Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я вот работаю в Лидернтрансе и если какой-то красавец возмущается, что-то ему не понравилось – штраф или еще что, начинает митинговать, что где то лучше и так нельзя или еще какую херь, народ не реагирует. У всех сразу вопрос на фига козе баян икону папуасу? Потому что все у нас плюсы компании знают, лучше альтернативы в регионе а может и в стране тупо нет, и если есть какаято ерунда чего орать? Если ты прав – как везде – обоснуй. Все фиксируется в программе, что ты делал, с какой скоростью шел итд итп. А не можешь то кто тебе доктор? Ездить надо нормально и соблюдать правила. Все! Тогда честь тебе и хвала! У нас же все заточено под возможность заработка. Все условия. Ремонт делать машины не надо. Сломалась – добро пожаловать в ремонтную службу. Тебе дадут машину на замену – только работай! Да у нас даже в каких-то мелочах идут на встречу водителям. Типа если рейс близко к дому проходит, реально договорится, чтоб маршрут проложили через дом. Мелочь а приятно, в других компаниях не во всех такое есть. Ну что у нас хорошие пункты отдыха и автопарк постоянно заменяется это думаю все знают. Во первых ездим на новых машинах, а часто на свежих моделях, типа ФАВов. Во вторых чисто психологически приятно, что не на морально устаревшем старье. Ну и при этом заработки растут потому что растут тарифы, хозяин сам поднимает, митинговать не надо! по итогу на сегодняшний день, у нормального водилы на выходе 200 в месяц нормально. На эти бабки можно прилично жить и семью содержать. Где-то такое конечно можно заработать, но у нас компания ж выруливает и по другим плюсам). смотреть полностью... Минусы: У нас бывает нектороые красавцы жалуются что командировочные маленькие. Как по мне получать 200 и жаловаться. Я вот думаю, если человек работает в офисе или на заводе – он платит за себя сам, а если в рейс пошел полный пансион подавай что ли?
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я много где работал, последнее место - Делко, никого ругать не буду. Везде свои плюсы и минусы, везде и плохо и хорошо по своему. И везде меня вымораживало пор разным причинам. То машина достанется убогая что трахаться под ней приходится т к своих ремонтников у фирмы нет, то начальство с своими приколами, начинает придираться а я по факту не при делах, короче везде вроде и хорошо а вроде и не очень. Вроде деньги поднимаешь, а так нервы потрепят что никаких денег не надо. Короче я пришел в Лидетранс в 2022 году. Меня сразу удивило, что здесь свой система оплаты. Все прям гордятся ею. Чо думаю за дела? Прошел стажировку, стал работать. Рвался на дальние рейсы, меня ставили на коротыши. Ну я старался, под штрафы не попадал, меня мой напарник настропалил по полной программе. И что я вижу в конце месяца? Отличные деньги! Система действует в сторону водителя огого как! Ну я поэтому и на дальняк больше сильно не стремился. Работаю дальше. Все нормально с начальством, с колонными и логистами, все решается по деловому, без нервов. Иногда маршрут прокладывают что заехать домой. Такое и у других видел, но тут такое точно есть. Ну и другие водители все спокойные, без каких то скрытых обид. Под руководство никто не подкладывается себя уважают. А в 23 началось кино. В августе повысили тариф. Хорошо, стали зарабатывать хорошие деньги. Потом зимой еще раз! А потом и в апреле этого года еще раз! По итогу заработки водителей сейчас в пределах 200 – ребята тут не врут. Я такого не видел чтобы собственник сам поднимал тарифы. Все выжидают и на людях экономит. Наш получается людей реально ценит. Так что я доволен на 200%. Такую компанию хочется похвалить от души. смотреть полностью... Минусы: Про минусы тут все сводят к штрафам и к не очень большим командировочным. Но как по мне это мелочи. В штрафах человек сам виноват, а командировочные думаю еще вырастут.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Два года работаю, все устраивает, ни в чем не ущемлен. Могу вслед за другими сказать что у нас отличная компании и хороший собственник отсюда и все плюсы растут . Из всего мне больше всего нравится система оплаты – тут все честно построено, заработок 170-190 т рубасов, есть смысл работать, напрягаться и выполнять все операции качественно. Ну и в остальном плане все по закону. Условия работы и отдыха в рейсе хорошие. Такая смесь это супер. Зарабатываю в результате в комфорте. Минусы: Меня ничего всерьез не напрягает.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я в Лидертрансе работаю относительно недавно, всего 11 месяцев. Меня конкретно впечатлило, что компания относительно небольшая, но порядку здесь на уровень больше, чем у больших конкурентов. Например, организация приема людей на работу. Ну и что самое главное – куча современных моментов. К примеру система оплаты введена до моего прихода, она заточена, чтобы водитель мог зарабатывать не только на дальняках, но и коротышах. Чтоб не было конкуренции среди водил и ругани с колонными и логистами. Второй момент это мобильное приложение. Тут вообще круто. Все что водитель делает, все взаимоотношения с клиентом, все там отражается. Учет всего строжайший. Поэтому и с колонными и логистами можно аргументировать свои слова, решать все вопросы без ругани. Ну и третий момент – автопарк компании постоянно обновляется. Мы ездим на новых машинах, Фав зверь, и поэтому минимум издержек, это влияет не только на доходы компании, но и понятно на нашу зарплату, именно поэтому тарифы у нас регулярно растут. Еще один момент мне нравится – платят всем по одному тарифу. Сделал работу. Выполнил все требования – получи свое. Нет такого, что у молодняка тариф меньше, чем у стариков. Считаю это честно. Ну и вследствие всех этих плюсов вылезает еще один – в компании народ обходится без ругани и прочих неприятных моментов. Я считаю, это классно. смотреть полностью... Минусы: Ну понятно, что придраться можно ко многому, но из реальных моментов которые немного напрягают, это только не очень большие командировочные, но с другой стороны, большой заработок это компенсирует. Ну и клиенты бывают разные, бывают напряги на ровном месте.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Если подумать головой – то самый главный плюс нашей компании – это ее хозяин. Он не просто заказы ищет и бабки зарабатывает, но и помнит, что люди пришли сюда сами зарабатывать и им нужно на что-то жить. Поэтому все организовано по уму – и оплата труда, и отдых, и ремонт, и обучение. И все в выигрыше. Ну и опять же хозяин компании все видит, не останавливается, тарифы к примеру поднимате постоянно. А кто недоволен уходит – а потом возвращается, быстро понимает, что такое хорошо и что такое плохо) Минусы: Можно придраться к штрафам, но у нас они за дело, думай головой и все будет ок.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я короче когда пришел в Лидертранс, стал стажироваться, мне наствник типа сказал что мне повезло что сюда попал. Ну я думал с точки зрения обучения – да без опыта никуда не берут. Но потом поработал полгода и пообщался с другими водилами из других тк и все понял. У нас реально столько плюсов что у других нет. Это не только обучение, но и ремонт машин и постоянный рост тарифов у честный учет и система оплаты. Короче – все просто супер. Минусы: Ну бюрократию никто не отменял. Особенно при трудоустройстве – долго проверяли по линии безопасности.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Раньше Лидертранс была обычной конторой. Народ трахался в рейсах, зашивался пытался хоть немного заработать. Понятно что кто-то уходил ктото приходил. Короче как везде было, комуто везло, кому то нет. Но потом все изменилось. Собственника торкнуло, видимо понял, что с людьми надо делится, им надо нормально жить, тогда и работать будут хорошо. Короче это все знают, но не все нормально сразу приянли, что заработок пошел не только от километража но и от всего остального типа боковых выгрузок, простои не по нашей вине, короче за все. Но короче в конце концов все прохавали свою выгоду, тем более заработок пошел нормальный, тарифы стали увеличиваться по мере инфляции. Сейчас по факту 12.5 р/км. Плюс у нас машины всегда были новые, раньше Мерсы и манны, щаз Фавы. Народ у нас конечно все новое не очень воспринимает, но Фавы себя хорошо показали. Ремонт налажен. Приложение для водителя жизнь упрощает, но во всем идеально, но слава богу его постоянно улучшают. В плане отношений с другими водителями – нормальный коллектив, конфликты, драки и прочие свары бывают крайне редко, почти никогда. Логисты грамотные, от этого проблем меньше, колонные сами из водителей вышли большей частью – поэтому с пониманием, по многим вопросам идут навстречу, любимчиков у них не замечал. По итогу могу сказать работать у нас стабильно спокойно и я бы сказал перспективно. Фирма развивается, собственник на месте не сидит клиентов ищет. Поэтому и мы и фирма живем хорошо. А еще забыл сказать, что у нас все делается по законодательству, людей не обижают. Ну и для новичков у нас все условия созданы. Так что я свой вывод сделал. смотреть полностью... Минусы: Плохого такого что совсем плохо у нас нет. Можно придраться к командировочным к примеру, небольшие, но с учетом остальных плюсов – это все херня. Кто-то периодически жалуется на штрафы, но по мне так если ты знаешь что тебе за что то прилетит, почему это допускаешь?
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Компания все свои обещания выполнила на 100%. Пришел устраиваться в мае 23-го. Все в ОК мне рассказали, объяснили про стажировку, систему оплаты и прочие свои особенности. Я не стал парится, стажирвку прошел вышел на трассу. Машина новая, напарник опытный, отличные впечатления. Уже в первый месяц вышло под сотку, а после августа добавили тариф стало выходить стабильно за сотку. Минусы: Никто в своем уме не будет ругать компанию где так хорошо платят и нормально относятся к людям.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я рано женился, в 32 у меня уже трое детей. Понятно что денег при работе по специальности не хватало. Жена начала голову мыть, что просто плюнул, в феврале этого года я отучился на категорию и по совету знакомого, в апреле позвонил в отдел кадров, договорился и поехал в Набережные Челны устраиваться в Лидертранс. Конечно удивило, что готовы взять меня без опыта, но мне выбирать не приходилось. Сотрудники в ОК компании обычные, разговаривали уважительно, доброжелательно, ну и видно свое дело знают. Я 10 дней ждал проверку, потом оформили и в перед на стажировку. Учил и стажировал меня Николай, опытный водитель, очень придирчивый, гонял меня по всем вопросам без пощады и сочувствия. Я уже думал, что он тупо издевается, типа тролллит и все такое. Но когда я первый раз вышел в первый рейс на трассу понял насколько он был прав. В работает дальнобойщика не бывает мелочей. Они могут привести к ДТП, гибели водителя и потерь фирмы. Поэтому в этом плане у компании очень жестко. Ну и честно в плане заработка. Водитель выполняет много разных операций при погрузке разгрузке итд итп. В нашей компании при оплате его труда все его действия учитываются, а не только километраж и расход топлива. Все четко фиксируется в специальной мобилной программе и по ДжиПиЭс. Но за нарушение скоростного режима и другие моменты начисляются штрафы. Мне без опыта было проще ко всей этой системе привыкнуть и принять, хотя многие говорят, что приняли ее не сразу. Но сейчас все директора благодарят за такую систему. Короче стал работать – выходило не плохо, но хотелось бы больше. Стал искать варианты. Но в августе директор повысил тариф с 6 р за км до 10 р за км. И стало вообще супер по деньгам. Моей семье хватает, даже немного откладываю на черный день. Спасибо компании, жизнь наладилась))). смотреть полностью... Минусы: С таким заработком и отношением ко мне я их просто тупо не вижу.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я много слышал как некторые чешут про Лидертранс хотя ни фига у нас не работали. Скажу по существу. Контора хорошая потому как директор молодой и совремнный, не то что старики в разных фирмах сели и под себя гребут. Наш директор понимает не смажешь не поедешь. Как увидел несколько лет назад что люди работают без огонька и зарабатывают мало так изменил систему оплаты. Теперь даже на коротышах люди могут зарабатывать – получают за тоннаж, киломтраж, доп точки, разгрузку и все что ни сделаешь. Плюс в этом августе нам тарифы круто увеличили, говорят индексация. Да какая индексация если почти в два раза больше стало? Учет по мобильной проге – удобно и чотко. К тому же машины у нас новье, импортные, щаз китайцев Фавов стали закупать, не хуже европейских, а по мне лучше и удобнее. Обучение роскошно устроено – молодняк приходит его стажируют пока мозгов не прибавится, а потом в рейс. Устроится к нам в принципе легко, нужно иметь категорию и желание. Если надо привезут в Набережные Челны. Тут пробьют по всем статьям – на несудимость и прочие дела, а потом милости просим. Мне короче все у нас нравится и думаю компания у нас крутая. смотреть полностью... Минусы: Штрафы у нас есть конечно, ничего не скажешь, но тут надо быть тупым долбоящером, если тебе говорят так не надо, а ты делаешь.