Компания «Пеликан-Авто» работает на российском автомобильном рынке с 1996 года.
В 2004 году Компания «Пеликан-Авто» получила статус официального дилера Nissan.
В 2009 году Компания «Пеликан-Авто» начала продажи коммерческого транспорта Nissan LCV.
Ежегодно Компания «Пеликан-Авто» продаёт более 5 000 автомобилей и обслуживает на сервисе около 3 000 автомобилей в месяц.
Современная организация обслуживания клиентов, высокий уровень профессионализма специалистов и значительный опыт работы позволили Компании добиться высоких результатов.
Успехи Компании «Пеликан-Авто» отмечены представительством Nissan Motor Rus. Среди наград «Пеликан-Авто», полученных от представительства, дипломы «За первое место по качеству обслуживания клиентов», «За лучший результат по продаже запасных частей и аксессуаров в Москве», «Лучший дилер Москвы по программе кредитования Nissan Finance».
Компанию «Пеликан-Авто» ценят как надёжного партнёра — Nissan Motor Rus. поручает «Пеликан-Авто» проведение предпилотных и пилотных проектов по внедрению инновационных решений. Компания «Пеликан-Авто» — первый дилер Nissan, участвовавший в запуске программы розничного финансирования Nissan Finance и новых сервисных проектов.
В настоящее время в Компании работают более 700 сотрудников. «Пеликан-Авто» — Компания с молодым коллективом, основу которого составляют люди 30-35 лет. Внутри Компании созданы все условия для повышения квалификации персонала, постоянно проводятся стажировки и тренинги, как по программам производителей, так и по внутренним корпоративным программам.
Коллектив Компании «Пеликан-Авто» участвует в различных спортивных мероприятиях. В Компании создан футбольный Клуб «Пеликан».
Компания «Пеликан-Авто» поддерживает ряд социальных программ и благотворительных проектов. Более 10 лет Компания помогает Общероссийской общественной организации «Ассоциации молодых инвалидов России «Аппарель». Мы поддерживаем ряд социальных программ Управы Северного округа г. Москвы. Под патронажем «Пеликан-Авто» находятся 9 пеликанов Московского зоопарка.
В апреле 2013 года состоялось официальное открытие нового дилерского центра Nissan, Группой Компаний «Пеликан-Авто», который расположен на пересечении Алтуфьевского шоссе и МКАД, внешняя сторона. Новый центр Nissan стал вторым дилерским центром «Пеликан-Авто» в Москве – его общая площадь составляет 7 000 кв. м, здесь представлен весь модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей этой марки. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ЗП белая, график (мне подходил) Минусы: Ну, собственно, что говорить, была на собеседовании, пригласили в "Кафе для клиентов" пособеседоваться. Валерий Кузнецов "типа" поспрашивал, почему на эту вакансию, но, проводя сей опрос тыкал кнопки своего телефона, Потом пообещал связаться, прождавши 2 дня (я в активных поисках), сказал - Наберите меня (если Я не позвоню), я набираю, на что ответ его - ваше резюме передано руководителю отдела. Хорошо. Жду, 3 - ий день, ни ответа, ни привета! Решаю звонить, позвонила Валерию Кузнецову - как Вы рассмотрели мое резюме или нет? Он отвечает - находится у руководителя отдела на рассмотрении. Жду. Набираю руководителю отдела - а ОНА ни слухом, ни духом,! Короче, пообещала связаться с отделом кадров - непосредственно с ВАЛЕРИЕМ КУЗНЕЦОВЫМ (этот персонаж уже проходил по негативным откликам). Перезвонил Валерий, типа, че ты скачешь через головы? А я - как так можно Вы же вроде сказали, что передали резюме на рассмотрение (резюме мое так и не дошло до руководителя отдела). В итоге, мне отказали, типа, за мою активность, что я беспокою руководителей, мешаю им работать, скачу по головам и ваще я не придерживаюсь "всеобщем правилам приема на работу!!!!" В итоге Валерий Кузнецов позвонил и сказал, что я не подхожу! Не удивительно, моя "якобы активность, борьба за место" послужила мне отрицательным результатом. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Белая з/п. Минусы: Сначало приглашают сами на собеседование,говорят что все хорошо и дают визитку для связи и потом думают почти неделю....тянут и тянут время до последней секунды,в итоге после звонка в конторку,выясняется,что "нужный"им человечек уже оказался у руководителя в кабинете...каким чудесным образом это случилось остается только гадать,но факт.Почему сразу не отказать...это не известно осталось..Причины отказа также не прокоментировали,по данным подходил.В итоге потеря кучи времени,большие надежды,которые Валерий Кузнецов и КО,слили в толчок! (4)