Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Полный комплект спец одежды включая зимний комбинезон.Полностью белая зарплата Минусы: Постоянные задержки зарплат , последний раз перечислили 25% 10 ноября и все полная тишина, постоянно ссылаются на то что мосметрострой не перечисляет деньги. Должны еще за сентябрь месяц, на вопрос когда будет выплата постоянно одно и тоже, денег нет будут во вторник, потом будут в пятницу и так далее.Отсутствие нормального инструмента и перчаток. на вахту в лучшем случае одна пара которая у вас порвется дня через три.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ... Минусы: По всему мосметрострою задержка зарплаты почти на два месяца!!! Зарплату выдают частями, порой можно не досчитать пару тысяч рублей!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Демократия. Послать можно руководство и ничего не будет. Начальмтву на все похрену Минусы: Финансовый директор Петелина Наталья ничего не хочет делать. Все перекладывает на подчиенных. Петелиной тока свои денежки получать, а что люди работают за нее - так это норм. Главное спихнуть работу. Орет постоянно. Ни во что не вникает и ненавидит людей. Лучше с ней не работать, будете пахать, а зп- копейки! Как ее Сорокин терпит. Гнать таких надо
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Непосредственный руководитель всячески отстаивал наши интересы в различных ситуациях. Минусы: Главный инженер очень неприятный тип, общается так, будто ты "человек 3-го сорта", может нагрубить. Что касается условий работы-на удобство сотрудников руководству плевать, все выживают как могут на своих участках, инструменты старые либо самодельные, даже обыкновенные перчатки в жутком дефиците. О технике безопасности и говорить нечего! Если с вами что-то случится на работе-это только ваши личные трудности.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: коллектив из 2 человек хороший Минусы: Ужасное место!зарплату не могу получить больше месяца, звоню работодателю он каждый день говорит звоните завтра и так уже больше месяца!зарплата маленькая полный обман иногородним вообще не платит тупо увольняет через месяц после трудоустройства !дурдом какой то
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: В СМУ -20 метростроя еще хужеУстроился через кадровое агенство Екатеринбург, улица Цвилинга 6. Хозяин кадрового агенства узбек с женой. Об условиях напиздели по полной программе. В документах скрывают свою фамилию за подписями метростроивских начальников, чтобы лохи не заподозрили развод. Узбек вообще гдето прячеться чтоб не спалили, на заключение договоров подставляет русских баб, которые с умным рожей смотрят в компьютеры, делают вид, как будто тут серьезная фирма. На самом деле обещанного "крутого бабла" не увидишь никогда. Платят копейки. Из зарплаты нищенские авансы, чтобы снова на вахту приперся. Жрачка в Москве дорогая, от общежития до шахты полтора часа езды с пересадками все за свой счет. Начальник орет давайте план, а с кем его давать - текучка страшная, каждый день новые люди берут всех подряд, надеятся не на кого того и гляди какой нибудь лебедкой или ковшом руки и ноги оторвут. Работа на отбойном молотке всю смену, плюс лопата и вагон. Попробуй уволиться, сразу высчитают за спецовку в трехкратном больше 10 тысяч, за билеты и общежите по коммерческим ценам. В общем все деньги, что заработал уйдут в узбекистон. Они же набирают лохов через Ростов. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Никаких нет. Устройтесь и всё узнаете сами для объективности. Минусы: Хуже организации , чем сму-1 не видел. Берут туда всех подряд, текучка бешанная, зарплату обещали одну, на деле много ниже и ту задерживают. Работают только иногородние(процентов 80 из Ростовской области), ибо за эти деньги никто из местных никогда туда не пойдёт. Если хотите написать очередной "положительный" отзыв, вам в раздел вакансии на сайте Мосметростроя!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вроде бы сказали, что выделят много денег на строительство метрополитена. (Только эти деньги осядут в карманах чиновников и руководителей, так что этот пункт не следует считать плюсом) Минусы: Собеседование оставило только отрицательные впечатления:Ездил на собеседование в СМУ-1 Метростроя (которое как раз будет проходить часть перегонных тоннелей и наклонных выработок на ЛДЛ) на вакансию заместитель начальника участка. Общался с генеральным директором, заместителем генерального директора и главным инженером. Я их явно заинтересовал, но когда услышали мои зарплатные ожидания (я сказал 70-80 тыс. р., что считаю вполне обычным), они захмыкали и сказали, что это нереально. Типа реально сейчас несколько месяцев поработать зам. начальника участка за 40000 рублей, потом стать начальником участка (хотя, это ещё вопрос, одно дело обещать, другое- стать начальником участка), работать там безвылазно, вот тогда может быть будет 70-80 тыс. р. Спросил специально, из чего складывается общая зарплата (хотя сам прекрасно знаю, что в Метрострое маленький оклад (около 12 000 рублей) и коэффициент трудового участия (КТУ), и каков будет его размер остается только гадать), на, что мне директор сказал, что типа как он со мной договорится и меньше не будет. Руководство очень хитрожопое, все хотят за копейки и чтобы работали суперспециалисты (впрочем, сейчас везде так). Таким обещаниям верить точно нельзя, сегодня скажет одно, завтра другое=) И ещё пара интересных моментов. В СМУ-1 окошко отдела кадров находится прямо при входе. То есть, как я понимаю, у них столько много народу проходит (приходит, чуть поработает и увольняется), что надо, чтобы все было "не отходя от кассы". При мне сидели четыре работяги, видимо, приехавшие искать лучшей жизни в Москве откуда-нибудь из Ростова. При всем при этом, известный факт, что при проходке нарушаются все мыслимые и немыслимые требования промышленной безопасности, с конца лета этого года произошло уже два несчастных случая со смертельным исходом на ЛДЛ (падение в вертикальный ствол пьяных работяг). И ещё интересный момент: читал трудовой договор проходчика 4-го разряда. Часовая тарифная ставка 50 рублей/час. Про премию очень хитро сказано, типа того, она возможна по результатам работы)))) И трудовые договора для работяг делают срочным (на 1 год). (8) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Компания огромная но Бестолковая.Да техника есть новая еденицы. Минусы: Принимают всех подряд,заявление подписывают подземка на самом деле. Работа дворники за татжиками хвосты заносить.Хаос на всех обьектах.Больше половины механизации списанное.Т/Б вооще отсутствует и отношение ИТР день прошел и .... .А потом говорят вы работать не хотите.Мы Русские хотим работать.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Офис в центре, неплохие кабинеты, техника. Минусы: Посредственное отношение руководства к сотрудникам. Большая неразбериха, непонятно кого слушать и чьи поручения выполнять. Судя по всему повышение зп и должности только через знакомства.