана была собственными програмистами ещё в 1998г. С тех пор не модернизировалась. Отсутствовала система контроля выдачи и списания запчастей. Соответственно, замутить можно было всё, что хочешь. И многие так и делали. Адресная система на складе отсутствовала. Всё лежало в порядке возрастания каталожных номеров или просто хаотично. Поэтому многое было не найти. А многого и не было. Было украдено или про*#ано Кладовщиков не было. Доступ на склад был свободным. И так можно продолжать очень долго. Отдельно заслуживает внимания, на тот момент, руководитель ОЗЧ, по фамилии Селезнёв. Работал с основания Русь-Авто. Мало что понимал в запчастях, в экономике и в управлении. Потому как никогда до работы в Русь-Авто этим не занимался. В 2007 ему уже было около 60. В 2009 его вроде сняли, за весь тот бардак который творился в ОЗЧ. Но в 2010 почему то поставили на ту же должность в новый дилерский центр Фольксваген "Автоштадт", кстати , не за что убрав с этой должности человека, который пол-года , с момента открытия, налаживал всю работу. Вернёмся в Русь-Авто. Когда увольнялся, потому как устал от этого бардака, кинули с отпускными. Новое здание, которое они построили очень красивое, но внутри очень всё не продумано. Для примера, ремзона и магазин на первом этаже, склад на втором. Ну как так? Короче, кантора мутная, многое не продумано, что-то изменить не реально. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Их нет! Минусы: Хотелось бы сразу обозначить, что это самая плохая компания-работодатель!!! УК находится в Питере.Руководство УК -снобы! Наживаются на зарплате сотрудников. Мало того,что заработную плату не выплачивают в срок, они могут ее вообще не дать. Ничем это не аргументировав!Если вы хотите пойти работать в эту компанию, не делайте этого!Там трудовое законодательство в принципе не соблюдается!Они не брезгуют ничем!