ЗАО «Аэродромдорстрой» было основано в 1998 году. Основным направлением деятельности компании стало проектирование, строительство, ремонт и реконструкция асфальтобетонных и бетонных покрытий аэродромов и автомобильных дорог.
За 14 лет успешной деятельности компания сформировалась как интегрированный в современные экономические условия производственный комплекс, качественно выполняющий строительные и инженерные работы. Производственные базы предприятия находятся в Тюмени, Ишиме, Магадане, п.Туртас. Проекты, выполняемые ЗАО «Аэродромдорстрой», включают в себя полный комплекс работ: от проектирования и строительства до реконструкции и содержания дорог, аэродромов, инженерных сооружений.
Конкурентное преимущество компании – эффективная система управления. Высокий уровень наших работ подтвержден сертификатами соответствия требованиям стандартов ISO 9001:2008, ISO 14001:2007, OHSAS 18001:2007 и многочисленными положительными отзывами заказчиков.
Главная задача ЗАО «Аэродромдорстрой» на ближайшие годы – укрепить лидирующие позиции в различных регионах России, увеличить объемы работ при сохранении высоких стандартов качества.
ЗАО «Аэродромдорстрой» входит в группу компаний ЗАО «МДС-ГРУПП» смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Это шокла жизни ребята!!! Со всеми её положительными и отрицательными сторонами!!! Трудился в IT, очень рад что довелось поработать под руководством таких людей как Когут А.М., Масловский А.П. и Тюльков С.В. - тогдашние директора по ITПриобрёл массу опыта, массу хороших знакомых и позитивного общения за два года. Много чего было, всего и не упомниш, но трудились весело, задорно. Бывали и авралы, и в выходные бывало выходили и на ночь я один раз оставался, один раз даже в новогодние праздники пришлось поработать, А кризис в 2009 грянул, так и зарплату стали по 3 месяца задерживать. Но Аэродром то меня и спас, а точней сотрудник там работавший и уволившийся задолго до кризиса, основал свою фирму, где я благополучно весь кризис и проработал. смотреть полностью... Минусы: О них я думаю вы наслышанны из предыдущих отзывов
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Провели со мной собеседование, беседовал с ШалободовымВИ и какая-то тетка неприятной наружности присутсвовала (не представилась). В общем в процессе собеседования во укреплялось мнение что как минимум г-н Шалободов трепло великое, но все-таки надеялся что показалось (первое впечатление обманчивое бывает). В итоге хлопнули по рукам, договорились о трудоустройстве и .............в ответ две недели молчания, а на мой звонок г-жа Евстигнеева ответила что ОНИ передумали!!! Круто!!! по всей видимости мне все-таки повезло что я не устроился и все что о них пишут в Инете правда!!! Выходит что Аэродромдорстрой - отстойная конторка по воровству федеральных средств и их отмыва с толпой неадекватных управленцев!!! (3) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: в Кольцово беспредел, люди живут в вагонах в грязи, без воды, порой без денег, как в гражданскую войну. Бегут от туда через месяц после устройства на работу. Начальство по телефону разговаривает исключительно матом. Контингент рабочих - бывшие заключенные, наркоманы со стажем. Только такие могут не обращать на весь беспредел внимание. Все пьют...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Поселок в Комарово это предел кидалова.... деньги тю тю домов нет.... 4 ярда госденег успешно освоенно...Теперь создан сайт обманутых дольщиков Комарово где они наматывают сопли на кулак и ждут доброго барина но это маловероятно....
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Основной источник финансирования «Аэродромдорстроя» - бюджет Тюменской области и бюджет программы «Сотрудничество» которую финансируют Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский округа.Грабеж идет на двух уровнях. На первом заказчик Управление автомобильных дорог области в лице Закиева и подрядчик «Аэродромдорстрой» в лице Солодовникова по договоренности между собой завышают стоимость всех без исключения работ. Средняя величина завышения – 15 процентов. Второй уровень расхищения денег и материальных ценностей - производственный отдел «Аэродромдорстроя». На этом уровне удается на каждом километре построенной дороги выудить из бюджета еще 10 процентов. В итоге от суммы финансирования присваивается примерно 25 процентов.Переходим к суммам. Только для Тюмени в 2006 году на проведение дорожных работ выделено 4 миллиарда рублей. Значит только в по этой линии финансирования три человека: Собянин, Закиев и Солодовников заработают миллиард. По программе «Сотрудничество» финансирование открыто на сумму 37 миллиардов рублей. Считайте дальше сами. Украсть около 10 миллиардов «Аэродромдорстрою» пока мешает только одно обстоятельство: эта фирма одна не в состоянии освоить объем столь крупномасштабного дорожного строительства. Нужно создать еще пять-шесть дочерних фирм, оснащенных техникой и кадрами, а на это нужно время. Но миллиардов 25 в этом году аэродромщики проглотить попытаются. Наличие огромного финансового ресурса позволила Солодовникову вести политику агрессивного захвата рынка дорожного строительства в соседних с Тюменью регионах. «Аэродромдорстрой» начинает выполнять работы в других областях в кредит, поскольку у соседей нет в бюджете свободных средств. Так как работа идет в долг, должники, руководители областей, особо не придираются к качеству строительства и не лезут с проверками. Затем им выставляются завышенные уже на 20 процентов счета на оплату. У соседей расхищаются суммы колоссальные. В самом «Аэродромдорстрое» внутренний контроль за финансовыми потоками совершенно не возможен. Производственная служба в системе управления фирмы отделена от исполнительной дирекции. Те не вмешиваются, потому что из наворованного кое что передается всем управленцам. Вообще в этой фирме воруют все, кто в ней работает включая механизаторов и рабочих. Никто не обращает на это внимания, лишь бы быстрей сдавать один объект за другим. Когда финансирование безгранично, говорить о продаже налево тонны свежего цементного раствора – неуместно. Надо успевать деньги колбасить и все - колбасят.Дело, возбужденное в 2003 году давно закрыто.Владимир Якушев, став губернатором и освоившись в этом кресле, попытался взять контроль над ситуацией с «Аэродромдорстроем» и навести элементарный порядок в расходовании бюджетных денег. Сразу в Москву вылетел Закиев и доложил об этом Сергею Собянину. 7 марта 2006 года Собянин прилетел в Тюмень с частным визитом. Между Якушевым и Собяниным был крупный разговор. После этого Якушев отошел в сторону и пока не делал попыток снова поднять опасный вопрос.Он оценил диспозицию и понял, что Собянин сильнее и шантажа не боится. Сейчас Якушев делает вид, что исправно служит своему хозяину. Но есть все основания предположить, что между ними идет обычный торг: я молчу, но мне за это надо то-то и то-то.В заключение несколько слов о том типе людей, который представляют махинаторы нового поколения. Алмаз Закиев, Валерий Лонцов и Сергей Солодовников – прежде всего талантливые математики. Они умеют не только считать, но и просчитывать сотни комбинаций, выбирая оптимальную. Без этих людей Сергей Собянин не попал бы в Кремль и не вел бы в ранге губернатора ту опережающую политику, которая так понравилась разведчику Владимиру Путину.Разведчик и математики – как это знакомо по истории, как это родственно, каких результатов можно добиться президенту, которому помогают такие руководители администрации в Кремле. И такие резиденты в регионах! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Аэродромдорстрой (АДС, МДС, ТФ АДС, ТДРП, ДЭК и т.д.) и приставки к этому слову - это "ХОЛДИНГ", в котором все руководители САМОДУРЫ начиная с Сергея Солодовникова (марионетка Собянина - бывшего губернатора Тюменской области, руководителя администрации президента Путина) и заканчивая давнишним прихвостнем - "пупсиком" Кургановым (ныне директор АДС-А). Все тендеры выигрываются на откатах и под давлением "покровителей" Солодовникова. Так же и сдаются работы. Так как осваивают деньги государственные, то они берут от поставщиков откаты, а потом раздают взятки госчиновникам. Все лицензии и сертификаты куплены!!! Все нанятые на работу директора обваровывают компанию как могут, особенно "пупсик"! "Аэродромдурдом" - это название ежедневно на устах работников этой компании. Работать спокойно там нельзя, так как помимо должностных обязанностей нагружают попутно и другой работой потому, что руководство само не знает что ему надо и чего от него хотят. Они погрязли в собственной бюрократии. Требуют быстрого выполнения поставленных задач, а бесконечное количество согласований тормозит всю работу (выдумали различные СТП, которые даже сами "разработчики" не читают). Потом находят виновного (естественно им оказывается инициатор) и в лучшем случае лишают премии (30% от обещанного!!!). Реально жалко линейный персонал начиная от начальников участков и заканчивая дорожными рабочими. Для Самодуров линейный персонал просто БЫДЛО, а не работники, которые "осваивают" государственные деньги. Заходя в московский офис "дурдома" кажется что попал в отличную компанию где все улыбаются, ходят в костюмах и галстуках - сплошная пыль в глаза (всех заставляют ходить в костюмах, иначе будут уволены). Обезьянка Перминова под руководством начальника управления кадрового надзора Худяковой (подстилка Солодовникова) накалывает всех соискателей. Увольняют работников просто так без объяснения причин. Также без объяснения причин понижают в должности и в окладах.Уважаемые соискатели обходите стороной эту гадкую гниль, не тратьте дорогого времени! Не верьте их сайту и объявлениям о работе! Это ЗАМАНУХА!!!PS: с октября месяца в дурдоме не платят премии, посадили людей на гольные оклады, зато пообещали предновогоднюю корпоративную попойку! смотреть полностью...