«Техносила» - один из лидеров сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники в России. История компании началась в 1993 г., когда в Москве был открыт первый магазин сети. В 1997 г. все торговые точки были объединены под одним брендом.
Сегодня «Техносила» включает в себя более 100 магазинов в 60 городах страны. Компания работает в 7 федеральных округах РФ, порядка 80% торговых точек «Техносилы» расположены за пределами Москвы и Московской области. Совокупная торговая площадь сети превышает 215 тыс. кв. м.
В 2010 г. оборот «Техносилы» составил порядка $850 млн., количество клиентов - более 35 млн. человек.
Ассортимент сети насчитывает свыше 25 тыс. наименований, большая часть которых - продукция ведущих мировых брендов. Уникальные условия работы с поставщиками и производителями дают возможность предлагать покупателям сети товары по конкурентным ценам.
С 2005 года на официальном сайте компании www.tehnosila.ru работает интернет-магазин «Техносилы». Сейчас интернет-сервис «Техносилы» охватывает 17 российских городов, совокупная численность населения которых – более 30 млн. человек.
С 1999 г. в «Техносиле» существует собственный сервис-центр компании, специалисты которого осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание, установку и настройку программного обеспечения. Сервис-центры «Техносилы», сертифицированные ведущими производителями электроники и бытовой техники, работают во всех городах присутствия сети.
В своей деятельности «Техносила» ориентируется на стандарты, принятые мировыми лидерами сетевой розницы в сфере торговли электроникой и предметами бытовой техники. Стратегия компании базируется на клиент-центрированной модели бизнеса, которая подразумевает не только широкий ассортимент и привлекательные цены, но и возможность для покупателя получить исчерпывающую информацию о товаре, воспользоваться квалифицированной консультацией по выбору аксессуаров и подключению дополнительных устройств, а также сформировать индивидуальное решение для дома, дачи и офиса.
В настоящее время торговую деятельность под маркой «Техносила» осуществляют компании «БизнесПРО» и «СервисТрейд». смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не знаю как некоторым, а мне повезло с начальством. Входили в положение во время сессий (добротой старалась не злоупотреблять), с деньгами не обижали. Иногда задерживали на 2-3 дня, но это не критично. Оформление по ТК, премии. Минусы: Из минусов: работа консультантом предполагает общение с людьми, которые не всегда приятны. Но это работа, и каждый знает о своих обязанностях при приему. Не нравятся люди - не надо идти и работать с ними
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нормальный коллектив Минусы: Принцип работы руководство техносилы не наеб... не проживешь работником на пример:1.Перерабатываешь не платят(не закрывают часы).На новый год в приказном порядке заставляют работать без выходных(а где сверх урочные)2.Придумывают различные коэффициенты на пример коэф. Продаж 0,56 с товара *на коэф.услуг *на коэф.аксесуаров * на коэф.оборота Продал товар за 20 000р. С него тебе упало 100 если не чего к нему не продал получил 50 рЭто ладно .Новый год .Праздники .Порадуем сотрудников сказали руководители техносилы все таки сотрудники каждый день работают перерабатывают нервы свои тратят покупателей много – поощрим. Ввели новогодний коэф. 0,7 Итого с товара за 20 000 р. Падает уже не 50р а 35р . Спасибо конечно же все сотрудники благотворители волонтеры на халяву работаютВывод выгоднее выписать чайник (за 3 минуты)и не тратить время на крупных покупателей(по 30 -40 минут минимум) а потом слушать от покупателей : Я сделал большую покупку .Ты наверно много заработал .Так и охота послать куда подальше3. Северные .Какие северные .Трудовой кодекс что это такое .Зачем нам северные платить на минималку в арктической зоне .Будем платить минималку средней полосы и на нее накинем северные и районные .Экономия минимум 30-50 %. Налогов меньше себе больше.Класс еще один магазин откроем на з/п сотрудников смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: -Море позитива, общения-Можно трахаться прямо на работе,есть места! Минусы: -Платят не очень-Коллеги могут попасться потные, воняет и покупатели такие же
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Пришла я в Техносилу совсем зеленой, опыта в продажах не было вообще, и отсутвовало представление о кулисной жизни магазина... И знаете что дорогие? Я очень счастлива что проработала там больше полугода! Да, зарплата была средней, но жить можно было. Да, я была готова убивать тупых покупателей, которые тыкали чайниками в лицо для обмена или возвара. Но здесь я приобрела настоящих друзей, огромный жизненный опыт, и самое главное - любовь всей моей жизни!) А вообще об этой работе можно и книгу написать Минусы: К сожалению минусов было много, и они есть по сей день (даже хуже)! Интернет-магазин, центральный офис с зажравшимися тупицами УБИВАЕТ МАГАЗИНЫ, СОКРАЩАЕТ ИХ! Мотивации для продавцов никчемные, года 3 назад была вещью а сейчас... Директора бывают сволочные, злые, но и им самим достается "мама негорюй".Остаются в Техносиле только кому уже некуда идти, или реальные патриоты которые верят в возрождение этой некогда офигенной сетью бытовой техники и электронники! Все в Ваших руках! Удачи парни, мужчины, девушки и женщины!
Сотрудник Магазина / 2014-07-22 07:43:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В последнее время положительных сторон практически нет. Пока ещё хоть какой то коллектив, выплату ЗП не задерживают, но и жирком не зарастешь, график работы Минусы: Самое интересное, в начале года лишились нашего бессмертного руководителя Андрея Щукарева, его место ЗАСЛУЖЕННО занял всеми нами любимый зам Павел. Ну все, думали теперь заживем, на работу как на праздник, стараешься ему угодить, чтобы оставили человека на его должности. Решили поднимать магазин, строили планы на светлое будущее, а нет. Ровно через месяц прибыл казачек (потому что засланный), аж из светлой Мордовии. Спасибо Вам Сергей Александрович с Николаевичем за такой подарок, своих кадров то нет. С самого первого дня незаладилось, его коронная фраза "За вас уже подумали" убила всякое желание трудиться. Как руководитель-НИКАКОЙ. На днях весь склад дружно уволился. Завскладом, который проработал более 7 лет ушел с 23000 на 16000 к конкурентам лишь бы от этого директора подальше. На склад никто работать нехочет. Магазин превращяется в гадюшник.Обращаюсь к вышестоящим начальникам, вы хотябы по магазинам когда ездиете, с простыми смертными из нас общяйтесь, мы не прокаженные. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: На самом деле я не понимаю почему все так отчаянно пытаются полить грязью данную компанию. Да, соглашусь - есть хорошие места, а есть плохие, но куда вы смотрите на собеседование? Первом делом вы должны посмотреть на сам магазин, посмотреть чем занимаются сотрудники (продавцы), а потом уже говорить с директором. Это наверное каким надо быть тупым чтобы сразу не понять хороший он человек или плохой. Когда я пришла на собеседование мне попался очень хороший директор, он всё показал, рассказал, со всеми сразу же познакомил и дал понять что тут собственно бояться и нечего. В этом магазине сразу же пропадают все комплексы, которые когда либо были, ты начинаешь говорить с людьми на одной волне, у тебя появляются друзья, в любой момент ты можешь попросить у кого нибудь помощи и тебе не откажут. Тебе необязательно знать о товаре досконально, главное запомнить мелочи, а там уже и в инструкцию посмотреть можно) Тебе не обязательно тусоваться на одном месте, ты спокойно можешь ходить по магазину и искать людей, чтобы им помочь) Всегда общение, море позитива, отличное внятное обучение, которое сделает из тебя гуру в продажах. Главное желание и упорство, а ленивым бездарям, которые только и умеют что хамить да ныть здесь делать нечего. Вам за стояние на месте и протирание полочек никто платить не будет) Таким людям только листовки на улице раздавать или на телефоне сидеть да на звоночки отвечать. смотреть полностью... Минусы: Иногда бывают дни когда в магазине становится очень душно, но при наличии вентиляторов этот минус не так заметен.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хорошая зп, дружный коллектив, хорошая школа для начинающих продавцов Минусы: в магазине подольск1, тот что находится на большой серпуховской директор чмо, у него нет ни какого уважения к продавцам
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: Всем привет. Вот не поленился Я и зашёл на этот сайт что бы оставить жалобу на данный магазин. Качество обслуживания Горячей линии просто отвратительное. Девушки которые там сидят абсолютно не умеют разговаривать с клиентом. Я сделал заказ на стиральную машину еще в декабре 2013г и каждый раз когда я звонил им что бы узнать что с моим заказом мне лишь говорили что передадут заявку менеджеру. хочу сделать определенный акцент на то что Они разговаривают безо всякой культуры разговора, постоянно перебивают, никакого дружелюбия и просто хотят поскорее отвязаться от клиента. Я вообще не понимаю, для какой цели у этого магазина существует горячая линия, если Они даже ничего дельного сказать не могут про мой заказ, а только передают заявку менеджеру. И то уже 3 раза её передавали, но я так и ни разу не услышал менеджера. Ещё хочу добавить что горячая линия автоматом сбрасывается через несколько минут, а если учитывать что они постоянно тянут время и оставляют вас "висеть" на лини, то звонить им приходиться по нескольку раз и каждый раз объяснять одно и тоже новому человеку. Даже оставить жалобу не на кого ведь они не дают свои фамилии только имена. Вообщем ребята, если вашего заказа нет в наличии (в вашем городе), то не связывайтесь с этой шарашкой, поберегите своё время. Я отпишу это сегодня на всех форумах пока мне не надоест это. смотреть полностью...
Александр Макаров / 2014-01-10 15:21:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Опыт! он бесценен ! прочитал здесь отзывы (половина заказных из офиса) и вспомнил свою работу в лихих 90-х. Работы не было, в стране была полная Ж, а я пришел только из армии. Опыта нет никакого. Покупал иногда журналы "Стерео" и т.п. - вот мои знания. Пришел в отдел кадров на Монтажку - меня к зав.секцией хай-фая на экзамен. Что я там плел - не помню, но взяли работать в отдел МЦ. Было интересно (мы гордились работой в Техносиле), получали хорошо - тогда был бум на технику, и не было всякой ерунды - типа денег из воздуха (доп.гарантии) Главное - не было интернет магазинов и люди не ходили к нам помацать технику, повыносить мозг проду и ....купить в инете . Наш Коллектив был - СУПЕР! Директор как всегда - козлина (штрафы за все - но по делу) и редкое г...но ( с ним я пересекся по работе через 10 лет), но у нас был порядок и дух (напротив было М-Видео и Эльдорадо) и мы каждый раз у них выигрывали по продажам. Было интересно + производители подогревали (порошок Персил у меня закончился спустя пару лет после ухода из Техны, а полотенца новые от НР и Тефаля - есть и сейчас))). Филипс и Томсон - бонусили долларами. Через три года стал админом, а еще через год админом самого большого магаза в Меге на Теплом стане. Продавцом получал больше, но у админа были другие плюсы + рост ( + обучение в SBSD). Терпец лопнул от прихода управленца с Эльдорадо. Вот и все. Уходить было тяжко и жаль отработанных 8 лет. мой бейдж 2305 - как сейчас помню. смотреть полностью... Минусы: Не жалею о работе - хоть и заработал варикоз. Сейчас мне 40 - а вены уже резать надо (лечить поздно). Вспоминаю с доброй улыбкой все, что было (как про службу в армии). В дальнейшем полученный опыт помог открыть мне в одиночку магазин одной известной Компании с нуля и раскрутить его ( и сейчас он в плюсе). Спасибо за работу 1997-2005. привет Монтажке, Профсоюзке, Семене, Меге !!!