Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я здесь работаю почти год по началу было тяжело, уставал. До этого работал в другом такси и есть с чем сравнить. Когда устроился понравилось что машины все идеально чистые, коллектив хороший, мужики друг другу помогают, подсазывают. График работы можем сами подбирать, как нам удобно. ЗП хорошая зависит от количества заказов. У нас идут скидки на автомойку, ТО компания проводит за свой счет. У нас даже можно взять машину если нужно в семейных целях. Авто у нас обновляються и нет очень старых развалюх. Минусы: по началу было тяжело, уставал
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: "Белая" компания. Нормальный начальник гаража. Минусы: То что твориться сейчас в компании - жесть. Накипело поэтому и пишу. Пытался достучаться до Руководства Компании (даже раньше писал им в "ящики") - бесполезно.1. В кадрах сидят бестолковые, хамовитые особи, которые ни фига не понимают, чем они занимаются и для чего (или кого) они работают. Видимо перенесли школу из своего "Командир такси".Чтобы получить маленькую справку или копию, приходится их упрашивать, умолять и ждать неделями. Плюс эти коман-телки теряют документы, которые им передают из гаража, сваливая все на других. Отпускные вовремя не платят (кадры задерживают информацию). Попытался обратиться к Начальнице кадров, так эта Виктория Юрьевна Кретова ведет себя, как особь, которая торгует семечками и у нее корона на голове, а мы все быдло и гоблины.2. В парк из кадров стали присылать в основном дебилов, которые ни ездить, не общаться не умеют. А уж как они город знают - это песня какая-то. Из-за этого постоянно проблемы с выходом на линию (машин не хватает (дофига битых), а те кто приезжают постоянно задерживаются). Раньше новичков хоть чему-то или учили или выгоняли.3. Зарплата упала, хотя везем нормально (несмотря на то, что периодические сбои с заказами). Руководство придумывает все новые штрафы, только бы не платить водилам, да еще и не правильно насчитывают честно заработанное (приходится идти к начальнику гаража). А про программу "приведи друга-болвана" лучше и не говорить - привел двух пацанов, а денег так и не получил (в коман-кадрах нет информации). Решил уходить, хотя и жалко, все-таки отработал прилично, да и все "белое", хотя денег все равно не платят, а если платят, так задерживают. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Красивая картинка Минусы: 9 июля 2014 года я приехал на собеседование в Ваш учебный центр. Мне было предложено пройти "обкатку" с инструктором, чего я и сделал. После мне было заявлено, что я не прошёл из-за не соблюдения правил приоритета ПДД. Вследствие чего у меня возник вопрос о компетентности Ваших инструкторов. Они утверждали, что другой участник движения, нарушающий правила пересечения перекрёстков ПДД, пользуется преимуществом в движении и я обязан уступать ему дорогу. Так же мне было предложено найти и показать им в ПДД опровержение данного их заявления и, если я удовлетворю их любопытство, они обещали уволится. Мне не понятно откуда у инструктора БД такое не традиционное трактование ПДД и абсолютная уверенность в своей правоте. Я являюсь московским таксистом в третьем поколении, работаю в данной сфере уже более 10 лет и позволяю себе считать, что хорошо знаю ПДД, т.к. от этого знания зависит мой заработок. Так же стараюсь быть в курсе всех изменений, дополнений и разъяснений Верховного суда и высших работников ГИБДД.Не хочу сказать этим, что Ваша компания безусловно должна принять меня на работу, но очень хочется надеяться на объективную оценку моих знаний и навыков. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Просто боюсь сглазить если честно. Подвижки есть (кто работает больше года говорят раньше вообще ж... была полная, сейчас полегче). Из хорошего:1. зарплату платят, но есть несколько пунктов:- нормально получают, по сути, лишь те водители, которые работают как ИП. У этих, по рассказам, и и 70 тысяч за месяц выходит, и 100. Хочешь работать в штате - готовься к тому что больше 45 не получишь (а в основном будет около 40). Я например пока не готов переходить на ип.- задержки на два-три дня стали нормой (хотя за апрель выплатили вовремя, даже странно)2. заказов много. Но опять куча замечаний:- Регулярно бывает, что на заказ гонят на другой конец города (особенно в начале смены)- тарифы в аэропорты какие то нереально низкие. Какого хрена я должен пассажира из Алтуфьево в Домодедово отвозить за 1400 рублей, а обратно за 900? Это за три часа работы минимум! смотреть полностью... Минусы: Собственно, смотрите предыдущий пункт. Лень было отдельно расписывать.А, да, и если ждете что с вами тут будут няньчиться - не надейтесь. С утра дадут пинка под зад при выпуске на линию - и свободен. Но водители нормальные :-)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: есть нормальные и адекватные люди,даже среди руководства,но боюсь они ни чего не решают в этой компании и их меньшинство,а заправляют всем (ну чтоб не сказать матом) ограничимся словом не профессионалы.это все плюсы которые я увидел там. Минусы: ну начнем с самого начала. сразу скажу,контора гнилая и полное г...но.1)объявление по вакансии в 2013 году обещало з.п от 45.000 (нае...во) больше 35 не получал2) до сентября 2013г в колонне полный бардак(это я про Калитнеки)пока мы не устроили забастовку с не выходом на линию и начальство не обос....сь лед не тронулся.(в этой ситуации просто не хотелось подводить А.Переверзева. нормальный мужик.но как уже говорил мало что решает.подневольный как и мы) после бучи немного зашевелились и лед тронулся,но не на долго.3)про диспетчерскую службу вообще молчу(хотя хочется орать и материться!!!!!!) такое чувство что туда набрали людей не то что не знающих города,но и своих обязанностей.(хотя я так понимаю там 80процентов из всего руководства их не знает .во главе с ген.директором .иначе не допустил бы того что сейчас имеют)3)финансовая часть! ну тут вообще чудеса в решете. если в диспетчерской не знают города , то в бухгалтерии походу даже на кнопки компа не умеют нажимать,чтоб правильно посчитать зп.людям.отношение со стороны бухгалтерии просто хамское и мерзкое. такое чувство,что я у них прошу денег в долг.ГОСПАДА!!!!!!! ПОДУМАЙТЕ!!!!!!! ведь сейчас соберется с десяток человек,напишут в трудовую инспекцию и в прокуратуру и вам же ПИ....Ц придет. о других не думаете,так хоть о себе подумайте! без работы же останетесь. мозги то у вас вообще есть?!и под итог всему: лучше работать на двух работах,чем в ОАО"ТАКСИ-МОСКВА" смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не соглашусь с предыдущим товарищем. Как раз коллектив (имею в виду коллег) - вполне нормальный. По крайней мере, мне "чмо" и "ботаники" (см. предыдущий отзыв) не попадались. С другой стороны, я и не в Калитниках работаю.Когда разберешься во всем - работать достаточно комфортно. По крайней мере, спустя почти полгода и с заказами проблем нет, и с машинами тоже. Правда, нет и уверенности в том, что это - заслуга именно компании (почему - смотри "отрицательные стороны"), скорее - других водителей. Минусы: Такое ощущение, что так называемый "курс молодого бойца" (это обязательное трехдневное обучение перед приемом на работу) живет отдельно от компании: половина из того, чему учат, мне за все время работы не пригодилась; наоборот, после начала работы столкнулся с кучей моментов, про которые на обучении ни сном ни духом.А в самом гараже, пока не познакомился с другими водителями, и спросить-то не у кого было: механики на пересменке бегают как сумасшедшие (тут, кстати, соглашусь с коллегой из Калитников - у нас тоже пересменка - это пи...ц), начальника гаража практически никогда на месте нет. У меня почти месяц ушел на то, чтобы освоиться и понять что к чему. Естественно, план за первый месяц провалил, денег получил мало и думал уже увольняться. В итоге спасибо коллеге, который на полгода раньше меня пришел - посидели вместе, объяснил что к чему, во второй месяц уже чуть лучше было, в декабре и вовсе план перевыполнил. Ребята, не бросайте новеньких, мы не щенки, сами плавать не научимся! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ИП без фиксированной аренды. По факту, вы получаете процент от выручки (в зависимости от плана, у меня за январь вышло чуть больше половины выручки, это уже на руки за вычетом бензина). Относительно новые машины (моей меньше года), за которыми следят.Заказов в последние месяцы стало достаточно много (когда только пришел, за смену иногда привозил всего пару тысяч, сейчас пять-шесть стабильно, в выходные и того больше). Минусы: Пересменка. Это пи...ц. Час утром и час вечером стабильно. Вроде обещают что ИП смогут проходить пересменку не в час пик, но когда это случится - хрен его знает. Много непрофессионалов среди водителей, десятая часть наверное. И если такой вот бывший ботаник попадется в сменщики - это труба: за машиной не следит, со смены опаздывает, и ему на это пофиг, он сюда на несколько месяцев пришел перекантоваться. Было у меня такое же чмо сменщиком, еле договорился чтобы поменяли.Кстати, скорее всего, половина отзывов про то, что платят мало, такими вот доходягами и написана. Работать не умеют, а крику от них как от рожающей бабы. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ((( Минусы: зарплату задерживаю, за декабрь до сих пор не выплатили, отпускные и больничные не платят, бухгалтерия постоянно про них забывает, постоянные переработки по 16 часов за рулем, бардак, да еще говорят что рулят здесь чеченцы.