Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Свободный график, больше нету Минусы: Отношение руководства на все пофиг, не нравится не работай, очень дешевые тарифы, на поездках по району вообще можно в минус уйти. Денег в нем не заработаешь , а вот машину свою ушатаешь точно, деньги которые ты получаешь от клиентов сразу расходятся на бензин либо на комиссию
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: для водителей - НЕТ положительных сторон) Минусы: Водителем там нет смысла работать.. разве что человеку ну с очень ограниченными возможностями и мозгами...цена поездки на рухляти и на нормальной машине одинакова(но обслуживание нормальной машины во много раз дороже)...народ, не идите вы туда работать на нормальных СВОИХ машинах) у них цена для всех классов машин одинакова! будет вам поездка от 50 р.. заказы далеко не частые...хоть с утра и весь день, хоть в ночь.. выхи да есть заказы. но приоритет обклееные машины, ТАДЖИКИ и.т.д.. даже если с норм приоритетом, у вас погоды не особо много будет.. ведь чтоб норм заработать, вам привидеться по их САМЫМ НИЗКИМ тарифам ишачить тока так чтоб вышло более менее нормально.. учитывая что на новых НОРМАЛЬНЫХ машинахи топливо зачастую 95..их НЕКСИИ и на спирту поедут им выгодно), если вы на своей нормальной машине, то просто будете её гробить) от 50 р минималка поездка на машине комфорт и бизнес класса, вы думаете это нормально?) я Москве вы на своей нормальной машине будете иметь от 350-600 р в среднем только за ПОСАДКУ! это если заказ именно КОМФОРТ класса...при этом там заказы ЭКОНОМ класса во много раз выше даже только за ПОСАДКУ , чем в RedTaxi...не тратьте свое время и не портите свои машины народ) если кому то лень мотаться в Москву и работать в нормальном такси с действительно АДЕКВАТНЫМИ ценами для заработка исходя из КЛАССА авто, то в том же Подольске есть варианты такси с более адекватными ценами для заработка водителей... тут оглашать их не буду. смотреть полностью...