Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: достойная косметика, приятный коллектив Минусы: Генеральный директор компании, Шекшуева Ольга Николаевна, по совместительству, и учредитель, крайне недобросовестна и прижимиста. Поконкретнее:1. Неуважение к работникам. Большинство персонала устроено неофициально. Отпускных и больничных нет. При любой угрозе работник выкидывается из фирмы (так, при проверке из налоговой в одночасье были уволены девушки из Узбекистана, например).Мало того, на работников при малейшей возможности пытаются взвалить материальную ответственность (за непроплату клиентом по договору, за приход налоговой и т.д)Места на складе не хватает, и потому коробками с продукцией заставлены и кабинеты. Офисный персонал вынужден сидеть в этом непрекращающемся бардаке.Директор не следит и за элементарными вещами: туалет, к слову, всегда загажен, вонюч, без мыла-бумаги-полотенец. Хуже, чем на железнодорожном вокзале, ей-богу.Шекшуева О.Н. жмотится даже на подключение кондиционера (который висит в каждой комнате). И потому летом у нас было +28°C. Разумеется, это не касается комнаты директора.2. Неуважение к продукту и к потребителю. Косметика хранится без соблюдения температурного режима и влажности. Поэтому летом на складе тоже было +28°C (хотя максимально допустимая температура — +20°C). Директор не может расстаться с просроченной продукцией: заставляет работников склада стирать сроки годности и отправлять товар по магазинам. Про то, какие тестеры стоят в магазинах, тоже лучше не знать: их бы надо менять каждые 2–3 месяца, но они стоят с открытия магазинов в 2012 году.На ремонт магазинов денег тоже жалко: многие полки-ящики витрин давно разбиты, сломаны.. но я не думаю, что ими когда-нибудь займутся3. Неуважение к своим партнёрам и подрядчикам. Многие платежи проводятся неофициально, через перевод денег на карточки физ.лиц; налоги не платятся (фирма Шекшуевой, к слову, каждые 2 года даже меняет название, чтобы лишних налогов не платить).Партнёрам и подрядчикам поставляется просроченная и некачественная продукция. На вопрос замены товара ответ, как вы понимаете, отрицательный.4. Это всё об общей атмосфере. Конкретно о должности менеджера по рекламе. Здесь огромная текучка. И не только из-за вышеописанных условий: у директора свой взгляд на рекламную политику и других мнений она слушать попросту не желает. Здесь не ценят сотрудников. Необходимые вещи не делаются, а совершенно бредовые идеи воплощаются в жизнь. По результатам же такой "политики" недовольство выливается, разумеется, на менеджера.В общем, не должность, а какое-то битьё головой о стену. Не советую устраиваться в данную компанию. смотреть полностью...