Общество с ограниченной ответственностью «ЕвроТрансСтрой» (ООО «ЕТС») – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве объектов любой сложности, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог, эстакад, труб, подпорных стен и других транспортных сооружений в различных климатических, гидрологических и геологических условиях. Благодаря опыту строительных работ, строгому контролю качества и сроков выполнения заказов, мы неоднократно заслужили доверие партнеров и заказчиков.
Коллектив ООО «ЕТС» состоит из инженерно-технических специалистов с высокой квалификацией и многолетним практическим опытом. В настоящее время численность ИТР составляет более 250, а рабочих более 950 человек. В нашей компании сотрудники работают в команде единомышленников, выполняющих разные задачи, ведущие к одной общей цели!
ООО «ЕТС» является членом СРО НП «МОД СОЮЗДОРСТРОЙ» - в области строительства, «Региональное проектное объединение» - в проектировании, «СоюзДорЭнерго» - в области энергетических обследований, имеет сертификат СМК на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2008 (ISO 9001:2008), лицензию на сбор и транспортировку отходов 1-4 классов опасности. ЕвроТрансСтрой обладает развитой материально-технической базой (более 170 единиц разнообразной современной строительной и дорожной техники), в том числе на базе Volvo и КамАЗ, Bobcat, JCB, Caterpillar, Mercedes, Fiat. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Крупная компания Минусы: На собеседовании сказали что,официальное оформление с первого рабочего дня-по факту этого не произошло. В том отделе где мне посчастливилось работать, не предоставили нормального рабочего места, ютился на не очень удобном стуле на крае стола с еще одним сотрудником. На фоне,хорошо обустроенного офиса,этот момент был не приятен. Оооочень много бюрократии.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: их разглядеть не удалось. Минусы: Итак, пришел на собеседование в данную компанию. Из лифта попадаешь к столу охранника, рядом "иконостас" с портретами начальства - можно их рассмотреть заранее. Кого тут только нет - всевозможные директора всех мастей, бесконечные замы замов и тп. Первый вывод - штат офисной плесени раздут непомерно,понятно- все небось родственнички,любовницы и жены. А на стройке видимо полтора таджика - сраный переход над трассой в синявино из железяк и поликарбоната они строили год(!!!) Такие парники обычно делают втроем за месяц.(ну если конечно не преследовать цели попила бюджетного бабла) Ладно, наконец появилась томная работница отдела кадров, привела к нелепой тумбочке, и выдала анкету аж на 4-х листах. Обычный бред фуфло-компаний - адреса родственников, есть ли среди них судимые, проживающие заграницей и тому подобные тупые вопросы. Ребята, я устраивался в ФСБ в свое время - там было нечто подобное. Но там понятно, а у вас-то что за игры в секретность? Ну смех, да и только...Опять заполнять все места предыдущих работ, хотя все это есть в специально присланном, подробнейшем резюме.Обычно ,когда видишь нечто подобное, надо сразу уходить и терять времени. Но раз вы такие секретные надо здесь поиграть в разведку)) Удалось разговорить одного человечка - он уже работающий там сотрудник. После беседы с ним картина проясняется - в конторе заправляют бывшие военные. Как и все их соратники - организовать работу на гражданке правильно они не могут, в итоге бесконечные совещания, тупняки по любому поводу,и ненормированный рабочий день. Ни дай боже уйти с работы вовремя. Текучка жуткая, держаться только "свои" и жополизы.. Ну вот, в общем картина ясна. Ладно, пройдем в кадры. Кадровичек там - визуально 5 человек, и судя по стенду на входе у них еще есть и свой директор. Они все конечно, безумно заняты, сказать чем конкретно, сложно. Мало ,надо еще 5 тупых песд взять хотя бы.Перекладывают бумажки, чего-то щелкают в компе, наконец, через 40 минут, замечают и вас. Ведут на собеседование к вышестоящему начальству.Выясняется, что ищут они совсем не то, о чем пишут в вакансии.В общем я думаю, вы все уже поняли - терять время в этой шарашке не стоит. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Из плюсов - отличная команда и хорошая зарплата. Это для меня самое важное. Минусы: Минусы - проблемы с парковкой в новом офисе, высокие требования.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: зп чуть выше среднего но не по всем позициям. и за малейшие косяки ее могут порезать. Минусы: полная неразбериха, понты руководства зашкаливают, организации рабочего процесса 0. Каждый новый начальник говорит что до него все было неправильно и ломает старое, потом лажает, сам ничего не может сделать и уходит. в снабжении, УМ, ПТО постояннная текучка. начальники снабжения и начальники УМ меняются как перчатки. если вам не жаль нервов и времени, не важно, что вас кинут на серую з\п, не важно, что при расчете вы ее вообще не увидите, то вам сюда. а так - постоянный стресс это нормально для них. Людей используют и выбрасывают. не держутся ни за кого. при мне увольняли людей, которые по 3-4 года отработали, за всякую ерунду, большей частью за то, что они имели свое мнение и не боялись его высказать. Там край лизоблюдов и подхалимов. Им там вольготно, главное знать кому лизать и будешь в шоколаде, даже ничего не делая. Есть еще нормальные люди, но с каждым днем все меньше. п.с. большая часть бывшие военные с железной дороги. так что совещания по 8 часов в день - норма. Если вы уходите вовремя домой - на вас косятся. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Не идите в снабжение работать, здесь очень большая текучка кадров. За год поменялось четыре руководителя ОМТО, не говоря уже о менеджерах отдела снабжения! Руководство не адекватно, постоянное проявление агрессии, штрафы. При увольнении ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЛИШЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ ОТ 20 до 30 %. Черный нал могут и не заплатить вовсе.ЕВРОТРАНССТРОЙ эта худшая компания в которой можно работать!!!