Федеральное государственное унитарное предприятие «Управление ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации» создано в 2002 году во исполнение требований Федерального Закона от 14.04.1999 г. № 77- ФЗ «О ведомственной охране» и Постановления Правительства РФ № 743 от 11 октября 2001 года «Об утверждении Положения о ведомственной охране Министерства транспорта Российской Федерации». Предназначено для осуществления охраны объектов, являющихся государственной собственностью, а также объектов иных форм собственности, находящихся в сфере ведения Министерства транспорта Российской Федерации.
Необходимость создания и развития ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации обусловлена требованиями федеральных законов об усилении противодействия терроризму и экстремистской деятельности.
В Перечень объектов, требующих охраны и обеспечения безопасности, согласно требований российского законодательства, входят:
аэропорты и объекты их инфраструктуры;
морские, речные порты и объекты их инфраструктуры;
организации и учреждения морского и речного транспорта;
судоходные гидротехнические сооружения;
мосты, тоннели, районы строительства федеральных дорог;
предприятия автомобильного транспорта, включая автовокзалы, автостанции и автостоянки;
инженерные сооружения и станции метрополитена;
салоны подвижного состава пассажирского автомобильного транспорта, транспортные средства с пассажирами и опасными грузами.
В настоящее время ФГУП «УВО Минтранса России» представляет собой крупное, стабильно развивающееся предприятие, выполняющее стратегические задачи по обеспечению безопасности важных объектов транспортного комплекса страны.
В соответствии с требованиями законодательства подразделения ведомственной охраны Минтранса России отнесены к подразделениям транспортной безопасности. 9 филиалов обеспечивают охрану более 800 объектов транспортного комплекса на территории всей Российской Федерации от Калининграда до Владивостока.
В целях реализации планов обеспечения транспортной безопасности Предприятие оказывает услуги по оснащению объектов транспортной инфраструктуры различными комплексами технических средств обеспечения безопасности, автоматизации, телекоммуникации, связи, телевидения, автоматизации диспетчерского управления, системами жизнеобеспечения, выполняя весь комплекс работ от проектирования до ввода в строй с последующим гарантийным, техническим обслуживанием и эксплуатацией. Работники Предприятия оборудовали инженерно-техническими системами обеспечения транспортной безопасности десятки объектов транспортного комплекса, защиту которых сейчас, наряду с другими структурами, осуществляют подразделения ведомственной охраны Минтранса России. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: СЕВАСТОПОЛЬ раньше бы хороший начальник Капранов А.В. Минусы: Стал начальником Бойко, его правая рука - Лаврухин... Сами для себя решают вопросы не по закону, а те люди, которых они напрягают в своих целях, потом страдают. На тех, кто кажется им неугодным (из сотрудников предприятия-заказчика), натравливают своих стрелков, просят нарочно издеваться над отдельными людьми, подставляют сотрудников предприятия-заказчика, чтобы выйти везде героями. Поощряют оскорбления неугодных, отличаются злопамятностью и мстительностью. Если сотрудник имеет доказательства творимого ими беспредела, то эти доказательства уничтожаются ( к примеру, у сотрудника УВО Минтранса без его согласия отобрали телефон, на который он снял неподобающее поведение вышестоящего начальника Михеева). И эти люди руководят охраной крупного предприятия... смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет задержек в зарплате,хорошая форменная одежда Минусы: Если сотрудник не согласен работать в свои выходные, то за эту минимальную зарплату,мало кто здесь задержится!!! Очевидно текучка очень выгодна-ведь переработка не оплачивается!!! И где ДМС?
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: вовремя зарплата. Минусы: Начальник команды Петров А.Г. полное чмо и пидорас ! Соц пакета не существует, только на словах ! Отношение Петрова к сотрудникам, как к скоту ! Нет условий для работы !
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: много обещаний Минусы: соц.пакет красиво смотрится на бумаге, а на самом деле только для команды начальников, стелкам охраны постоянно не хватает выделенных средств на стоматологические и медицынские услуги, санатории предоставляют 1-му % т.е. практически ездиют на отдых (как написано выше в коментариях) рота начальников и их приближенные, соц пакет на членов семьи не распространяется, Согласно приказа Букреева все работники застрахованы, однако полюсов ДМС -нет. Т.е.при низкой зарплате никакими соц.пакетами и гарантиями стрелки охраны не располагают. Во всех вопросах лож и обман.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: дружный коллектив Минусы: нет льгот и зарплату выдают мне всегда на 5 или 6 тысяч меньше то есть стараются кинуть я удивлен этим беспределом работаю в москве в центр филиале но собираюсь уволится
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Выдают форму одежду, стабильная зарплата ежемесячно, на постах чайники, микроволновые печи, холодильники, хорошее отношение руководства к подчиненным, помощь от профсоюза всегда, бесплатное обучение, карьерный рост, социальный пакет Минусы: низкая заработная плата стрелков.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: зарплата вовремя....худо-бедно соцпакет.....форма нормальная.....если брать как подработку почти идеально Минусы: профсоюз пару лет вообще ничего не делает,несмотря на слово государственный в названии законами РФ здесь подтираются.Если работать без подработки то зарплата не превысит 14000р - и это с учётом того что у нас по Питеру самая высокая зарплата. Начальников и проверяющих - отдельная рота.Текучка за 5 месяцев около 80%
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не нахожу Минусы: Зарплата маленькая, не растет. При тяжелых условиях труда. Начальство в нужды не вникает. Управление переполнено "ведущими специалистами" с большими зарплатами. На одного стрелка - 3 начальника. При этом в основной своей массе это военные пенсионеры, которым ничего не надо, только бы удержаться на теплом месте. Перспективы нулевые. текучка запредельная. Поэтому контингент стрелков самый бросовый - те, кого в приличную компанию не возьмут.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: один плюс что официально есть профсоюз ну да ещё форму выдают самую дешовую которая рассыпаеться на глазах ну вобщем если вам не нужны деньги или вы пенсионер или на инволидности это работа длЯ вас но не надейтесь на лучьшее сдесь всем на вас и ваше мнение глубоко похрену зарплату подняли аж на 70 руб это не нармально это смешно вобщем ни чего хорошего не ждите при устройстве вам много чего наобещают не верьте всё враньё Минусы: зарплата капейки о повышении можно только мечтать ни коких перспектив да еще с подроботками мутят зарплата 6700 с премиями 11000 так вои вопрос директору уво минтранс давайте меняться зарплатами вы можете прожить на11000 ? я нет а ответственность высокая никому не советую сдесь работать если только как подроботка или от безвыходности