Международный аэропорт Шереметьево — лучший аэропорт Европы по качеству обслуживания пассажиров по итогам авторитетной программы ASQ (Airport Service Quality) Международного Совета Аэропортов (ACI) в 2012 и 2013 годах. В 2014 году Шереметьево подтвердил лидерство в рейтинге лучших аэропортов Европы, заняв второе место.
Впервые российский аэропорт удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ (составляется на основании исследования удовлетворенности пассажиров качеством услуг в аэропортах мира по 34 ключевым параметрам) и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов.
Аэропорт Шереметьево является участником программы по исследованию качества в аэропортах мира ASQ (Airport Service Quality) Всемирного Совета Аэропорта (ACI World) с 2010 года.
Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший российский аэропорт по обслуживанию регулярных международных рейсов. Маршрутная сеть аэропорта составляет более 200 направлений. Услугами Шереметьево пользуются представители трех основных авиационных альянсов: SkyTeam (Air France, KLM, Delta, CSA Czech Airlines, Alitalia, China Southern Airlines, Korean Air и др.); Star Alliance (SAS, Air China, LOT , Adria Airways и др.); Oneworld (Finnair).
Аэропорт Шереметьево — крупнейший по площади аэровокзальный комплекс страны. Шереметьево — это пять пассажирских терминалов на южном (терминалы D, E, F и ж/д терминал “Аэроэкспресс”) и северном (терминалы А, С) секторах общей площадью свыше 480 тыс. кв. м и пропускной способностью более 35 млн пассажиров в год.
Терминал С открыт весной 2007 года. Этот авиационный комплекс (АВК) с четырехуровневым паркингом на 2500 машиномест предназначен для обслуживания международных рейсов. Его пропускная способность — 1500 пассажиров в час или 5 млн пассажиров в год. Слева от него находился Терминал В (ранее — Шереметьево-1). В настоящее время начались работы по строительству Северного терминального комплекса, который откроет свои двери для пассажиров и гостей к Чемпионату мира по футболу-2018.
Весной 2008 года была возведена современная железнодорожная станция “Аэроэкспресс” и открыто прямое железнодорожное сообщение по маршруту Москва-Шереметьево.
23 декабря 2014 года открыт участок скоростной трассы М-11 Москва - Санкт-Петербург с заездом в Шереметьево, что существенно улучшит транспортную доступность аэропорта.
В 2008 году завершилась реконструкция второй взлетно-посадочной полосы (ВПП-2). Длина ВПП-2 составляет 3700 метров. На ней могут осуществлять взлет-посадку воздушные суда любых типов, в том числе Airbus-380.
В декабре 2008 года предложил свои услуги премиум-класса ангарный комплекс бизнес-авиации, в котором осуществляется комплексное обслуживание бизнес-джетов.
В 2009 году завершилась модернизация Терминала F (ранее — Шереметьево-2). Для удобства пассажиров была полностью перестроена стерильная зона, убраны перегородки, максимально открыто пространство и оптимизирована зона Duty Free.
Осенью 2009 года введен в эксплуатацию Терминал D (площадь 172 тыс. кв. м, рассчитан на 12 млн пассажиров ежегодно). Аэровокзальный комплекс предназначен для обслуживания рейсов авиакомпании “Аэрофлот” и ее партнеров по альянсу Sky Team.
Весной 2010 года в Шереметьево был открыт современный международный Терминал Е общей площадью 76 тыс. кв. м и пропускной способностью более 7 млн пассажиров в год. Терминал Е соответствует мировым стандартам по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Он объединил терминалы D, F и железнодорожную станцию “Аэроэкспресс” в единый Южный терминальный комплекс (ЮТК). Терминалы соединены между собой пешеходными галереями с траволаторами, что позволяет пассажирам с комфортом и беспрепятственно передвигаться по всему комплексу. Зона Duty Free также едина. Здесь пассажиры могут приобрести товары в многочисленных магазинах беспошлинной торговли, насладиться высоким качеством сервиса и широким ассортиментом продукции, в том числе класса люкс.
Площадь ЮТК составляет более 400 тыс. кв. м, пропускная способность — 30 млн пассажиров в год. Объединенный комплекс создает необходимые условия для развития аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба России и Восточной Европы.
В 2011 году в северной части аэропорта Шереметьево завершилось строительство Терминала А, предназначенного для обслуживания пассажиров бизнес-авиации. Терминал предоставляет весь необходимый комплекс услуг клиентам деловой авиации и позволит существенно увеличить число пассажиров премиальной категории в Шереметьево. Общая площадь АВК — 3 тыс. кв. м, пропускная способность — порядка 75 тысяч пассажиров в год. 16 января 2012 года новый терминал официально введен в эксплуатацию.
15 февраля 2013 года открыт новый Командно-диспетчерский пункт (КДП) Шереметьево. Новое здание КДП Шереметьевского центра ОВД построено в рамках ФЦП “Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)”. КДП отвечает современным требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания воздушных судов. Ввод в эксплуатацию нового здания КДП способствует оптимизации безопасности полетов в Московском авиационном узле, повышает контроль за движением воздушных судов, обеспечивает надежную и четко слаженную работу служб аэропорта в условиях высокой интенсивности полетов и сложных метеоусловий.
Шереметьево уделяет особое внимание обеспечению и постоянному повышению уровня безопасности и эффективности управления аэропортом. В 2011 году Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА), создание которого осуществлялось с учетом опыта ведущих аэропортов мира (Цюрих, Хитроу). Центр управления аэропортом — это стратегический и прорывной проект, позволяющий управлять бизнес-процессами, оперативно координировать действия подразделений аэропорта и сторонних организаций, координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа, а также отслеживать и анализировать обстановку на территории Шереметьево в режиме реального времени. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Проходил собеседование на вакансию специалиста по инвестициям. Первые два уровня прошли в доброжелательной атмосфере. Но на последнем уровне, когда надо было встретиться с зам. директора по финансам я такого хамского отношения к соискателям давно не видел. Мало того, что пришлось ждать его 2,5 часа, никаких "здравствуйте", "извините за задержку" не последовало. С моим резюме знаком не был. После единственного вопроса из сферы сметного дела (абсолютно другая специальность) мне заявлено: "не подходите". Все собеседование длилось 2 минуты. Видимо попутал с руководителем сметного отдела. Да я и сам знаю, что в такой конторе, где изначально относятся как к скоту я работать не буду. И никому не советую тратить свое время на поездки в этот не ближний свет. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хочу поблагодарить за помощь и доброе ко мне (в связи с моей жалобой по работе телефонов аэропорта) отношение сменного заместителя начальника службы перевозок аэропорта Шереметьева Ольгу Дмитриевну Цыганок.Ольга Дмитриевна показала себя с самой лучшей стороны - профессионал своего дела, добрый, отзывчивый и очень хороший человек! Если бы все были такими, то и жалоб от пассажиров не было, даже при случаях каких-то проблем. Ведь именно участие и помощь в их разрешении есть причина отсутствия таких жалоб. Счастья и успехов в её работе желаю ей! СПАСИБО, уважаемая Ольга Дмитриевна!..Прошу руководство отметить отличную во всех отношениях работу Ольги Дмитриевны Цыганок. За её внимательное отношение к пассажирам вообще и ко мне, в-частности, (не сомневаюсь, что такое же отношение у неё проявляется и к другим) моё ей огромное СПАСИБО!Виктор Коротаев02.09.2014г. смотреть полностью... Минусы: плохо работают телефоны служб аэропорта
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: -Известная крупная организация-Белая з/п-Интересная работа - общение с совершенно разными людьми на разных рейсах (в том числе с иностранцами и известными певцами, актерами и тд...)-Можно начать коллекционировать автографы и различные сувениры от звезд :)-Если повезет со сменой, то хороший дружный молодой коллектив.-Опять-таки, если повезет со сменой, то хорошее понимающее начальство.-отпуск 42 кал.дня (а то и больше, уже не помню) Минусы: -тяжелый график (с ночными сменами), который не сразу, но через несколько месяцев работы, отражается на здоровье. Вообще вся твоя жизнь превращается в "День-ночь-два выходных".-всевозможные тесты, собеседования, медкомиссия при приеме на работу, будто набирают в КГБ-обучение самой простой системе регистрации, всему остальному и самому главному обучают на месте, прикрепляют к тебе наставника. Сидишь с трясущимися руками и коленками регистрируешь паксов, а еще как назло попадается какой-нибудь "проблемный", которому надо быстро и у окошка, он еще с коляской, собакой и чтобы ноги можно было вытянуть.-обедов нет, все за свой счет. местная столовая быстро надоедает, кормят не очень вкусно, приходится тратить деньги в"Крошках-картошках", "Сбарро", в которых цены на порядок выше, т.к. аэропорт.-можно проработать год и не дождаться своего отпуска, т.к. в сезон - не отпускают, в не сезон - уходят "старички", выстраивается очередь, можно просто не успеть.-ночью фиг отдохнешь, спать нельзя, в комнате отдыха все места уже "забиты".-в сменах конкретная дедовщина-карьерный рост возможен, но только по знакомству со старшими и начальством. хотя можно пробиться в представители какой-нибудь а/к, на которой сидишь регистрируешь, либо перейти в АФЛ. нужно держать ухи востро и общаться, общаться.-дневные смены как белка в колесе, ни покушать, ни пописать, только и успеваешь бегать с рейса на посадку и наоборот.-удобно работать там тем, кто на машине или близко живет, иначе - вечные пробки (Ленинградка), автобуса не дождешься (когда надо - его нет, когда не надо - один за другим),-раздевалки те, что в терминале F - все заняты теми, кто работает давно. Новеньким приходится раздеваться в терминале Е. Утром тратишь на то, чтобы переодеться и добежать из одного терминала в другой, минут 15.-утреннее собрание и попробуй не приди (!)-форма, которой вечно нет в наличии (я лично так и не дождалась своего комплекта - ходила в своем). не знаю как сейчас, а раньше сама по себе форма была убогая, эти рыжие бусы...странной формы юбки, брюки... смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нету Минусы: Полный бугагец..... С солидным опытом работы с людьми и улаживании конфликтных ситуаций и с двумя языками не взяли по формулировке "нас смутили результаты психологических тестов". Следующая фраза ввергла в длительную смеховую истерику "мы выбираем только лучших из лучших!". Ыыыыы....ага...на 33000 они выбирают.....Прошла все эти тесты онлайн и поняла, почему "их смутило" - потому что я получилась сильной личностью, самостоятельно принимающей решения :) Понятно, чо :) Им-то нужно стадо, которое "должно стричь". Мде..... Тесты 80-х годов, все время одни и те же, под реалии современного мира не подстроены. Ну что же, верным путем идете, Шереметьево - те же кислые рожи встречающих сотрудников, с инглишем на уровне начальной школы, "зависающих" от вопроса, в котором содержатся слова, которых они не знают :) Лучших из лучших.......До сих пор ржу :) (6) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет вообще Минусы: Слишком короткий срок официального обучения,на регистрацию сажают людей без знаний программы. Иногда сотрудники обучают друг друга(по бумажке). Не выдают ПОЛОЖЕННУЮ форму,то у них размеров нет,то новая шьется... В итоге покупаете за свои деньги,и еще выслушиваете нарекания по поводу внешнего вида. Абсурд. Очень маленькие зарплаты. За такую нервотрепку и ответственность дб как минимум в два раза больше. Ночные смены-просто ад! Отдохнуть негде,да и нельзя. Если поймают,что ты просто лежал или сидел без света- премии не получишь. А с облавами приходят регулярно. Так же пройдя бесплатное обучение,тебе подсовывают договор(разумеется задним числом) что ты теперь должен либо оплатить этот курс либо про работать в компании 5 лет. Отпуск не выпросить,особенно летом. Условия труда тоже ужасны. Подумайте,стоит ли тратить свое здоровье и красоту за 22т.р смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: График и стабильность в зарплате-но этого мало Минусы: Скотское отношение к людям-результат работают все для видимости-бдительность на нуле-кому нужно провести террористический АКТ-сделать это элементарно-!!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Служебный транспорт который постоянно опаздывает, он не бесплатный. А когда прождешь его час на морозе и звонишь предупредить что задерживаешься, еще и отругать могут. Предлагают еще зимой, в темноту, через ленинградку, молодой девушке ехать своим ходом! Минусы: Полностью согласна с предыдущим оратором. Продвигают там, отмазывают от косяков и от работы в принципе тоже только любимчиков. Коллега, который за смену 12 часов поработал максимум часа 3, и то с перекурами каждые полчаса получает больше, чем тот кто пашет непереставая. Особенно, половая дискриминация в некоторых сменах. Мальчиков мало и их берегут как золотые яйца. Знать и учить надо кучу нормативных документов, выучить системы регистрации. Отбор как в космонавты, обучение долгое и бесполезное, потому что на практике ты приходишь и тебя могут бросить на рейсе, а там как хочешь, будешь косячить, будешь писать объяснительные, а это минус премия. Что косается уменьшения премии - без проблем. Там как секта. Постоянно говорят о повышении качества и тд. Объемы особенно в сезон бешеные, начальство действительно гребет деньги лопатой и нагло прибедняется. А мы? Получаем меньше премию сейчас, чем в начале, когда были стажерами. Зато стукачам там всегда рады! Работа сама по себе не плохая, общение с людьми, разнообразие когда на разные рейсы ходишь, бесит несправедливость и скотское отношение начальства. В итоге, как на каторгу в каждую смену. Неблагодарный и бесполезный труд. Молодые и перспективные там никому не нужны. смотреть полностью...