Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хэнде соната нью 2011 г за авто следят ,масло с фильтрами меняют,чистые машины с wifi Минусы: Люди работают в не человеческих условиях график 24 часа и более,ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО.Все утренние заказы до10-12часа если водитель реально не спал может случится не поправимое.Пассажиры вроде как застрохованы?Но кому от этого легче.Водитель полностью материально зависим вычитают все 100 процентов при аварии краже порчи имущества фаэтона. диспетчера как судьи общаться не умеют не с клиентом не с водителями,помощи и поддержки от них не жди.Виновин и на ковер к колонному.Штрафуют за всё дрез код,курение,случайное срабатывание таксометра,за скорость превышение,за невежливое общение или отказ от него за точто ты реально неделал.В ОБЩЕМ профи там не осталось.Если у ВАС хороший заказ по сумме поездки не удивляйтесь что машина может запоздать минут на 20-35 ,это происходит не из-за трафика в городе,а из-за того что диспетчер в порыве наживы дал ВАШ заказ любимчику не смотря на то что ближе были другие свободные машины.По этому чем больше времени на заказ,тем больше вероятность срыва и опозданий.По этому не кому не верте и имейте хотябы 40 минут запаса.Да чуть не забыл на ваших ошибках,письмах счастья,стоянках в положенных и не положенных местах непрочь погреть руки ФАЭТОН +200 рублей. Жёлтые номера не у всех ,поэтому скорость передвижения в пробках не высока! За ЧЕСТНО ЗАРАБОТАННЫМИ ПОСТОЯТЬ ПРЕДЁТСЯ часов 3 или 5 всегда задержки 2-3 недели смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не обнаружил Минусы: Читайте до конца.Кому дорого своё здоровье и жизнь пассажиров, лучше не суйтесь в эту контору.По телефону, наотрез отказываются обсуждать график и время работы. Ответ категорический один - приезжайте, все вопросы на месте. Далее станет понятно почему такой ответ. На личном собеседовании также не говорят, какой график. Мол, идите в гараж, обсуждайте этот вопрос с начальником колонны. Начальник колонны хамло, с завышенным чувством собственной важности. График, внимание, 2 суток, через 2 суток. Не мудрено, что в ремзоне стоит в лобовуху битое такси, водилы по ходу тупо засыпают за рулём. Официальное оформление тоже полу миф - большая часть з/п выдаётся "в конверте" и мизерная часть на карту.А не говорят про график по телефону и прикидываются чайниками потому, что работают с серьезным нарушением приказа Минтранса России, обязывающего работодателей, обеспечивать водителям рабочую смену не более 10-12 часов. А не 48 часов, с небольшим перерывом на перекус и обязательную мойку машины.Удачи в поисках работы! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет одно вредительство Минусы: к людям относятся как к быдлу диспетчера не знают своей работы одни уроды.Кругом обман,Бензин за свой счет.Бегите кто работает скорей целее и здоровей будете.Не дай бог ихний рыдан разобьете всю жизнь на Садикова работать будете.А так думайте сами кому свобода дорога.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Как то не увидел ни по офису, ни по уставшим лицам сотрудников, особенно водил. Минусы: Офис находится так, что его еще поискать нужно. Через мойку, да на 3 этаж нужно подняться и табличек никаких нет, блин что трудно сделать вывеску на улице!!! Заходишь, сидят девчата и в углу хмурый дядька. Девчушка дает анкету, заполняешь со всеми подробностями!!! даже № паспорта-мне это уже не нравится! и много вопросов личного характера, тоже не нравится. заполняешь дурную анкету, потом отдаешь девчушке, она хмурому дядьке в углу сидящему и он приглашает к себе. общается так себе, можно сказать "ни о чем". Смотрит все доки, паспорт и тд. Далее отводит к Нач. безопасности. Тоже не внушил доверия он. Посмотрел анкету, пару вопросов про знание Москвы, судимости и тд. После сказал мы Вам позвоним)) хе хе, смешные люди строящие из себя невесть кого! короче в опу их звонок! очередная шарашкина контора. будут вопросы задавайте отвечу. а так впечатление осталось не очень от них. такси фаэтон никогда не закажу, это факт! им нужны рабы!! привозящие деньги! я все таки господин. рабов пусчай исчут других дураков. умные мы с вам проходим мимо. удачи всем!!! (2) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: их там нет Минусы: Ребята кому дороги свое здоровье жизнь и время ни ногой туда начальство сука неодекват уволят без обьяснения работаете на износ 2 через 2 сам чуть два раза не улетел тупо заснул хорошо клиент спал Бог миловал!!! Ну и как всегда заказы через инет говорят что бы не сливались любимчикам хер там пока ты молодой тебя кормят а потом сиди в носу ковыряйся один два заказа за 5 6 часов как план набрать хз!!! Зарплату задерживают постоянно все косяки по машине на водителя!!! Особенное внимание нач колоны 2 юрик сергеевич дебил просто скотина ходи теперь оглядывайся!!! Коллектив норм поддерживают если что смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: положительных сторо как таковых нет. Минусы: отвратительное руководство, работать там абсалютно невозможно вызовы недают сливают приближенным, за. машинами не слидят они просто убитые все на них страшно ездить, при торможении дрожжит вся машина и тянет ее то влево то вправо а на некоторых машинах на покрышках грыжи не удивительно что клиенты жалуются, но эт только пол беды зарплату мало того задерживают еще и нелоплачивают, еще при оформлении говорят что 16500 это оклад и он всегда приходит на карточку но потом выесняется что это не так, на самом деле они вычитают из процентной зарплаты эти 16500 и кладут их на карточку да еще и хрен знает когда вобщем полный обман. выплывают они за счет постоянной текучки у них это на поток поставлено там даже большой учебный класс есть на 20 мест тоесть они постоянно готовы к притоку новеньких. кароче эту шарагу давно пора закрыть. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Заказы только от своей диспетчерской. Спокойнее на душе, что нож к горлу не приставят. Минусы: Все косяки по машине стараются повесить на водителя. Ремонт у официалов за охрененные деньги. Механники в принципе нормальные ребята за исключением Никиты ( сына директора ). Начальник 2 колонны Белов Ю.С. странный человек. Просил 2 отгула с отработкой. А он звонит и требует выйти на работу. Мол машина простаивает. За чем тогда давал отгул?! Идет сильный слив хороших заказов своим любимчикам. У них и зарплата конечно приличная выходит. При смене 2/2 и при условии что будишь не спать ночью, жить в машине и как в попу ужаленный метаться по Москве - реально получать 60000. Но как правило после таких смен ребята засыпают за рулем и бьют машины. А ремонт за ваш счет у официалов. Машины застрахованы только ОСАГО. Бензин с сентября 50/50. А если отдыхать, то 35000-40000 примерно и выходит. Если работать без штрафов и косяков. А то и этого не получите. Сильная текучка водителей. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хенд соната Минусы: отработал 4 мес. В принципе ничего. Но пересменка этто что то. механик Андрей задерживал на час постоянно гдето отсутствовал. мханики 2 колонны всегда на месте а нам чтобы что то решить постоянно приходилось ждать или искать именно этого андрея. зарплата 40000. Еще там нач.2 колонны неадекват из городского такси которого поперли. перекантоваться пару месяцев пойдет.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: начальство если к ним по человечьи подойти и попросить помощи помогают(Токарев Д) отдельное спасибо этому человеку.Не все такие как он!сделал свою работу гуляй смело!При увольнении полный расчет!что удивило..С генеральным директором Садиков А не приходилось сталкиваться но и он думаю нормальный!Оформление полное и правильное по тк или тд Минусы: з/п задерживают но даёт в полном обьёме.нам мойщикам задерживали на месяц т.е. два месяца отработал дают за первый только но при увольнении дают за два!