Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Красиво лапшу на уши вешают,понты,а на самом деле "Рога и Копыта". Обещают много,а на деле - всё наоборот. В офисе кампании работают нормальные девушки,всё вроде как обещает быть зашибись.Водительский состав нормальный,весёлый и радушный. Помогали многие и советом,и делом! Минусы: Начну с того,что 95% отзывов заказныё!А теперь как есть,Вас заставят купить у них галстук и куртку,в которой стыдно ходить,ну и холодно,плюс свитер с символикой,всё вместе-4700рэ.Плюс белую рубашку.Будут сажать на ИП,тем самым уходить от налогов,но при этом обирая Вас на 360рэ каждый месяц.За всё штрафы.Выйдя на первую смену получите посаженый АЙПАД,купите сами для него зарядку,от прикуривателя.Вкалывая по 22-а часа,максимум зарабо-таете 2500,но из них вычет на чёрную кассу,штрафы и бог весть что. Причём,есть когорта любимчиков,которые привозят по 18-20т.р,и их доход 30% от этой суммы,а Вы и минималки не наберёте,а это 5000,тогда Вам не закроют 1500.Вы тампакс,который набирают для того,чтобы охватить максимум заказов,в праздники.Автопарк,так себе,более менее,но резина оставляет желать лучшего.Машины есть и свежие,и полу убитые.Но тут ещё засада,принимайте авто полностью,по кузову,все царапины и вмятины,иначе повесят на Вас. Говорят и обещают одно,а на деле,с точностью наоборот.Диспетчера,99% хорошие,нормальные люди,за исключением двух персонажей,которые себе позволяют себе разговаривать,как с быдлом.Раборать там ,себе дороже! Больше чем 30-34т.р,там не заработать,при этом вкалывая,как Папа Карло.Кто не верит,пусть сам проверит. Я написал,всё как есть,чтобы после меня на грабли не наступали,последующие водители. Не стройте иллюзий. Всё это и есть правда и ничего,кроме правды! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хорошие автоЛояльное начальство Минусы: Внутренняя структура мало чем отличается от других служб такси. Хочешь зарабатывать 20 - 30 - работай сутки через сутки, хочешь 15 - работай по 12 часов (два через два). Руководство лояльное: можно договориться о нестандартном графике. Заказов мало. В основном корпоративные клиенты с безналичным расчетам (и без чая, соответственно). Условия, увы, традиционные для отечественного бизнеса: база - это вагончик даже без туалета на стоянке в промзоне. Машины в хорошем состоянии. Водители разные: те, кто давно - обычные спокойные люди, знающие свою работу, но часто не уважающие предложенные условия труда (из-за маленьких денег и себя тоже). Есть те, кто совсем давно - свой коллектив со своей территорией в городе, на которую лишних не пускают (судя по поведению и внешнему виду, "зашибают" не много). Порог приема на работу низкий (из-за низкого уровня оплаты труда): 5 лет водительского стажа и адекватное поведение при собеседовании (английский тут не нужен). Маленький заработок вынуждает многих работать сутками подряд (2 через 1, к примеру), что приводит к авариям и увольнению. Есть бонусы: работа личным водителем участников на экономическом форуме в СПб Хочется развеяться и поездить на мерседесах - добро пожаловать. Заработать денег - будет меньше, чем у 20-летних продавцов-консультантов в магазине одежды. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Удобное расположение офиса Минусы: Жесткие требования к кандидатам. При устройстве на данную вакансию надо знать статистику (текучесть кадров, восполняемость штатов и среднесписочную численность; определение и формулы, с помощью они рассчитываются). Если со статистикой беда, то устраиваться не рекомендую.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вот уже 4 месяца работаю водителем в такси «Командир». Всем доволен: хороший коллектив, отличная работа диспетчерского отдела, машины – «мерседесы», очень приятно водить. Зарплата растет по мере стажа – от 35000 до 60000 руб. Многолетний стаж работы водителем такси, но для меня «Командир» - определенно лучшая компания, в которой довелось работать. Минусы: Строгое руководство.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Август станет для меня знаменательным месяцем – год как я работаю оператором call-центра в компании такси Командир. Важное, что хотелось бы отметить в этой работе - дружный коллектив, хорошие рабочие отношения. Работа сама по себе хорошая: зарплата неплохая, график вполне удобный, на сессию даже отпускают и отпуск оплачиваемый дают. Минусы: Хотелось бы больше премий.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Всё налажено в компании, не простая работа, но всегда можно найти положительные и отрицательные стороны. Главное тут работать много! Минусы: Бардак- как и везде)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Два месяца работала в Командире диспетчером, мне понравилось. За время работы успела сдружиться с коллективом, отношения на рабочем месте не напряжные, уважительные. Работа не сложная, за несколько дней меня стажировали и я начала работать. ЗП вовремя, без обмана, график был удобный. Уволилась, потому что нашла работу по специальности, но впечатление от работы в Командире осталось хорошее. Минусы: В компании строгие правила, но оно того стоит.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Два года назад я пришёл работать в компанию Командир такси водителем. Довольно быстро освоился, работа мне понравилась, компания тоже. Вот уже 4 месяца я работаю менеджером по техническому обеспечению. Мне помогает то, что я хорошо знаю работу таксистов изнутри. По себе могу сказать, условия для картерного роста в компании есть, нужно только ответственно и хорошо работать, стараться. Минусы: Не с каждым человеком из коллектива удалось найти общий язык
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работаю в такси «Командир» водителем. Всё устраивает, зп вовремя в полном объёме, на мерседесе ездить очень удобно, тем более, что автомобили в прекрасном состоянии. Если стараться работать – то заработать можно прилично. За ноябрь я получил 65, за 17 смен. Смены выбираешь сам, как удобно – это тоже плюс, можешь сам планировать свою работу. Имея опыт работы в других компаниях-такси, моргу сказать, что Командир – компания очень хорошая, из всех, в которых мне довелось поработать – лучшая. И у начальства к работнику отношение человеческое, а не как к скоту, это тоже очень важно и многим компаниям нужно этому поучиться у Командир-такси. смотреть полностью... Минусы: Требуется улучшить качество связи, в связи с ростом компании.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В начале лета устроился в Командир такси водителем. Прошёл собеседование, обучение – это заняло неделю, во вторую неделю уже вышел в смену. ЗП за июль – 40 000р за 14 смен, август – 55 000р за 18 смен, сентябрь – 60 000 за 18 смен. С ростом профессионализма растёт рейтинг и зп, освоиться в компании просто – сотрудники отзывчивые, все настроены на развитие общего дела. В этом месяце настроен на ещё более высокий результат, график составляю сам, как удобно мне, перспективы развития – есть. Меня устраивает всё. Минусы: Сложно устроиться, строгие правила, за несоблюдение которых штрафуют.