Закрытое акционерное общество «ВАД» зарегистрировано Постановлением №330 от 26.05.1994 года Выборгской районной администрации Санкт-Петербурга.
Генеральный директор – почетный работник транспорта России, почетный дорожник России Абрамов Валерий Вячеславович.
ЗАО «ВАД» выполняет все виды работ по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий, а также летных полей аэродромов. Осуществляет функции генподрядчика.
Предприятие является членами СРО:
1. НП «МОД «СОЮЗДОРСТРОЙ», Свидетельство о допуске к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту автомобильных дорог всех технических категорий и летных полей аэродромов, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0006.06-2009-7802059185-С-017 от 10 октября 2012 года.
2. НП «Балтийское объединение изыскателей», Свидетельство о допуске к видам работ по всем видам инженерных изысканий, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0034-2012-7802059185-04 от 6 сентября 2012 года.
3. НП «Балтийское объединение проектировщиков», Свидетельство о допуске к видам работ по проектированию автомобильных дорог всех технических категорий, летных полей аэродромов, зданий и сооружений на них, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0286-2012-7802059185-03 от 4 сентября 2012 года.
ЗАО «ВАД» имеет лицензию на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну ГТ №0039699, регистрационный номер 6856 от 4 февраля 2013 года.
Центральная лаборатория ЗАО "ВАД" оснащена самым современным оборудованием и осуществляет все виды испытаний при контроле качества грунтов, дорожно-строительных материалов, строительной и дорожно-строительной продукции. Свидетельство об аттестации № СТ-0336 от 07 июня 2013
С 2004 года на предприятии внедрена и функционирует Система менеджмента качества, сертифицированная по стандарту ИСО 9001. Сертификат соответствия №13.0281.026 от 13 марта 2013 года. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Раньше было намного лучше хотя и работать приходилось больше-честнее было. Минусы: Подхалимство и стукачество на всех уровнях.Раньше было меньше.Берут на хорошую должность и технику своих,зачастую тупорылых и ленивых стукачей,ну а порядочных,честных работников сливают путём неуплат премий. 13х.гнобление не за что и.т.д..klim682162@mail.ru дмс-для своих тоже.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нравится только то, что стабильная работа и отношение к технике хорошее Минусы: на день дорожника выдали премии, получили многие, даже лапатёры, регулировщики, вобщем все проё...щики, зато на всём участке ни один экскаваторщик не увидел премии. з.п. у лапатёра больше чем у машиниста экскаватора, хотя в ВАДе большинство всех работ выполняется только экскаваторами. складывается такое мнение что чем больше работаешь, тем меньше получаешь. подвернётся хорошая работа, уйду из ВАДа и всех экскаваторщиков за собой утащю
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: если осторожно работать работать можно. Минусы: негатив при увольнении тянут с выплатой расчета.возможно что бы получить весь расчет придёться обратиться в специализированый орган при прокуратуре
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Более менее высокая зп по сравнению с городом Минусы: В первую очередь хотелось бы отметить скотское отношение начальства к подчиненным. А именно, публичные унижения, оскорбления, шантаж и даже рукоприкладство!Стоит сказать и о том, что заставили написать заявление по собственному желанию с открытой датой, дабы в любое время могли поставить на место (что мягко говоря не имеют права делать).Коллектив по большей части не приятные люди (это в основном касается женщин). Перейдем к условиям работы..На этом участке было все более менее нормально по сравнению с тем, что творится на других.Перспектив нет, если не являешься "приближенным"/родственником/братом/сватом.Льгот нет, работа без выходных по 12 часов в сутки (а то и более 12). За переработки не доплачивают. Соглашусь с предыдущими высказываниями о рабстве в данной компании. Чистой воды скотство. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Слышал много отзывов о компании,но надеялся на лучшее!И вот решил устроиться,Созвонился с колонным Сергей Ал. договорился о собеседовании.сразу уточню опыт работы на самосвале есть,за рулем почти десять лет,есть кат.Е,тракторные права,колонный попросил привезти бумагу с Гибдд о нарушениях,сразу спросил о лишениях прав,таковых небыло!Сам проживаю в области,это двести км от питера. И вот я приехал на базу,попросили подождать три часа,подождал.При входе на базу сложилось впечатление что пускают на военный объект)Придя к колонному сразу взяли распечатку с нарушениями,те были-за десять лет работы.почти 30,за скорость,свет,резину,весы,и самое главное один за Дтп,в размере 500руб,(не уступил дорогу,аж в 2006году)и после этого мне сразу сказали,больше ничего не глядя,не спрашивая,что вы нам не подходите!Так я не понимаю одного какого х.ра тогда я ехал к вам такую даль,если сразу говорил что есть одно дтп и нарушения! Такое ощущение что устраивался не на самосвал,а в коттедж правительства!! (1) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работа есть, есть зарплата. Вам выбирать... Минусы: "ВАД"-это высококачественные автомобильные дороги. Первая буква из названия, отпала... Абрамов и Перевалов, перестали плотно контролировать людей, которые были с ними рядом в конце 90х, начале 2000х, в период становления компании. Их соратники, из амбициозных, целеустремлённых людей, превратились в самовлюблённых "жирных котов". Кумовство процветает. Качество выполняемых работ, опустилось с первого места, в середину, между множеством личных интересов и не здоровых амбиций. На первые позиции вышли "шныри", у которых доходы, значительно выше, чем у специалистов, непосредственно выполняющих основную работу по строительству и ремонту дорог, да и сами специалисты не особенно нужны. На их место приходят дилетанты. А в целом, отношение между начальниками и подчинёнными, можно охарактеризовать, как в колонии-поселении. Условия быта, зависят от начальника участка. Заставит завхоза - сделают, не заставит - не сделают. Безопасность труда, оставляет желать много лучшего. Зачастую, ограждения, знаки, регулирование движения, выполняются только при асфальтировании. Перемещение техники, выполняется в экстримальных условиях. Под конец 15ти-17ти часовых рабочих смен, на расстояния двухсот-семисот километров. Вроде бы никто не заставляет, но попробуй отказаться. Интересно, а знает ли Перевалов, что у него люди засыпают за рулём,переворачиваются в кюветы, разбивают личные авто? Несколько случаев за последние три-четыре года, тому подтверждение. И только чудом, остались живы. Да зарплата во время, но сейчас она всё чаще не соответствует трудовым затратам и предъявляемым к работникам требованиям. Появились "гастеры". Каждый выберает сам, работать в ВАДе или нет, но прежде чем принять рещение о попытке трудоустройства туда, советую крепко подумать. Хороший специалист, найдёт хорошую работу и в другом месте. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Значит оформлять будут неделю или 2 отправят на мед комиссию порно в мурманск принимают без разряда ставка 175 час и это при работе на скалах а чтобы подняли разряд нужно понравиться мастерам прорабу или если ты хороший друг или сват ,:) короче пишешь заявление прошу повысить мне разряд как 1классник бегаешь за прорабами.а зачем его повышать если у меня разряд и так 6 ,а чтобы на деньги наебать платить не по 6 240 или по 4му 175 и упрашивал у тех кто давно работает-через 13мес дали 5 разряд это гдето 220рублей час и вот получается обрабатывай отродье целый год .я короче посмотрел на это на все и оху,л а прорабы говорят вы здесь на гомне стоите гомно грузите, а вам разряды давай ,Да только гомно это скалы с камнями до 3метров в диаметре ,посмотрел я на это на все и решил попрощаться так они мне даже дни стажировки ХУЙ оплатили,заявление без содержания сунула тетя в Отделе кадров .пока народ будет такое отродье обрабатывать в России ни чего не измениться . смотреть полностью...