Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Есть общага.Столовая.Душ.Стирка.Ремзона.Обновляется автопарк.Всегда есть загрузки.Оплачиваются простои и таможни.Если не косячить самому начальство всегда решит все вопросы надо естественно найти время на это из-за того что в рейсах почти постоянно.С поломкой на трассе помогут всегда.Если совсем серьёзно придёт эвакуатор.С механниками в рейсе решить можно практически всё по звонку.Дают деньги в рейс на перегрузы и питание.Зарплата вовремя.Если вовремя доставлять груз и не грубить диспетчерам а отнестись немного лояльно и не принимать всё близко к сердцу-девчата помогут и подскажут всегда.Логистика работает хорошо.Бывают нюансы как и везде но все решается в процессе рейса по телефону. смотреть полностью... Минусы: Можно сказать что отрицаловка только в нормах по топливу.За пережог надо боротся если он оправдан конечно а не просто слив.И ещё высчитывают из зарплаты деньги разъездные.Тоесть математика примерно такая.Зарплата с колеса чтобы заработать нужна свежая машина и меньше простоев в ремзоне.Машину новую дают сразу невсем это естественно.Но есть и сразу после рейса первого садятся.Так что это не показатель.А кто как попал.Нормальным водилам или тем кто уже давно работает Антоныч всегда даёт хорошие машины.Остаётся главный минус это высчеты денег по кассе диспетчеров и питания.Высчеты эти реальны и по распечаткам всё видно никто неделает секрета. Если накатал 80 рублей то получил 60.Это всё в среднем если не пережог и вовремя списываешь штрафы то зарплата будет больше.Остаётся только питание.Но во многих фирмах денег на это вообще не дают-но и зарплата вся на руки-если вычесть питание то-на то и выходит.Это уже водила сам решает как ему в Транко деньги тратить.Можно например за свои начать питаться а то что дают в тумбочку сховать потом к зарплате приложить.Вобщем стажировки сдесь нет надо всё спрашивать у тех кто давно работает.Вариант то что я типа дольнобой ох..нный сдесь не прокатит.Тут своя тема и надо общатся.Но в рейс сдесь едишь всегда с деньгами.Я например даже в гостиницах ночевал..Мои деньги как хочу так и трачу.Что касается штрафов за перегрузы то их списывают несовсем сразу.Но если сам найдёшь время и подпишешь у БД то всё решается.Если задержался с отпуска то можно попрыгать по машинам.Пришёл вовремя и зарание отзванился калонным то на свою сядешь.В отпуск просто так не уйдёшь всё решают начальники калонн и запланируют в отпуск.В результате отрицательные моменты есть-но вроде они и решаемы.Всё от самого себя зависит за РУЧКУ сдесь не водят!!!-но когда приработаешся то работать можно как впрочим и везде.Чтобы понять что такое ТРАНКО-надо сдесь быть реально.Сам я влетел по пьянке врейсе.Пришлось вызывать водителя.Сам виноват и сожалею об этом.И к сведению сдесь писавших что Транко это плохо-Я отвечу Начальник калонны Александр Антонович грубого слова мне несказал даже при таком залёте.Проработал почти год в компании.Была новая Вольво FH.И домой заезжать довали.И жопу я никому не лизал.Просто исполнял свои обязанности в срок доставлять старался грузы.И я знаю ещё ребят кого глотка подвела.И знаю многих кто уходил и опять приходили и приходят.Так что впринципе отрицательных сторон практически нет.Если к людям и к работе по человечески то и возврат происходит по людски.Если топливо сливать сотнями а потом ещё и с Рустамом лаятся что нормы низкие.То вот и отзывы поэтому такие.Серёга (крымский) нормально всё написал и не офисный работник он я его реально знаю.ОН там номер свой оставил рабочий звоните он всегда всё подскажет.И нормальных мужиков в Транко много.В курилке всегда помогут.!!. смотреть полностью...