«СанТехУчет» — команда профессионалов. Более 5 лет успешной работы позволили накопить нам немалый опыт в выбранной сфере,
благодаря которому наши нынешние клиенты остаются довольны результатом на 100%.
С нами надежно. На установленное оборудование и выполненные работы мы выдаем гарантию.
Очевидная выгода. После установки счетчика автоматически сокращаются расходы на услуги водоснабжения.
Быстро и оперативно. Счетчик воды будет установлен всего в течение пары часов.
С нами удобно. Чтобы заказать установку, поверку или замену водосчетчика, достаточно сделать один телефонный звонок или оставить заявку на сайте.
Компания «СанТехУчет» существует с 2005 года и за это время смогла стать коллективом профессионалов, хорошо знающих свое дело. В последнее время такая услуга, как установка счетчиков воды, становится все более актуальной. Возможность установки счетчиков появилась в 1996 году после принятия соответствующего закона, задача которого сводилась к повышению эффективности потребления водных ресурсов. Многие россияне заинтересовались возможностью оплачивать воду, исходя из реально потраченного количества, а не единого стандарта потребления. Однако большая часть населения России отказалась тратить деньги на установку счетчиков воды в Москве. Но со временем, когда реальная выгода от использования счетчиков уже ни у кого не вызывала сомнения, количество заказов на установку резко возрасло. Если Вы обращаетесь в компанию «СанТехУчет», можете быть уверены, что доверяете настоящим специалистам. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работал тут курьером одно время. Давно это было, сейчас не знаю как все устроено. Раньше было норм. Получал пачку документов с утра и шлепал в ЕИРЦ чтоб их разом регистрировать. В целом это вся курьерская деятельность. Не было моталок из одного конца города в другой. Минусы: Зарплатка так себе.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вот и закончился мой опыт работы оператором call-центра)) доработала до праздников и ушла с чистой совестью. Сначала плюсы – удобный офис и стулья, я за день физически не уставала. Адекватные супервайзеры, без понтов. Моя работа заключалась в консультировании клиентов по вопросам установки счетчиков на воду. Нужно было выучить не только, как работает компания-установщик, но и несколько законов, чтобы знать на основании чего это делается. И все равно сидела, обложившись памятками со всех сторон. Зарплата получалась скромная, но не ниже, чем вообще на этой должности можно получать в Нижнем. смотреть полностью... Минусы: Из минусов – если идти сюда с целью строить карьеру наверное не стоит. Хотя кто знает ;) Но я шла именно как на временную работу. Еще к концу дня морально устаешь от общения. Приходится общаться слишком много и со слишком разными людьми. Иногда нужно было не только консультировать, но и предлагать услуги по телефону, хотя мне больше нравилось именно общение на входящих.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: На самом деле тут не только продажи. Есть еще и просто консультирование клиентов на входящих вызовах - самая лафа. ;) Не нужно приседать на мозги незнакомому челвеку и объяснять ему, что ты его не обманываешь, а звонит сам. Говоришь с такими людьми и успокаиваешься. Все вежливые, все хотят совета. =) А продажи - нервотрепка. Минусы: Жесткий график. Сложно куда-либо отпроситься, сложно уйти раньше на перерыв, почти невозможно опоздать. Единственное, за что можно серьезный штраф получить. А в остальном более-менее. Для работы оператором условия нормальные.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Уволился фактически только что, была нужна подратка на лето. Теперь снова пришла пора грызть гранит науки. ;)Из положительного - за эти пару месяцев я был одним из лучших, потому зарплатой не обижен (процент же). Продавать просто я начинал не с нуля, уже был опыт в прошлом году работы в Белом ветре, там тоже все зависит от твоих способностей грамотно продавать, тоже процент. Если не ждете от этой работы слишком многого, то можете идти смело. Работа не пыльная, сиди целые день, разговаривай с людьми по телефону. Минусы: Главный минус - это когда попадаются хамоватые клиенты, которые то строят из себя королей мира, то ведут себя как последние истерички. У нас есть определенный алгоритм разговора, но я его зачастую не придерживался, потому что он не универсален и на мой взгляд не совершенен. Есть такой стереотип, что продавцом по телефонам часто посылают на три буквы. Это не так. Меня посылали всего несколько раз но и то потому, что наша система обзвона упорно набирала один и тот же номер. ;) В остальном же нужно уметь подстраиваться под клиента и не пытаться ломать его через свой алгоритм разговора. Это не так сложно как кажется, но научится этому сложно. Поэтому были случаи, когда девочки срывались и уходили, не проработав и нескольких дней. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Присоединюсь к предыдущему отзыву, но добавлю, что такие завышенные ожидания в основном характеры у нас для девушек. Парни-студенты то как раз представляют на что идут, а потому недовольные гримассы не кривят по любому поводу. ;) А вот представительницы прекрассного пола жгут напалмом. Будто они не операторы, а по меньшей мере секратари у нефтяного босса ;) Запросы не соответсвуют должности. Всем, кто хочет пойти сюда работать, рекомендую трезво оценивать свои силы и сопоставлять их со своими желаниями. ;) На собеседовании вам конечно расскажут, что все прекрасно, планы, зарплаты и все такое. Планы эти и зарплаты, кстати, вполне реальные. Но дело в том, что их надо зарабатывать самому. Получаете вы фактически процент с продаж, а количество продаж зависит уже от вашего мастерства. Если вы заика, обладаете невнятной речью или имеете привычку срываться на незнакомых людей, то зарплата будет соответсвующая. ;) смотреть полностью... Минусы: К отрицательным сторонам я отнесу ярко выраженную временность работы. Ведь никто в здравом уме не будет связывать свою карьеру с продажами по телефону. ;) Для студентов подработка. Но по моему мнению лучше, чем в Макдональсе ;)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не планировал отзыв писать, но тут два верхник коммента меня задели до глубины души... надо быть эталонными ТП, чтоб навоять такое. Но обо всем по порядку.Коллцентр Этлайн. Работает по аутсорсингу. То есть сторонние компании заказывают у Этлайна некие услуги, связанные с телефонией, и операторы впрягаются и становятся как бы представителями компании-заказчика. Самое большое направление, где работает больше всего операторов - продажа счетчиков на воду методом холодных звонков, но не редки случаю, когда клиенты звонят и сами.Я отработал в компании неполных 4 месяца и вот что могу сказать. Для Нижнего вполне достойная зарплата за подобный труд. Начальство не зарывается и не требует всякой невозможной фигни (за редким исключением). Так...что еще... рабочее место удобное, спина не устает за день. Хороший вариант в качестве временной работы. Есть еще шанс добиться повышения, но для этого мало поработать 2-3 месяца.Что касается отзывов Елены и Ирины. Ирине я подробно ответил в комменте под ее с позволения сказать отзывом. Повторю, что я никакий Ирины не помню. Но может она непродолжительное время работала до или после меня. Ее россказни - фантазии дамочки с завышенным чувством собственного величия. Интересно, чего она ждала, когда шла работать в колл-центр.По поводу Елены все проще. Это тоже человек, который хочет не зарабатывать зарплату, а получать просто за то, что ходит на работу. Колл-центр - это специфическая структура с большой текучкой. Поэтому никто специально за сотрудника держаться не будет, его всегда есть кем заменить. Так что эти отрицательный отзывы можно перенести на вообще все существующие колл-центры. Они по другому не работают смотреть полностью... Минусы: Работать на холодных звонках - это постоянный стрес. Чтоб не срываться нужно быть позитивным до предела и обладать железной нервной системой. ;) Некоммникабельным людям идти на такую работу противопоказано.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: их просто нет, объясню почему. Минусы: Значит на собеседовании говорят одно, по факту другое.Консультаций практически нет, т.к. идут только продажи, вы будите продавать на исх звонках т.е. беспокоить людей, а день проработав поймете, что все, что вам рассказывали на обучении полная лажа, здесь продажи идут с помощью вранья.Вы звоните(в основном исх звонки)всем подряд кому надо и кому не надо проводить эту поверку, и путем обмана заставляете ее делать, старых бабушек и дедушек.А комфортный офис ну да, это своего рода замануха, они вам за продажи будут платить максимум 20 руб. еще бы, наживаются как могут, на собеседовании врут открыто. Остерегайтесь Анны(на собеседовании), она вообще глупая, еле говорит только курить и умеет.Работают вообще по агентскому договору.Итог такой. Сама работа строится на вранье полном и обдираловке денег, все прекрасно знают что врут, но самые наглые там и остаются(хотя таких не много, текучка огромная, люди валят конкретно от туда потому что все понимают отработав пару дней) и сами условия работы тоже построены на полном вранье. НЕ ИДИТЕ ТУДА, ПОЖАЛЕЙТЕ СВОЕМ ВРЕМЯ И НЕРВЫ !!!!!!!!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хороший офис, новая мебель Минусы: Компания по продаже счетчиков на воду. На собеседовании мягко стелют, но спать жестко: продавать требуют с первых часов, сотрудников за людей не считают, те, кто там работают, говорят, что так относятся ко всем. Непонятно, что их тогда у них держит, если люди работают по Договору подряда, больничные не оплачиваются, а отчисления идут от минимального зарплаты труд, а не от оклада или заработка (3)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Очень нравится коллектив и отношения в компании, ребята все молодые. Зарплата пока всегда вовремя выплачивается. Очень интересные тренинги иногда проводятся Минусы: Пока работаю, народу с каждым днём всё больше, не помешало бы побольше стульев в столовой и очень здорово было бы установить какой-нибудь аппарат с шоколадками и соком. Немного напрягает то, что сотрудники, да и клиенты, часто повышают голос.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Устроился работать в компанию в начале июня, уже полтора месяца работаю. До этого в колл-центре опыта не было, первое время было достаточно тяжело, сейчас более-менее освоился. Особенность в том, что это не совсем стандартный колл-центр - здесь, помимо консультаций клиентов, есть определенный элемент продаж. В случае, если есть опыт в продажах, особенно телефонных, есть возможность получать, помимо оклада, неплохую премию! Минусы: Тяжело было привыкнуть к фиксированным перерывам - привык отдыхать когда хочется, а не по графику. Оформление на первый месяц - по договору подряда.