Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Попался этот сайт мне сейчас и не я удержалась, хочу написать озыв о Мебельери. Я здесь работала совсем недолго, но впечатления положительные остались до сих пор.И вот сейчас увидела о них информацию и нахлынули воспоминания. Своеобразный коллектив и род деятельности интересный. Минусы: Нет вопиющих недостатков, есть некоторые мелочи, которые в процессе работы легко корректируются.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Два года работала бухгалтером складского учета, зарплата устраивала, всегда вовремя выплачивали, были периоды, когда платили премию, по итогам работы. Конечно это зависело от продаж, а подъемные месяцы бывали у нас раза 4-5 в год. А в остальные месяцы тоже неплохо, так как продажи всегда стабильные. Соцпакет, трудовой договор, отпуск, все это было. Начальство вполне адекватное, найти подход к ним было несложно. Субординация конечно есть в коллективе, но на мой взгляд так и должно быть. Не люблю панибратства, оно мешает работе. Были коллективные мероприятия или как принято называть их корпоративные, непринужденно, весело и с юмором. Уволилась по собственному желанию, так как поняла, что бухгалтерия не совсем мое. Сейчас учусь на экономиста и работаю удаленно. Пока меня это устраивает, но по офисной суете и движухе скучаю временами. смотреть полностью... Минусы: Да особо ничего записать в "недостатки" не могу.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Я менеджер по продажам компании Мебельери, по настоящее время работаю здесь, в этой компании. Плюсов достаточно, главный для меня, это то, что покупательная способность клиентов не падает. А происходит это потому, что ассортимент у нас отличный, продуманный и оригинальный. Даже если человек после общения со мной уходит, то через разное время он возвращается и покупает ткань у нас. И вот тут еще один плюс, склад актуальный, то есть большинство позиций в наличии, за этим строгий контроль, поэтому работать легко, работаешь без оглядки, что чего-то может не быть. Директор дает относительную свободу, рабочие моменты координирует. Но если видит, что менеджеры идут по верному пути, то всячески поощряет. В обязанности входит общаться с клиентами, презентовать товар, обсуждать цены и условия сотрудничества, заключать договора. Иногда езжу по магазинам тканей и фурнитуры с презентациями. Есть у нас ""Доска почета"", приятно видеть на ней свою физиономию. Премия по результатам работы, опять же, стимулирует выкладываться. Минус - мне от дома далеко, постоянно ранний подъем, но пока приходится с этим смиряться. Если бы не наш автобус от метро, ушел бы в другую фирму по этой причине. Но автобус есть и это лишний раз доказывает, что нами дорожат в фирме, поэтому я здесь и сейчас работаю. Отзыв написал потому, что некрасиво девушка пишет, нагнала чернухи, видимо, от личной обиды на что-то, и задела за живое. смотреть полностью... Минусы: Некоторая конкуренция внутри коллектива, особенно если есть вакантное место, например, менеджерское. А в целом коллектив душевный
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: - Красивый офис- Доступность от метро 15 минут- Есть кухня и столовая Минусы: Началось все со сообщения c сайта hh.ru. Позвонила девушка из КА "Президент". На должность "Менеджер по рекламе". По требованиям я подходила. Сначала пошла на собеседования в КА, потом у работодателя, на собеседование сказали что есть возможность моего самообучения. Зарплату поставили 35.000. И очень как то все туманно по зп, сказали что компания хорошая, зп повысят. По собеседованию напряг пункт в анкете "вы понимаете что это коммерческая компания и Вас могут уволить за два дня". Что то екнуло, но решила что это формальность.. если б знала.. Но обо всем по порядку. В общем я пошла работатьПо самому офису, коллективу и всему прочему скажу: 1. Выйти покурить или в туалет можно только пару раз в день, т.к вы замурованы дверью, которая открывается только одним ключом у секретаря. 2. Коллектив не понятный, все у себя по кабинетам, никто практически не общается. 3. Комп постоянно подтормаживал, т.к работала в графических редакторах, то это заметно усложняло жизнь4. Интернет в офисе 1MB, то есть вы понимаете что скачать что либо по работе не реально долго.5. Установка любых месенджеров запрещена (аська, скайп), даже если нужно по работе.6. От всех окон опять же только одна ручка, которую опять же можно взять у секретаря:)) вы уже наверное заметили тенденцию. Поэтому работает только кондей, от которого очень легко простудится7. Оформление не с первого дня работы, вас могут выкинуть в любую минуту8. Всем заправляет директриса Лидия Геннадьевна, поэтому если хотите там работать, вам нужно найти к ней подход и подлизаться:) ну вы понимаете!9. Совещания проходят регулярно (за неделю которую я работала они были 3 раза) после 18:00, поэтому вовремя домой вы не попадете, и заканчиваются часов в 19:00 или 20:00. Радует что я не совещалась.. 10. Штрафы! ЗА опоздание на 5 минут -500 руб. Лучше не опаздываете:) В компании не принято уходить раньше даже на 5 минут, сразу же прибежит директриса и будет вопить:)Про увольнение:1.Вам никто не будет ничего разъяснять, вызовет муж Лидии Геннадьевны и скажет что "политика компании не совпадает с Вашими планами, поэтому мы Вас рассчитываем, расчет завтра". То есть ваш руководитель ничего вам не скажет))) а может скажет, как повезет.Резюмирую: "В этой компании увольняют кого то каждую неделю, возможно вы зацепитись, а может и нет. Судьба:)" смотреть полностью...