Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Высокий оклад (с него идет пенсия). Пока немного бездельников-начальников. Никто особо не напрягает. Зимой работы мало, но зарплата стабильная. Хорошие отношения между всеми службами. Минусы: Маразм всего северного начальства (мороз, вероятно, убил весь их мозг). И с 2014 начальства местного дополнительно. Весь ИТП числится 5/2, а работает в смену. Сутки трое запретили, что было очередным случаем маразма. Платить что-либо сверх зарплаты не любят. Зарплата с испытательного срока обычно не меняется. Подработки, полеты, командировки и зарплату могут забыть выплатить и потерять документы. Трудоустройство медленное. В работе много бюрократии, что выливается в большие потери времени, если вам что-либо надо от работодателя. Вопросы о законности чего-либо лучше не задавать, а случается всякое. Основной девиз - не парься и будешь счастлив. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Относительно маленькая растущая авиакомпания, отсюда хорошее отношение к коллективу и в нем самом, в принципе, почти все общаются хорошо. Неплохой налет и плата за него. Компания стремится к новому парку - планируются закупки новых машин. Взаимодействие с тех. и летным составом дружелюбные, с наземными службами по больному счету тоже. З.п. всегда своевременная, не в конверте. Серьезная политика компании в отношении к работе - безопасность и комфорт должны быть на уровне.Чистенькие, приятные CRJ-200 и Airbus 320. Минусы: Довольно долго проходила процедура "устройства", НО окупилась с первой "нормальной" (как у обычного работника) з.платой."На мир посмотреть" не выйдет - не много заграничных рейсов, но все в будущем, это точно. Отсутствие современной системы связи службы планирования с бортпроводниками, хотя это не слишком затрудняет работу. Грязненькие и уставшие Boeing-737.