Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Кто-то здесь удачно упомянул о том, что компания премьера постоянно развивается. Я в подтверждении к этому могу только добавить следующий факт: что примерно полтора года назад, когда у нас открылся ещё один филиал компании в Петербурге, в нашем репертуаре были антрепризы, где в ролях не было ни одного народного или заслуженного артиста. И вот сейчас, когда на дворе уже лето 2013 года, оглядываешься назад и понимаешь, что за последние 8 месяцев мы привезли 5 чисел Безрукова, концерт Фабио Андреотти, а так-же несколько потрясающий спектаклей в рамках Международного Фестиваля им. А.П.Чехова. Осознавая эти факты и глядя вперёд, где в самом ближайшем будущем мы приведём в Петербург спектакли с участием Олега Евгеньевича Меньшикова, начинаешь понимать, что вот оно развитие! Я одно могу сказать, что успешность какой-либо компании всегда будет раздражать её конкурентов. Я точно знаю, что когда мы в этом году в эксклюзиве получили спектакль с Сергеем Безруковым, кое-кто нам очень сильно завидовал смотреть полностью... Минусы: Неподключённый монитор
Театральное здание Греции место для плясок / 2013-03-05 06:07:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Театральное здание классической Греции — устойчивый тип театрального здания, появившийся в Афинах в VI веке до н. э. и распространившийся в городах античного мира в V-IV веках до н. э. Представляло собой круглую арену (орхестру), к которой примыкали расположенные полукругом зрительские места.Содержание 1 Орхестра 2 Театрон (места для зрителей) 3 Скена 4 Проскений 5 Пароды 6 См. также 7 ПримечанияОрхестраОсновная статья: ОрхестраПервая орхестра (букв. «место для плясок») появилась в VI веке до н. э. в Афинах и предназначалась для представления дифирамбов — сценических гимнов в честь бога Диониса. Она располагалась при склоне Акрополя над храмом Диониса (то есть там, где вскоре будет построен Театр Диониса) и представляла собой круглую площадку. Зрители располагались прямо на склонах холма. В середине орхестры возвышалась обязательная фимела — алтарь Дионису (впоследствии — обязательная принадлежность любого театрального здания даже тогда, когда посторонние сюжеты окончательно вытеснили дионисийский репертуар из греческого театра). На ступенях алтаря во время исполнения трагедии стоял авлет (флейстист, игравший на флейте-авлосе — инструменте, который в представлении греков связывался с дионисийским культом), а также — первоначально — актёр-протагонист (исполнитель главной, первоначально — единственной роли в пьесе).Театрон (места для зрителей)На склоне холма полукругом располагались места для зрителей, сначала — только для архонтов, различных чиновников и жрецов, потом и для всех остальных. Зрительные места назывались «театрон» (букв. «место для зрелищ»). В V веке в Афинах и других городах строят деревянные сиденья для зрителей, позже сиденья становятся каменными. Они разрезались лучевыми проходами, делящими зрительный зал на секции-клинья. С IV века, начиная с театра в Эпидавре (архитектор — Поликлет Младший), проходом могут разделяться группы передних и задних рядов сидений (то есть зрительный зал разделяется на нечто подобное современному партеру и, собственно, амфитеатр в современном понимании). Обычно в театроне первые — почётные — места со спинками и балдахином (этот ряд именовался проэдрия) предназначались для знати, жрецов, послов других государств и отличившихся своими заслугами перед родным городом (в театре Диониса было 67 мраморных кресел в первом ряду), остальные — без спинок и на открытом солнце — для остальных зрителей. Число мест в 14 тысяч стало каноническим; в театре помещались все жители города.СкенаВ V веке сам принцип строительства театрального здания постепенно усложняется. За орхестрой, напротив театрона повсеместно появляется задняя палатка-скена для переодевания актёров, которая позже превращается в достаточно сложную архитектурную конструкцию. Первоначально она располагается на расстоянии от орхестры, потом примыкает к ней по касательной, а в самых поздних зданиях срезает передней прямой часть круга. Сооружение первой скены приписывается Эсхилу.С V века скена ограничивается по бокам башнями-параскениями, усиливавшими резонанс и улучшающими акустику амфитеатра.С конца XIX века ведутся споры о существовании в V—IV веках между орхестрой и скеной специальной низкой сцены (в современном понимании) для актёров, ограниченной с боков теми же параскениями. В современной театроведческой и археологической науке господствует мнение, что такой сцены в классический период не существовало.ПроскенийПроскений (от греч. proskenion — место перед сценой) — передний фасад скены, служил для крепления декораций, изобретённых, по античным свидетельствам, Софоклом. Декорации рисовались на досках и полотнах и крепились между колоннами проскения; проскений мог и отступать от скены и тогда представлял собой дополнительную сменную стенку перед задней палаткой.В Классической Греции представлял собой деревянный фасад скены или особую декоративную стенку, сооруженную перед ней. В трагедии действие часто происходило перед дворцом или храмом, поэтому проскений обычно представлял собой их переднюю часть, например крытую колоннаду. В комедии — фасад жилого дома. В театре эпохи эллинизма (4—1 вв. до н. э.) проскений стал каменной пристройкой к скене (в виде колоннады или портика) с плоской деревянной крышей. На эту крышу была перенесена часть представления, поэтому слово «проскений» (или «логейон») стало обозначать не только пристройку, но и саму сценическую площадку[1].ПародыМежду параскениями и боковыми сиденьями театрона располагались проходы-пароды; через них могли проходить зрители, когда в начале представления занимали свои места; во время же представления через эти проходы входили актёры и хор. Если актёры заходили через левый парод, то считалось, что герой прибыл из дальней страны; тот же, кто приходил из ближних мест, входил через парод справа. смотреть полностью... Минусы: это не партер
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Пришла на стажировку к Ольге - приятнейший человек! Что она там делает вообще? Общение у неё - высший пилотаж! Пришла на первый день только потому что решила что тоже хочу научиться таким же коммуникативным навыкам как и у неё.Оказалось там забавно. Я ржала каждый день.На этом из плюсов всё. Минусы: Прошла собеседование где-то в феврале 2012 года (сложилось впечатление что там и не отбирают вовсе, а берут всех подряд, как конвеер)Проходила собеседование у Дементьева (собственной персоной)Нахальный тип, прикрывающийся маской позитивности, порядочности, готовностью помочь. А на самом деле просто человек умеющий заговорить до отупения и не возможности парировать что-либо в ответ. Талант!Гнилой человек до кончиков ногтей.Заработать на первой неделе там можно, но не столько сколько они там говорят. Ольга пыталась объяснить мне необходимость всего того дур-дома который там по утрам проходит. Объяснила, но я как человек не привыкший к такому, все равно не особо обрадовалась такому явлению как импекты и митинги по утрам.Борщ! Ещё по вечерам задерживают иногда слишком на долго своими семинарами. Вел их всё тот же гомодрил Дементьев) Пытался шутить, но кроме смешков в его адрес от меня он ничего не добился. Самодовольный идиот. Как люди которые там не первый день могут терпеть такое отношение к себе? Не понимаю. Может их загипнотизировали.. По деньгам там судить не берусь, наверно можно заработать..раз все зависит от тебя.Не советую идти туда работать тем, кто ищет стабильности.Студентам для практики - наверно можно. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Собиралась идти на собеседование. Но,вовремя решила зайти на ВАШ ЧУДЕСТНЫЙ САЙТ!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!! ВЫ ЭКОНОМИТЕ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ!!!!! СПАСИБО!!!!!!! Минусы: :)))