Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Новые машины DAF XF 105Суточные 650 руб/сут. Минусы: Отрицательных моментов работы в компании очень много и они перекрывают тот положительный момент, что ты работаешь на хорошей машине. Начнем по списку:1. Не официальная заработная плата. Это значит что по договору у ваша зп 8 т.р. Соответственно отпускные и больничные вам платятся только исходя из этой суммы.2.Нормы расхода топлива ставят почти не исполнимые. Это лето 33 зима 35. Да согласен, что с 20 тоннами можно уложиться, но не забывайте то, что рейсы у вас будут в основном только на дальний восток и в 70% случаев с перегрузом. Весь перерасход вешается на водителя.3. оплата производиться путем 3,5руб./км. отсюда высчитываем ваш перерасход. в среднем получается что ездите вы по 2,7-2,9руб./км.4. Груз всегда записывается на вас. Делается это таким образом. В ТН и в ТТН грузоперевозчиком является именно водитель. Т.е. Нефтехимтрейдинг-регион ни где не фигурирует.5. Выходных почти нет. Добиться их очень тяжело. К примеру рейс на ДВ в среднем длится 40-45 дней. Приехали домой... отдохнули в лучшем случае 1-2 дня и опять в рейс.6. Норма расхода на реф 2,8 литра. В принципе уложиться можно, но есть одно но))) У вас у водителя есть определнное количество мото часов на рейс, если превысили опять с вашей зп. Требуют использовать только режим автомат.7. При сдаче груза, если он был испорчен из за несоблюдения температурного режима, клиент как правило пересчитывает стоимость перевозки. Недоплаченная сумма как выи догадались с вас...Вообщем все и не перечислить. не зартесь на то что вас туда берут. там большая текучка. условия труда невыносимые становятся. кстати за время моей работы, при мне только сменилось 7 водителей. а машин всего 13. задумайтесь ребята. Вообщем перед трудоустройством туда, поговорите лучше с их водителями. или лучше всего найдите тех людей кто там работал. в Уфе это и не так уж сложно. смотреть полностью...