Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я короче когда пришел в Лидертранс, стал стажироваться, мне наствник типа сказал что мне повезло что сюда попал. Ну я думал с точки зрения обучения – да без опыта никуда не берут. Но потом поработал полгода и пообщался с другими водилами из других тк и все понял. У нас реально столько плюсов что у других нет. Это не только обучение, но и ремонт машин и постоянный рост тарифов у честный учет и система оплаты. Короче – все просто супер. Минусы: Ну бюрократию никто не отменял. Особенно при трудоустройстве – долго проверяли по линии безопасности.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Раньше Лидертранс была обычной конторой. Народ трахался в рейсах, зашивался пытался хоть немного заработать. Понятно что кто-то уходил ктото приходил. Короче как везде было, комуто везло, кому то нет. Но потом все изменилось. Собственника торкнуло, видимо понял, что с людьми надо делится, им надо нормально жить, тогда и работать будут хорошо. Короче это все знают, но не все нормально сразу приянли, что заработок пошел не только от километража но и от всего остального типа боковых выгрузок, простои не по нашей вине, короче за все. Но короче в конце концов все прохавали свою выгоду, тем более заработок пошел нормальный, тарифы стали увеличиваться по мере инфляции. Сейчас по факту 12.5 р/км. Плюс у нас машины всегда были новые, раньше Мерсы и манны, щаз Фавы. Народ у нас конечно все новое не очень воспринимает, но Фавы себя хорошо показали. Ремонт налажен. Приложение для водителя жизнь упрощает, но во всем идеально, но слава богу его постоянно улучшают. В плане отношений с другими водителями – нормальный коллектив, конфликты, драки и прочие свары бывают крайне редко, почти никогда. Логисты грамотные, от этого проблем меньше, колонные сами из водителей вышли большей частью – поэтому с пониманием, по многим вопросам идут навстречу, любимчиков у них не замечал. По итогу могу сказать работать у нас стабильно спокойно и я бы сказал перспективно. Фирма развивается, собственник на месте не сидит клиентов ищет. Поэтому и мы и фирма живем хорошо. А еще забыл сказать, что у нас все делается по законодательству, людей не обижают. Ну и для новичков у нас все условия созданы. Так что я свой вывод сделал. смотреть полностью... Минусы: Плохого такого что совсем плохо у нас нет. Можно придраться к командировочным к примеру, небольшие, но с учетом остальных плюсов – это все херня. Кто-то периодически жалуется на штрафы, но по мне так если ты знаешь что тебе за что то прилетит, почему это допускаешь?
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Компания все свои обещания выполнила на 100%. Пришел устраиваться в мае 23-го. Все в ОК мне рассказали, объяснили про стажировку, систему оплаты и прочие свои особенности. Я не стал парится, стажирвку прошел вышел на трассу. Машина новая, напарник опытный, отличные впечатления. Уже в первый месяц вышло под сотку, а после августа добавили тариф стало выходить стабильно за сотку. Минусы: Никто в своем уме не будет ругать компанию где так хорошо платят и нормально относятся к людям.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я рано женился, в 32 у меня уже трое детей. Понятно что денег при работе по специальности не хватало. Жена начала голову мыть, что просто плюнул, в феврале этого года я отучился на категорию и по совету знакомого, в апреле позвонил в отдел кадров, договорился и поехал в Набережные Челны устраиваться в Лидертранс. Конечно удивило, что готовы взять меня без опыта, но мне выбирать не приходилось. Сотрудники в ОК компании обычные, разговаривали уважительно, доброжелательно, ну и видно свое дело знают. Я 10 дней ждал проверку, потом оформили и в перед на стажировку. Учил и стажировал меня Николай, опытный водитель, очень придирчивый, гонял меня по всем вопросам без пощады и сочувствия. Я уже думал, что он тупо издевается, типа тролллит и все такое. Но когда я первый раз вышел в первый рейс на трассу понял насколько он был прав. В работает дальнобойщика не бывает мелочей. Они могут привести к ДТП, гибели водителя и потерь фирмы. Поэтому в этом плане у компании очень жестко. Ну и честно в плане заработка. Водитель выполняет много разных операций при погрузке разгрузке итд итп. В нашей компании при оплате его труда все его действия учитываются, а не только километраж и расход топлива. Все четко фиксируется в специальной мобилной программе и по ДжиПиЭс. Но за нарушение скоростного режима и другие моменты начисляются штрафы. Мне без опыта было проще ко всей этой системе привыкнуть и принять, хотя многие говорят, что приняли ее не сразу. Но сейчас все директора благодарят за такую систему. Короче стал работать – выходило не плохо, но хотелось бы больше. Стал искать варианты. Но в августе директор повысил тариф с 6 р за км до 10 р за км. И стало вообще супер по деньгам. Моей семье хватает, даже немного откладываю на черный день. Спасибо компании, жизнь наладилась))). смотреть полностью... Минусы: С таким заработком и отношением ко мне я их просто тупо не вижу.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я много слышал как некторые чешут про Лидертранс хотя ни фига у нас не работали. Скажу по существу. Контора хорошая потому как директор молодой и совремнный, не то что старики в разных фирмах сели и под себя гребут. Наш директор понимает не смажешь не поедешь. Как увидел несколько лет назад что люди работают без огонька и зарабатывают мало так изменил систему оплаты. Теперь даже на коротышах люди могут зарабатывать – получают за тоннаж, киломтраж, доп точки, разгрузку и все что ни сделаешь. Плюс в этом августе нам тарифы круто увеличили, говорят индексация. Да какая индексация если почти в два раза больше стало? Учет по мобильной проге – удобно и чотко. К тому же машины у нас новье, импортные, щаз китайцев Фавов стали закупать, не хуже европейских, а по мне лучше и удобнее. Обучение роскошно устроено – молодняк приходит его стажируют пока мозгов не прибавится, а потом в рейс. Устроится к нам в принципе легко, нужно иметь категорию и желание. Если надо привезут в Набережные Челны. Тут пробьют по всем статьям – на несудимость и прочие дела, а потом милости просим. Мне короче все у нас нравится и думаю компания у нас крутая. смотреть полностью... Минусы: Штрафы у нас есть конечно, ничего не скажешь, но тут надо быть тупым долбоящером, если тебе говорят так не надо, а ты делаешь.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Мне лично комфортно работать в Лидертрансе. Про всем статьям меня все устраивает. Самое важное – заработок я считаю отличный. Тут несколько причин. Первая - это годная система оплаты которая учитывает все детали работы водителя на маршруте – отгрузка, загрузка, растентовка, соблюдение скоростного режима итд, а также выполнение всяческих правил. Они очень четко прописаны. Вторая - это конечно хороший тариф за пройденный кэме. В минус идут штрафы. Но тут как бы честно. Все требования выполняешь – бабки твои, не выполняешь штраф. По мне так нет смысла спорить – правила игры устанавливает фирма. Еще могу сказать, что у нас одна ставка у всех. Нет такого что новичок делает ту же работу, что и более опытный водитель а получает меньше. Кому-то нравится кому то не нравится, я считаю честно. Еще одно важное достоинство работы на нашу компанию - это нормальные условия работы и отдыха. На большей части маршрутов есть пункты отдыха компании, можно помыться и отдохнуть. В наших машинах кабины современные, даже просторные, но спать конечно лучше в цивилизованных условиях. Водитель не занимается ремонтными работами – для этого есть специальная служба. То есть профи машину быстрее восстановят, плюс соблюдают все требования производителя. Значит теряется минимум времени, водитель в выигрыше – может полнокровно работать. Сама рабочая атмосфера на фирме обычно спокойная. Чего кричать, если тебя обязательно выслушают. Так что работой в компании я на 99% доволен. смотреть полностью... Минусы: Мне не особо нравится, что не могу вести нормальную личную жизнь. Но с другой стороны пока молодой надо зарабатывать. Ну и плохо что пока нет международных рейсов, это очень вкусная тема. Ну и кому-то может не понравится, что ездим на китайцах, но я скажу, что ФАВ по своему очень хорошая машина, кабина сделана очень современно.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я в компанию Лидертранс пришел прошлой зимой, скоро будет год как тут работаю. Честно говоря были опасения, что быть дальнобойщиком это не мое. Но хотел поправить свое материальное положение, заработать на квартиру. Мне сосед посоветовал обратиться именно в Лидертранс. Я связался с офисом, мне все рассказали, до Набережных челнов довезли, обучили, отстажирвали. Пообщался со своим наставником, он очень опытный водитель, так он мне вдохнул уверенность. Сейчас работаю и дурные мысли в голову не лезут. В компании мне все нравится с самого начала. Сразу оформили с записью в трудовую. Машину мне сразу дали новую, причем это не случайность. Напарник попался опытный, тоже помогал, подсказывал. Наверное ж мне не зря его дали. Да и вообще фирма ко всему разумно подходит. Тут и парк постоянно обновляется и новичков не держат в черном теле. Водители занимаются только своим делом, ремонт леждит на соответсвующей службе. Морально приятно. Я с самого начала нормально зарабатываю. Плюс на маршруте с каким то минимальным комфортом отдыхаю и в машине и в пункте отдыха компании. Командировочные дают перед рейсом, что как знаю не во всех фирмах такое. Заработок получается в итоге достойный, штрафы за дело. В общем не нравится здесь работать. смотреть полностью... Минусы: Чисто морально поначалу в рейсе было тяжеловато с непривычки. Но это как бы везде.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Людей ценят не на словах а делами. В конечном счете все выражается в хорошем заработке. Систему оплаты сделали справдливую, расценки подняли, короче реально выгодно так работать. Ну и если с коллегами из другх фирм поговорить все становится ясно. Минусы: За два года работы в этой фирме не разочаровался ни разу. Конечно в плане отношений с людьми не все идеально, но со стороны фирмы все четко делается что обещано и больше того.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я устроился в лидертранс в пандемию в 2019. Думал годик перекантуюсь пока вся эта вакханалия закончится и снова буду работать где-нибудь на водителем категории Б. Короче отучился, начал работать - вроде ничего. Но когда поменяли систему оплаты стало реально круто. народ поначалу тупо не врубался в нюансы а я как-то сразу прохавал. Ну и понеслось. зарабатывать можно хорошо на любых рейсах. Платят за все, главное сам не лажай. С августа сделали очередную индексацию зарплаты, повысили тариф и командировочные. Потери времени на ремонт или другие какие моменты нет. Фирме выгодно чтобы ты работал и занимался своим делом. смотреть полностью... Минусы: Сейчас нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я куче знакомых советовал идти дальнобойщиками. Но им тонкая душевная организация не позволяет. А по мне так в Лидерттрансе вполне хорошие условия. Новичков обучают на отлично, условия работы нормальные, машины новые практически всегда, отдых на трассе организован вполне прилично. Опять же оплата труда заточена так чтобы всем было выгодно и компании и водителю. Минусы: минусы - это постоянное напряжение: от тебя многое зависит от трассы груз и безопасное движение. Ну и штрафы бывают если делаешь не по правилам.