Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работала в компании с апреля по июль 2014, диспетчером. Уволилась , т.к переехала в другой город. Остались хорошие воспоминания о фирме, атмосфера в коллективе была рабочая. Работы я не боялась , многому пришлось учиться самой, тк. опыта диспетчером не было. Но ,так и деньги просто с неба не падают. Могу сказать, что директор все свои финансовые обязательства выполнял. Условия работы тоже нормальные: рядом метро, в б\ц есть столовая , график-сутки через двое. В общем для меня хороший опыт . Минусы: Минусы тоже есть, так они везде есть. Фирма постоянно развивается, директор докупал новую технику. Соответственно и работы добавлялось…зато многому научилась .
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Автобаза рядом с метро, берут без опыта работы. Минусы: Даже не знаю с чего начать. Скажу сразу, что фирма очень опасная. Я пришла туда на должность диспетчера, потому что не было опыта работы. При собеседование меня заверили, что работа "не бей лежачего" Утром выдать путевые, в течение дня пара звонков, вечером выписать документы и всю ночь можно спать, по этому и график сутки/двое. Всё это враньё. Буквально через неделю начали заваливать работой, нужно было делать кучу глупых отчётов, постоянно следить по глонасс за машинами, телефон постоянно разрывался. После с логистов стали убирать работу, и добавлять её нам, обосновывая это тем, что им нужно искать новых клиентов. Только логисты с этого имели не плохой процент, а нам не добавили ни копейки. Но больше всего убивала атмосфера в коллективе (если его можно так назвать) там было принято "стучать" друг на друга, собирать сплетни (дом 2 отдыхает) и лизать одно место начальству. Я не понимала, что и кто делит (з/п нищенская, условий труда никаких), а подсиживали так, будто работали в Газпроме. Отдельного внимания заслуживают директор и механик, которые кроме мата ничего не знают и постоянно упрекают за всё. А водителей они постоянно кидают. Допустим пришёл человек, ему даётся две недели (без оформления), что бы он поработал, посмотрел и решил будет ли он работать или нет. Как правило большинство через пару смен решают бежать куда глаза глядят, и тут сразу же начинают искать причины (в основном, якобы водитель сломал машину) что бы не выплачивать деньги за отработанные смены, и естественно они находятся, при увольнение такое тоже практикуется (выдают только белую часть з/п) Будьте осторожны, т.к. директор очень всё говорит красиво, убедительно и завлекательно, ему трудно не поверить. смотреть полностью...