Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет их Минусы: Фирма "рога и копыта" очень даже непорядочная!Работал там сам пол года ИТР сотрудником, так что знаю всю работу изнутри.В конторе в Отделе кадров сидит Подчерняева та еще крыса: очень красиво всё расписывает, лишь бы людей загнать на Ямал. В конторе нет ниодного нормального реального производственника-строителя, сидят одни бумажные черви, в реальной работе ничего не смыслящие. Директор- Марченко А.А. тот ещё клоун! Как и его друган гл. инженер Амирянц Э.Э. Сидят и только по селектору всем вставляют и зарплату режут. Людей на ямал быстро закидывают и самыми дешёвыми путями: зимой на вахтовке по 4-5 суток везут с Нягани на Ямал!!!Ни суточных ни командировачных, ничего!!!!Летом завозят по воде с несколькими пересадками, так же без суточных и каких либо командировочных! Летом т.к. нет других вариантов закидывают вертолётом. Самое интересное начинается на Ямале. В вагончиках конденсат на полу, обогреватели забирают, в целях экономии электроэнергии!)))Душ и баня не работают, т.к. там постоянно замерзают сливы, а делать никто не делает. Питание за свой счет (в счёт зарплаты). В столовке кормят более-менее сносно, пока есть продукты, а они там бывают крайне редко, т.к. завозить продукты дорого!!!! Так, что в основном бурда!!! и ещё и за свой счёт. Водителям приустройстве вешают лапшу на уши, по поводу "тёплых ремонтных боксов", "слесарей" и т.д. Не верьте ничему!Ни чего такого нет! Люди бегут пачками!Водитель если попал в ДТП (разное бывает) заставляют подписывать договора купли-продажи на это авто или на его ремонт за свой счёт на миллионы рублей!!!!!Это было при мне!Запчастей и инструмента нет! Люди каждый месяц получают расчётки (зарплата) и идут в прорабку разбираться, там сидят :нач. участка, зам. ген. директора, и инженера ПТО и все МЫЧАТ! Ничего объяснить не могут! Обещают разобраться и все! В бухгалтерии отфутболивают на участок, короче виновных не найдешь!По прошествии вахты 2ух месяцев ты рассчитываешь, что тебя вывезут как и обещали, но не тут то было!Ты будешь работать пока тебе не найдут замены, а она там находится там крайне редко,т.к. люди отрабатывают одну вахту и валят оттуда!Твои проблемы там никого не волнуют.Если не хочешь ждать смены-езжай за свой счёт!Вот и всё!Тысячу раз подумайте прежде чем туда ехать:кидают всех и водил и работяг и ИТР! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хорошие механики Минусы: с момента как ушел бывший ген директор уважаемый Рамил Габдрауфович в данной канторе нечего делать работы валом а з/п не ждите всяк приходящий в данный момент на земле спокойно можно зарабатывать вдвое находясь возле семьи текучка огромная одни приходят и через месяц бегут обманутые приходят новые.дорогу не оплачивают кормовые вычитают постоянно под всякими предлогами режут премию это уже годами проверенно
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вменяемые механики. Для автономки хорошие условия. В других шарагах намного хуже с бытом. Дают авансы. Все нормально. Я не знаю что там говорят но мы летаем вертолетами, зато два дня ждали по нелетке. Минусы: Личний контроль, даже смотрят вещи их охраники.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работал на новом экскаваторе.Зарплату платили,но в последний день следующего месяца.Кормили сносно,но иногда давали замаскированное тухлое мясо,так как негде хранить летом. Минусы: Работая экскаваторщиком на Ямале, на Новопортовском месторождении в шнягострое, выявил для себя много не приемлимых моментов.Работал на все 100%,без залетов,был на хорошем счету,но решил уволиться по собственному желанию.Начальник участка Серман А.Г.лишил 100% премии за полный месяц, такая политика шнягостроя, приказ Гендиректора Марченко А.А. Всех увольняющихся лишать,высчитывать и т.д.,а премия 50% зарплаты. Каждый месяц ходят люди с расчеткой выяснять куда,сколько удержали,начислили.Машинисты работают по часовой,нам проще,а водилы в ужасе после первой расчетки. Работают по одной вахте в лучшем случае.Текучка страшная,выезжал с участка за свой счет по воде на барже до Салехарда.С Салехарда на ракете до Нягани. Водилы на ремонте вообще в минусе, вычли за еду и должен остался. Шакманы все переломанные стоят (коробки,раздатки,движки).Работают только Вольво А-35 сочлененники. По оплате машинистам максимальное начисление 90000 руб.На руки 80000 руб.Проезд за свой счет. Водилы на шакманах попадают по полной. Контора полный отстой в плане заработков по меркам Севера. Это полигон для начинающих,профессионалам там делать нечего. смотреть полностью...