Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работа не для слабых. Рабская и адская с учетом "ох ренительных тарифов "можно сказать за даром. Минусы: Пожаловаться некому ,звонишь операторам по одному месту все.Короче. предупреждение для тех кто намерен туда устроится и не важно офиц.или нет .Ребята тогда еще тарифы были с посадкой + время .сейчас как я вижу на сайте вообще копеешные .ребят уважайте себя .это контора решила прибрать рынок такси к рукам честно лучше бомбите больше выйдет и меньше расходов а тут заказы по большому счету смешние а те которые можно будет взять на них сидят или опотные таксисты или сами операторы отправлчют своим людям так как они видят все заказы за ранее.это уже проверено.кладешь на баланс 500 и катайся .короче в день сделаешь в среднем за 14-16 часов если повезет 10-12 заказов и возмешь за это около 4500 минус 25%=3750 минус около 1000 бензин если не больше = 2750 минус стеклоочиститель ,мойка амортизация и всякие недорогие обеды в конце дня у тебя около 1500-1700 рублей и на следующий день ты снова первоначально должен заправиться минимум на 500 и поожить на боланс тоже 500 минимум и в итоге вышло что ты зарботал чистыми около 700р за предыдущий день .Просто на первый взгляд якобы прибыльно но тут ребята все водители рабы по этому такая текучка водителей .многие не понимают кооче ребят работайте на себя а не на очень умных которые хотят прибрать к рукам вас всех . смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Заказы есть. И немало. Минусы: Кривая программа. Глючит и вылетает. Жадная диспетчерская, очень высокая комиссия. Низкие тарифы, очень невыгодные водителю. Штрафуют ни за что - За то что клиенту показалось дорого.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Это такси единственное, которое ни разу не подвело не по качеству, не по скорости доставки. Каждый месяц выезжаем с девушкой на дачу и нуждаемся в машине. Как всегда нас выручает Таксик. Водитель выбирает короткий путь, не то, что другие: «чтобы бабла побольше срубить». В салоне всегда чисто, музыка по вкусу пассажира тоже очень радует! Спасибо огромное за то что вы есть)) Минусы: Могут опоздать максимум на полчаса, но всегда предупреждают. Москва - пробки :(
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Чувствую себя на работе лучше, чем дома! Недавно родился ребенок и жена каждую минуту начала пилить – иди, приноси деньги. В такси идти не хотел очень, 5 лет все-таки отучился на экономиста. Но подобных вакансий не было и пришлось идти водилой. Сразу порадовал серьезный подход к делу: проверяют знание города, курить в машине нельзя, а я не переношу запах табака. Все четко! Поэтому поработав неделю, понял, что тут я останусь надолго! Минусы: Иногда бывает штрафуют, но я сам понимаю что по делу! Можно много жаловаться, но в других фирмах куда хуже. Частенько с друзьями общаюсь и о многом наслышан.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Куда ни глянь, везде нужны деньги: и поесть, и квартиру снять. Недавно решил пожить один и понял, что это нелегкое дело. Срочно нужна работа. Друг из универа посоветовал пойти в такси. Говорил, что там и оплата хорошая, коллектив классный и заказов предостаточно, друг не обманул меня, все устраивает пока) Минусы: Не могу договориться с боссом о ежедневной оплате. У них видите ли, 2 раза в месяц зарплату выдают...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Начал работать в такси с прошлого месяца. Вот все бы хорошо, но есть огромный минус: не разрешают курить ни в машине, ни когда на выезде с клиентом! Только в офисе, только в специально отведенном месте и чтобы запаха табака не было – траться на жвачку еще. Я курю с 14 лет и мне трудно продержаться полтора часа без сигареты, но вот такой подход компании к клиентам и т.п меня очень радует. Когда я пришел в компанию было 20% в то время как у других компаний было уже 25%, есть постоянные клиенты, которые заказывают и не по эконому, ну в общем то мне хватает и ничего негативного написать об этой компании не могу.. смотреть полностью... Минусы: "ну в общем то мне хватает и ничего негативного написать об этой компании не могу.."
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работаю в данной компании уже давно, ещё когда трудился в 19тмп 2009-10 год примерно, когда они сидели на Волхонке и по сей день, Хочу сказать спасибо Илье и компании в общем, сейчас работаю на своей машине, всё устраивает, помню стартовали ЯндексТакси, по сей день беру Яндекс от них под 10% максимум по 12%-14%, если заказ в сторону дома беру и по 25%, штрафы есть, но не без основательно, хапнул заказ - отказался когда понял что подавать далеко или стоимость не устраивает - штраф, даже бывает такое что водитель приезжает по адресу ждёт 5 мин и уезжает нагрубив пассажирам - штраф, так же штрафы предусмотрены в чате водителей: за рекламу сторонних фирм, за мат, за вербовку водителей, а как Вы хотели? конечно - это штраф. Невозможно брать а/п, заказы в основном только город, меня это не напрягает абсолютна, фирма сотрудничает с таксопарками и естественно со стационарного компьютера заказ взять намного легче чем с планшета хоть Яндекс хоть любой из списка. Кого не устраивает идите попробуйте в РБТ или Интертосе поработать, там заказы улетают и по 50-60% + 5% диспечерские. Тарифы вполне достойные для водителей 200-250 руб 5 мин далее 10-11руб/мин, комфорт 500-550руб - 30мин, единственное маленькая стоимость поездки за пределами МКАД, обычно поездка за МКАД это от 23руб - 36руб, тут 15руб/км. смотреть полностью... Минусы: Ну действительно % большой на заказы Таксика, от 10-15% морально готов платить, ну 25% перебор вроде. Работаю по двум срочникам, бывает ставишь статус "занят" берёшь заказ с другого заказника и тут же прилетает и закрепляется Яндекс по ВБЗ видимо статус поменяться не успевает в системе, в итоге 2 закреплённых заказа и оба срочные, отказ от одного из них ведёт к штрафу в 100руб. Не много вроде, но не справедливо как то.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Только программа на андроид. Чудная вещь, разработчику спасибо. Минусы: Помните анекдот? -Алло это булочная? -Нет, это сливочная! -У вас что сливки делают? -Нет *овно сливают! Так вот это как раз о компании "Таксик". Схема работы данной компании очень проста: компания объединят в себе все самые ничтожные диспетчерские, которые принимают абсолютно любые заказы и "сливают" их в "таксик". Водителей берут любых, поэтому очень часто в заказе клиенты указывают "водитель строго славянин". Ну ладно без лицензии, так машину вообще не смотрят. Комиссия за заказ 25%, но и этого им мало! Первую пару недель вы можете поковыряться в заказах, но не обольщайтесь, большинство из них "липовые", т.е. выдуманные, т.к. при желании взять заказ выскакивает "заказ отменен клиентом". Ну не бывает так что бы с десяток только что появившихся заказов ушли в отказ! По прошествии этой пары недель Вам автоматом снижают количество поступающих заказов до минимума, (а минимум это 2-3 заказа на ближайшие 5-6 часов и те далеко от Вас) вынуждая Вас подключить услугу "высший приоритет" (это когда Вы видите заказы на две минуты раньше остальных (кого остальных?)). Подключаю в обед (до обеда сижу тупо кино смотрю т.к. ближайшие заказы через 3-4 часа!!!), проходит час-другой, пусто! Поехал домой. С утра узнаю что вчера мне все таки подключили и списали деньги. Отключил т.к. не собирался работать сегодня и платить вообще за эту услугу, но деньги за сегодня уже списали! Заказы от ЯНДЕКСА(комиссия 18%) Вы будете получать только "горящие", т.к. сначала все заказы оформляет диспетчер от себя(комиссия 25%). Еще один не приятный момент, это оформление заказов. В оглавлении указано "Маяковская-Южная 450руб -25%." открываю "ул.Лесная-аллея Витте 450руб.-25% (112руб. комиссии)"!!! Аллея Витте у них на ЮЖНОЙ!!! Понятно что 40км по пробкам за 338руб только умалишенный поедет, поэтому в оглавлении указывается другой маршрут, "не внимательный схватит". Далее попадаю сам: "Перово-Алтуфьево", принимаю заказ - "Перово ул.Братская-Алтуфьево, по указанию клиента", для подачи еду 7км (ночью быстрей) что бы провезти людей 600метров на соседнюю улицу до ул. 1-я Владимировская!!! Пассажир говорит: -Вам скучно, что Вы так катаетесь? Мы адрес подачи и место прибытия указали диспетчеру! Т.е. диспетчер схитрил указав дальний маршрут, иначе заказ никто не возьмет! Встречи в аэропортах вообще по смешным ценам, 900руб (не забываем считать комиссию 25%) из Домика на Динамо, еще и час ожидания клиента после приземления самолета БЕСПЛАТНО!!!Итак подвожу резюме о компании "Таксик". Устраиваться туда не стоит даже если у Вас нет лицензии, ибо заработать то что останется после оплаты комиссии, штрафов, бензина и мойки Вы сможете съездив пару раз за день "от бордюра", а не мотаться из одного конца города в другой. Проверенно мной! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Классная задумка для разводки лохов. К сожалению не смог достойно оценить эту компанию, т.к. вариант оценки "0 звезд" на данном сайте почему-то не предусмотрен. Минусы: Я даже не буду описывать волшебные комиссии, штрафы, списания, копеечные заказы, отношение загадочной и ни разу не видимой администрации и т.д. - тут об этом и до меня все уже изложено другими и это все правда.Эта "веселая" контора что-то вроде "Гербалайфа" (если кто помнит что это) в стиле такси, в общем сплошное кидалово для лохов, в числе которых, к сожалению, оказался и я. В свое оправдание могу сказать только то, что до этого опыта работы в такси не имел и влез в это разводилово потому, что они попались первыми на сайте вакансий "НН" и хорошо подходили с точки зрения подработать (на словах). Бабки были нужны очень. Бабки были так нужны, что меня не смутил даже идиотский "рекламный ролик" работы в Таксик (типа интервью с директором или кто он там) снятый на дешевую веб-камеру(а может и вообще на мобильный) и размещенный на их сайте, там где молодой разводила с лицом вокзального наперсточника монотонно бубнит об "ошеломительных перспективах"и "невероятных заработках", сидя при этом за пустым столом в каком-то обшарпанном закутке в коридоре , по которому между ним и камерой пригибаясь ходят какие-то люди. Ребята, чтобы потом не было мучительно больно и стыдно перед самим собой за бездарно потраченные время, деньги и нервы держитесь от них подальше. Как правило работать (или подрабатывать) в режиме такси на своей машине идут люди, у которых это единственная возможность как-то поправить свое финансовое положение, т.е. с деньгами и так жопа, так не загоняйте же себя в еще большую финансовую задницу обогащая при этом всякую сволочь. Прежде чем куда-то идти, поговорите со знающими людьми, или просто с водилами такси, стоящими на стоянках, почитайте отзывы в интернете. В общем, не повторяйте чужих ошибок. смотреть полностью...