Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Стильная форма, престижное имя компании, хороший соц. пакет и льготы. Минусы: Добрый день, Читателям. Работала в компании год назад на должности агента. Не буду повторяться и расписывать как проходило собеседование, лишь полностью присоединюсь к людям, которые подробно описывали несколько этапов интервью.Это все чистая правда. Я, уж не знаю посчастливилось мне или нет, прошла все этапы и была принята на работу. Прошла инструктажи, учебу, которая длилась неделю. Но перед этим самый неприятный момент - это подписи бумаг в отделе кадров. Ребята, пожалуйста, отнеситесь со всей ответственностью ко всем документам, которые Вам дают на подпись! Есть там один такой интересный листочек, где прописаны все штрафы, которые Вы должны будете возвратить компании, если уволитесь раньше чем через три года. Я, как человек доверчивый , который прошел все собеседования успешно, конечно была окрылена и готова была работать в компании "Аэрофлот" хоть всю жизнь. Прошла неделя учебы, потом приступили к работе, которая даже не входила в обязанности агента - это стоять в терминале весь день на ногах и ориентировать пассажиров. Я терпеливо ждала своих настоящих обязанностей. Мало того, что рабочий день начинался в семь утра, то есть приходилось вставать ровно в 4, чтоб успеть доехать до аэропорта, еще и в течение полумесяца я работала совсем без выходных! у агентов выходные были это вторник и среда, но в эти дни то учеба попадала, то инструктажи. Я просила дать мне хотя бы один день, чтобы выспаться, на что мне говорили, что не положено. В общем, стерпела и через некоторое время меня перевели в группу агентов, в одну их четырех смен. И здесь терпению моему пришел конец - мало того, что смены ночные, хотя мне говорили на собеседовании, что можно работать по дневным, так как я не могу работать ночами, пообщавшись с агентами опытными оказалось, что никакого карьерного роста нет и всю жизнь ты будешь сидеть на заработной плате 20.000! Ко всему прочему еще и смена агентов попалась пренеприятнейшая, я считаю себя человеком интеллигентным и воспитанным, но попав в такую атмосферу мата девушек и женщин там работающих, я была в шоке. Никаких правил поведения человека и его внешности на рабочем месте НЕ БЫЛО, что в нас вселяли педагоги в период обучения. Более неопрятных девушек я не видела. В общем, результат неутешительный - все, что говорят на собеседовании НЕ ВЕРЬТЕ! У них постоянно открытые вакансии и огромная текучка доверчивого народа, готового работать за гроши! И САМОЕ ГЛАВНОЕ - спустя год, как я уволилась, потратив кучу нервов и времени в пустую, меня обязали выплачивать долг компании в размере 24.510 рублей. Надеюсь, что своим комментарием кого - то уберегу от этой работы и люди сделают правильные выводы. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Новые самолеты,хорошая аварийно-спасательная подготовка персонала,чистота в салонах,бесплатная химчистка форменной одежды,большой отпуск.Многих приманивает общежитие и бесплатный служебный транспорт от него.Коллектив кабинного экипажа в 90% случаев очень хороший Минусы: Работаю бортпроводником с 2010 года.Кто идет на эту должность тот наверно знает чего он хочет и чего ждет...Но в каждой авиакомпании свои нюансы,поэтому лучше разу про них:1)Командировки почти все суточные(это 24 часа на отдых,гостиницы в основном хорошие,если не брать рейсы по россии..Но гостиницы эти как правило находятся на отшибе и доехать куда то погулять и что то посмотреть за сутки и еще выспаться бывает порой не реально.2)Работа минимальным составом бригады,т.е. станций бортпроводников в самолете больше чем самих проводников по факту,значит работать приходится за троих.3)Свыше 9 часов полета членам экипажа полагается отдых посменно,но самолеты аэрофлота не оборудуются комнатами отдыха как в норд винде или трансаэро,поэтому отдыхать приходится сидя на своей станции в позе эмбриона,например если рейс в лос анжелес или кубу куда лететь 12 часов это особо напрягает.4)Зарплата считаю низковата,при стаже 3,5 года больше 65 тыс не бывает.Это при том,что я уже не выплачиваю за обучение и общежитие.5)Про Мелькисарово даже писать не буду,если вы там не близкий человек и не уважаемый всеми бригадир то лучше лишний раз там не появляться.За одной подписью можно простоять пол дня а кто то даже обиженным оттуда уходит...6)Кого обучат на Боинг 777 то надо готовиться к скудной географии полетов,у 330 аэробуса все гораздо интереснее.Вообщем я когда на эту работу шел не рассчитывал много денег заработать,я хотел просто посмотреть мир,но это к сожалению не удалось. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хочу устроиться в Аэрофлот на позицию "Ведущий эксперт отдела контрактов и управления поставщиками АТИ." Подскажите,пожалуйста,тяжело ли пройти собеседование?Какая обстановка в коллективе сотрудников аэрофлота? Может кто то работал в данном департаменте!? Минусы: Нахожусь в сомнениях. Хотелось бы понять возможность карьерного роста, так как по зарплате выходит одинаково. Заранее спасибо!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хочу устроиться в Аэрофлот на позицию бортпроводник.Подскажите,пожалуйста,тяжело ли пройти собеседование?Какие у них основные требования?Какие тонкости прохождения интервью?Какая зп?Мне полных 27 лет,рост почти 190 см,размер одежды 50,свободный англ.,опыта НЕТ.Есть ли у меня шанс?Заранее благодарен за ответ! Минусы: Пока не знаю (5)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Зарплата (примерно после 2 лет работы, становится хороша). Достаточно сильный социальный пакет (медицина, льготные билеты на перелеты для сотрудников, различные путевки для детей и т.п). Коллектив (коллеги) 80% замечательный. Работа разъездного характера (для меня плюс, не сидишь сутками в кабинете). Профсоюз (очень плохо, но работает))) Стабильность (но мнимая).Романтика, все дела... Много девушек красивых))Отпуск 70 дней... Но дают только 56. Оплачивают остатки только через суды. Минусы: Теперь самое интересное))) Просто, опишу все как есть, сами решите плюс это или минус. Начну с того, что не нужно вестись на брэнд Аэрофлот. То каким он был раньше, и каким стал сейчас. Абсолютно разные компании. Проработал я в этой авиакомпании без малого 7 лет. Небольшое представление имею... Про коллектив: Отношение к рядовым сотрудникам как к быдлу. Начальники над тобой все... Абсолютно все... Начиная от пассажира заканчивая Савельевым. Все стараются тебя загнобить и унизить. Коррупция процветает. Ты всем постоянно чего то должен))) Если начинаешь брыкаться лишают всех премий и надбавок (а терять есть чего). Выручают обычные рядовые бортпроводники. В основном ребята отличные...Про зарплату: Зарплата хорошая от 20 до 150 т.р. Зависит от многих факторов (стаж, косяки в работе, налет, класс, должность) в основном примерно 50т.р. За такую работу это мало. Причем, считают з/п не понятно как. Всегда все по разному оплачивают. Работает система кнута... Пряники редко. В основном лишают, поощряют мало.Про саму работу: Если вы идете на должность бортпроводника, готовьтесь к тому, что Вы будете не облака лицезреть и смотреть на восходы солнца.. Вы в поте лица будете носиться по самолету угождая и облизывая пассажиров... Вы официант, только в небе. Причем, культ пассажира в Аэрофлоте развит очень сильно. И они об этом знают. Высасывают из тебя все, что смогут за время полета на сумму заплаченную за билет, а иногда и больше... Командировки хорошо, конечно, но они в Аэрофлоте короткие... В основном сутки. И вот представьте... Летите вы 10 часов на самолете, при этом не спите (хотя иногда можно))), а работаете. Прилетаете, 24 часа на отдых и обратно. Мозги просто вскипают... А через максимум 3 дня, вам вновь на работу. И так полгода до отпуска. Слава богу он 70 дней. Два раза в год. Разбивают примерно по 35 и 28 дней. Остатки надо выбивать с криками и судами, т.к. вы - было)) Не забыли еще?)))Полетели дальше... Про перспективы: Можно стать начальником службы))) Но это долго... Мне бы нервных клеток не хватило. Чем выше вы на карьерной лестнице, тем больше поп вам надо облизать. Начиная с пассажирской (не очень вкусные), заканчивая начальством (тут повкуснее)...Про стабильность: Она есть, но пока Вы абсолютно здоровы и не имеете собственного мнения. Как только вы (не дай бог захвораете и у вас появится диагноз не подходящий для прохождения медкомиссии) все, вы на мушке. Отношение "дежурного" врача к вам сразу меняется... И чуть, что с вас уйдут)) Хорошо, если с выплатами...Еще очень большая текучка. Были случаи, люди уходили после стажерских рейсов, когда понимали, куда они пришли. Итого: Я вам не советую идти работать в эту авиакомпанию. Но в жизни всякое бывает... Тем более в нашей стране))) Спасибо за потраченное время на прочтение моего "сумбура") смотреть полностью...
Александр Шевелёв / 2014-05-04 23:42:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Романтика, самолёты... Минусы: Недавно отправил резюме на вакансию в компании "Аэрофлот" , которую нашёл на корпоративном сайте.Получил приглашение по электронной почте на собеседование от Купиной Елизаветы Сергеевны.В письме она объяснила как проехать . Когда я приехал, то оказалось, что написанное не соответствует действительности.На четвёртый этаж пройти нельзя, хотя был указан кабинет А-421. Это служебная зона, в которую не пропустил охранник. Он также пояснил, что я не первый.О том , что кабинет А-421 находится в служебной зоне (Staff only) Елизавета Сергеевна не указала. Я позвонил по указанному в письме телефону 8-499-500-63-57, но он ответил длинными гудками. Я перезвонил через пятнадцать минут. Те же длинные гудки. Мне пришлось уйти ни с чем.С таким отношением к людям я с толкнулся только в Аэрофлоте.Купина Е.С. бросила тень на репутацию национального перевозчика своим безответственным отношением к делу.Таких нерадивых сотрудников надо увольнять без промедления. Прошу этот крик души считать жалобой на халатное отношение к своим обязанностям сотрудника отдела кадров Купиной Е.С. (1) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Карму действительно почистите! Минусы: Отработала в компании почти 2 года. Изначально все было не так плохо,да действительно первые 3 месяца зарплата выше 20-22 тыс. не поднималась, но первоначальное чувство эйфории ,красивая форма, самолеты вокруг, аэродром, все можно рассмотреть потрогать)))ты полон надежд ,ожиданий и веришь в то ,что дальше все будет еще лучше! В моем случае я успела застать это лучше))и моя зарплата действительно какое то время росла, хотя всеравно вуалировала от 30 до 45 т.к стабильной зарплаты здесь вы получать не будите! За полный отработанный месяц даже без косяков, работая плечем к плечу с коллегой, ты можешь получить з/п 38000, а твой коллега 20000 и никто не объяснит почему!!!если вы пойдете с какими либо вопросами в бухгалтерию, с полным осознанием проблемы, выйдите вы оттуда с квадратной головой!!! Сейчас же таких зарплат вы не увидите в принципе работая агентом или диспетчером! З/п упала во всем ДНОПе в среднем на 15-20 тысяч! Так же это коснулось и механиков и техников и грузчиков и доставщиков!Зарплата агента за полностью отработанный апрель месяц составила в среднем 16 000!!! При этом работы хватает!!в ночные смены не всегда найдется хотя бы час свободный!отношение начальства к сотрудникам просто отвратительное!!! Вымолить именно вымолить себе отгул с отработкой почти за гранью возможного!!а за свой счет их просто не дают аргументируя тем, что все придут просить! хваленая эффективность дается не всем и сумма так же не обсуждается! Были люди которые за 2 года работы получали 5000 или 25000 а сотрудники которые ваньку валяют 150000! Начисляют просто как на бум!еще много негатива можно продолжать перечислять.... Но не смотря на все это люди работают волшебные и на своей работе мы каждый день помогаем людям, ситуации возникают самые разные и все это огромный опыт! Но к сожалению на голом энтузиазме не протянешь! То что стало с зарплатами....и требования к сотрудникам которые порой просто абсурдны!!! Все это просто унизительно!!!и никакие мильные билеты не спасут !!! Аэрофлот гниет!!! Очень жаль! В данный момент активно ищу новую работу !!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: беседа с отделом кадров Минусы: Прохожу сюда уже второй раз, в первый раз прошел все этапы отбора без проблем, но не смог устроится по причине оформления военного билета. На данный момент опять же прошел собеседование на арбате, с небольшой натяжкой из за английского языка ( растерялся и не знал как рассказать о своем городе), отфотографировали и сказали ждите ответного письма после рассмотрения фото руководством. Вроде бы все хорошо, собрал все документы заранее после собеседования, прошел влэк на соколе и через неделю пришел отказ. Причина не известна...Просто не могу понять, неужели компании не нужны ответственные и умные работники? Тем более с хорошими физ данными, 2мя высшими образованиями и т.д. Ребята, обратите внимание, у вас в компании и так нехватка мужских кадров, так вы еще и отсеиваете хороших кандидатов. (3) смотреть полностью...
Очень хотела работать в Арофлоте! / 2014-03-19 20:56:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Красивая форма, престижное имя компании, большие обещанные зарплаты Минусы: Оговорюсь сразу, пишу этот отзыв не в порыве гнева, потому что мне отказали на собеседовании, а описываю реальную ситуацию, с которой столкнулась при попытке устроиться на работу в компанию, которую до вчерашнего дня буквально боготворила и идеализировала. Я ОЧЕНЬ хотела работать именно тут, но теперь желание мое пропало после всех прочитанных отзывов и личного опыта. К слову сказать, это не только мое мнение, а большинства таких же желающих получить вожделенную работу, с кем мне довелось познакомиться за 5 часов стояния в коридорах в очереди на собеседование. Да уж... устройство на работу в Аэрофлот - это нелегкий путь мытарств, которые начинаются еще с собеседования. Сначала собирают в один день к одному часу человек 30-40, выдают анкеты и выставляют в узкий коридор, где нет ни стульев ни столов, надо заполнить эту анкету ( на стене, на коленке или на спине у соседа), как вы будете это делать - никого не волнует. Затем ждешь в этом коридоре стоя несколько часов, пока подойдет твоя очередь на собеседование по английскому языку. Если прошел это собеседование удачно, то снова вся группа "счастливчиков" ждет определенного часа, когда начнется следующее собеседование с начальником, от которого в итоге и зависит, возьмут тебя на работу или нет. Критерии отбора, подходит ли кандидат на данную вакансию или нет, не понятны никому, все основывается на чисто интуитивном видении этого начальника и его "знании психологии", которое он подчеркивает на вводном инструктаже перед собеседованием. Но, невзирая на ваши знания, стремления и опыт работы вас могут "отфутболить" по причине недостаточно молодого возраста или не подходящим внешним параметрам (сама столкнулась именно с этим). Почему бы сразу в описании вакансии не указывать требуемые параметры соискателя, чтобы люди зря не тратили свое время и нервы, впустую приезжая на такие заведомо провальные собеседования?..Итог: впустую потрачено пять часов времени и ощущение какой-то своей неполноценности (хотя это пройдет). Неприятно все это, если учесть, что компания Аэрофлот, которая позиционирует себя как самая клиентоориентированная и высоко-сервисная компания в сфере авиации ( тут не поспоришь), имеет такую неприглядную изнанку и такое отношение к своим потенциальным работникам. Проявляйте больше уважения не только к клиентам своей компании, но и к соискателям, которые приходят на собеседование, ведь часть из них останется у вас работать и станут вашими коллегами, а отношения между коллегами должны строиться на взаимном уважении, и уважение это нужно заслуживать с самого начала совместной трудовой деятельности. Большое складывается из мелочей! (11) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: Была на собеседовании Мои данные Три высших Английский 30 лет Опыт работы большой Снимаю жилье в Москве И я не одна такая Как мне сказал начальник отдела Ну Вы поищите что-то другое У нас зарплата 20-25 тыс первый год максимум Потом 30 000 р и не факт что будет больше Контракт на 3-5 лет Если менее 3 лет работаешь то платишь компенсацию компании за свой уход Это более 100 000 р То есть влетаешь по самое не хочу В договоре офиц зарплата 13000 р И кто гарантирует что все эти премии будут? На собеседование приглашали и не сказали что оно на 7 часов Выехала из дома в 7 утра, приехала в 21 час; с 10 до 17 с толпой торчала там Просто потраченные время и силы и деньги Обращались с нами как с быдлом Ни стульев, ни воды и ничего не предложили Стояли в коридоре все время!!! Ни поесть, ни в туалет выйти так как двери магнитные Потом на 2 этапе уже у начальника ждали его По телефону естественно говорят о зп в 40 тыс И не говорят что собеседование на 7 часов и групповое Я отменила 4 встречи из-за них которые были назначены по работе так же на этот же деньИ еще опоздала к ним на собеседование на 15 мин так как на сайте написано что на автобусе ехать 50 мин а по факту более часа Так на меня и наорали еще что я опоздала А потом на след день перезванивали сами и узнавали согласна ли я у них работать Да там почти всем отказали кому не 20 лет и кто сам себя обеспечивает Работа для молодых альтруистов без опыта, которых кормят и содержат родителиОчень хотелось бы чтобы сотрудники прочитали этот отзыв А то на собеседовании директор хвалил компанию и говорил что пишут неправду Если скотское отношение на этапе собеседования то можно ли ждать лучшего в дальнейшем или уважения к пассажирам???? (13) смотреть полностью...