Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Если идти в офис, или не на линию - то работать можно. Минусы: Отработал там 7 лет.То что началось там после 2007 года сложно описать словами, впрочем можно, но будет очень много текста.Развитие предприятия, с точки зрения его кадров, с того момента резко пошло по нисходящей.В итоге, неграмотные азиаты на сварке, которые не то что слово "перпендикулярно" не знают, но даже по русски с трудом изъясняются. Но и те не долго держатся, ибо работа скотская там, в особенности на сварке. Где летом в цеху под 40 градусов, а рабочие вынуждены работать в плотных робах. На самой сборочной линии, начиная с окраски и заканчивая MADC ситуация не лучше. Бери больше кидай дальше, нормативы, трудовая дисциплина и права работника соблюдаются только в одностороннем порядке - в пользу работодателя. Персонал меняется довольно часто, на момент моего увольнения текучка на производстве (в офисах все отлично) была 75% в годовом выражении - данные от СБ (Служба Безопасности).В отношении руководства все написанное тут до меня исключительно верно, тот кто вовремя поработал шершавым языком, тот продвинулся, в итоге, от их неграмотности и не профессионализма производственные процессы пошли вкось, но виноватыми делают исполнителей - то есть операторов.Темп производственного процесса несколько рваный, нагрузка на участки неравномерная, этому масса причин, но главная - качество сборки на предыдущих участках, как итог, каждый автомобиль подвергается после-производственному ремонту. Коэффициент количества ремонтируемых автомобилей примерно 1,25, (грубо говоря 125% автомобилей сходящих с конвейера). Разумеется объем и уровень ремонта разный, но по статистике, например дефекты окраски это 35% автомобилей. Из этих 35% 22 случая из ста это частичная или полная перекраска деталей. Впрочем, это только те дефекты, которые выявлены с момента поставки кузова на сборку и до участка PESD. А сколько их было устранено и исправлено непосредственно в цеху окраски, тоже немало.С кузовным ремонтом вообще беда, например после сварки некоторые дефекты кузова устраняются путем рихтования с последующей абразивной шлифовкой, и не важно что деталь оцинкована.Любые замечания касающиеся соблюдения установленной технологии производства или установленной технологии ремонта (по стандарту Рено кстати) которые влекут увеличение затрат на оборудование, расширение штата или увеличение времени, пресекаются очень резко и жестко вплоть до определенных обвинений.В общем, Автофрамос контора неплохая, но только если работать на таком месте, где вы ни за что не будете отвечать, например в офисе, вот там тишь да благодать, хорошая ЗП и текучки ноль. Если идете на сборочную линию, будьте готовы к прессингу и тяжелой (физически) работе и очень идиотскому графику. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Работа жестьНачальники участков все время орут на операторов, наверное после отходосов наркотических.Я повторяю начальники участков НАРКОМАНЫ!!!!!!!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: вовремя выплачивается з.п. недорогая столовая.дмс. Минусы: начальство такое впечатление что сбор особо одаренных среди слаборазвитых.но не все к счастью, процентов так 70.недавно прошло сокращение-руководство назвало оптимизацией.прессовали работников, чтобы писали заявления по собственному желанию-экономили деньги. с тех пор как ушли французы и стали у руля русские то пошел просто распад предприятия, российский тупизм, показуха и утверждение руководства не за знания а по блату. в данный момент благодаря их кретинизму желания выпускать качественные авто просто нет, стремиться не к чему и люди просто отстаивают свое время на посту.часто кроме 12 часов добавляют еще один в добровольно-принудительном порядке-не вышел...тогда вешайся. те работники, кто отработал по 8 и более лет просто в шоке от происходящих процессов. хотя видимость создается очень имба предприятия. стукачество и очколизание в почете. не сообщаешь о чем то- то ты г..но. писать можно еще много, но и этого думаю достаточно. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: з/п вовремя выдается,хорошая,недорогая столовая. Минусы: тяжелые условия труда,не каждый выдержит,маленькая з/п,можно было быхотя бы на тысячи 3 больше платить.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: не нужно ничего знать и мнения иметь, тогда быстро оценят Минусы: Итак, коллектив: люди в подавляющем большинстве некомпетенные, хамоватые, недружелюбные. Даже если молчат, уже мерзко, а уж если улыбаются - точно подставят. Так ведут себя все менеджеры, руководители и так называемые директора департаментов. На должности назначено много тёток - преподавательниц языковых вузов, большинство - блондинки, прокрашенные, и мозги у них тоже быстро прокрашиваются в белый цвет. Ассистентки - почти все блонди: Автофрамос, как говорят старослужащие - одна большая постель! Некоторые "руководительницы" в недавнем прошлом - те самые ассистенточки. Кто-то ездит "за этим" во Францию, кто-то - на ВАЗ (стратегический партнёр!). Но случается, находят кого ублажить и не выезжая за пределы РФ. Порядочные, грамотные люди через 1-2 недели понимают, куда попали, и начинают искать более достойное место."Сотрудничков" ценят только тупых и необразованных, им гарантирован рост, так как это удобно шефам. Все пытаются командовать и "строить" как своих, так и чужих подчинённых. Бюджеты проектов воспринимают как свои собственные и начинают пытаться их "освоить" - по мере своего кудного разумения. Из-за этого некоторые "менеджеры" подпадают под преследование правоохранителей, но до показательных процессов стыдливые французы дела не доводят. Отчасти это потому, что собственная юридичесая служба состоит из детей, вчера ончивших институты, ни на что не способных, отчасти потому что российским начальникам отделов хочется досидеть до пенсии предприятия (через 10 лет выслуги можно претендовать). Больше всего управленцы боятся, что их уволят - с их "познаниями" и "опытом" трудновато будет устроиться!..Рабочее место - повсеместно верх убогости. Техника древняя, меьель дешёвая, машины - те же, что и производимые. Бензин и техобслуживание - за собственный счёт.Соцпакет и скидки - это смех: детишкам - подарочную карту на новый год (1000 рэ), медобслуживание - символическое, для родственников - платное. Скидочка на продукцию настолько символична, что не заслуживает упоминания. Цена "продукции" многократно завышена. Тот, кто был в цехах и видел, КАК это собирают, никогда не станет говорить о качестве. Да и дирекция завода о нём молчит - борются только за количество.Перспектива сделать карьеру есть только у людей ограниченных, согласных числиться идиотами долгие годы, и у бескомплексных девчат. Кстати, там не брезгуют и гестарбайтерами. Атмосфера тяжёлая, в случае кризиса - добровольно-принудительное увольнение в отпуск символичекой оплатой. А благодарить, что хоть зарплату платят - как-то даже неуместно: вы бы стали работать за идею в наше время?!. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: При устройстве на работу ездят по ушам (Мы самая стабильная, продвинутая компания, полный соц пакет и т.д.) деликатно с тобой разговаривают, улыбаются, обещают страховку, машину со скидкой в кредит, но это не сразу до страховки надо еще 3 месяца отработать, а до машины год. На самом же деле невыносимые условия труда!12 часовая смена в которую ты работаешь на посту без остановки и из этих 12 часов у тебя есть три перерыва по 5 мин(каждые два часа и выбирай куда идти в сортир или попить воды или покурить) , 30мин обед (5 минут дойти до столовой, очередь в которых стоишь 15 минут бывает что горячего не достается, 5 минут закидать еду и 5 чтобы добежать до поста)и 15 ланч (10 минут на дойти до места где ланч и обратно,пять минут на запихнуть его себе в глотку) так что в итоге за всю смену ты не можешь нормально пообедать и передохнуть!!! Что касается работы на посту, очень высокий темп работы за которым невозможно угнаться плюс ко всему непрерывность работы у тебя даже нет минуты чтобы присесть перевести дух, а все потому что завод экономит на работниках там где должно быть два человека работает один и поэтому получается такая нагрузка, зачем платить двоим если можно платить одному , а если он заболел (больничный 100рублей за смену платят) его заменяют другим. Поэтому очень высокая кадровая текучка на заводе. Набор на работу каждый день по 30-40 человек 98% устроившихся на работу уходят даже не отработав месяц! Потому что на более легких постах работают люди которые уже лет 5 отработали (при 8 часовом графике) или устроились по блату, а всех остальных кидают в самое пекло где высасывают из них все соки, а потом просто заменяют другим пушечным мясом! Что касается коллектива 80% гастарбайтеры из киргизии, таджикистана, узбекистана и т.д. в этом направлении, поэтому ощущения на рабочем месте как будто работаешь в каком то зверинце!!! Туалеты в цеху все засранные, заплеванные вонь стоит невыносимая! Понятие очередь не существует!!!(все лезут без очереди) При увольнении вся радужность коллектива исчезает, тебе начинают хамить в отделе кадров в бухгалтерии и т.д. При расчете денег по увольнению ОБМАНЫВАЮТ!!!Так что мой вам совет не лезьте в это болото не тратьте свое здоровье, за месяц работы я похудел на 15кг, а после увольнения еще месяц приходил в себя!!!!!!!!!!!!!!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Средняя зарплата по Москве.Небольшой рост ее самой из года в год.Выплаты без задержек,точно по расписанию.Корп.траспорт,питание дешевое,насколько помню рублей 35. Минусы: Отношение к работнику как к роботу,полное игнорирование его прав на отдых и естественные нужды.За 11 часов смены три перерыва...2 по пять минут и один по 15,плюс получасовое время на обед.Не укладываешься,значит ты в жопе.Тотальная слежка со стороны бойцов ГБР(охрана),которые ведут себя как опричники.Могут без разрешения вскрыть твой шкаф с личными вещами,разумеется без спроса. Начальства на заводе на треть больше чем рабочего персонала.Зарплату постоянно недоплачивают,забывают ставить отработанные смены.Пользуются тем что никто из рабочих не хочет поднимать крик из-за 1000-3000 а то до 6000 тыров.Если таковые имеются,бухгалтерия докидывает энную сумму к следующей зарплате.Любые нарушения караются рублем,в частности невыход на смену выходит где то на 3500,когда сама смена и 1500 не стоит.Те штрафы которые которые взымаются с зарплаты,с тебя снимают не тогда когда они совершены а по факту.К примеру если залет у тебя в ноябре то снимут с октябрьской зарплаты,которую ты должен получить вот вот...Отношение начальства быдлячье,на любую претензию рабочего найдется куча механики давления лишь бы заткнуть последнего.Все руководство из славян,французы свалили благополучно пару лет назад.Вследствии чего наши барины оборзели вконец.Нет никаких гарантий у рабочих что его не кинут.Трудоговор соблюдается на словах,на деле люди работают как негры,во многом благодаря азиатам.Те за копейки выдают такие результаты по работе что москвичам плохо становится(в плане соизмеримости труда и оплаты).Профсоюз есть на заводе,но это ставленники высшего руководства,понятное дело что вся их деятельность заключается только в том чтобы смотреть на волосатую лапу начальства.Кстати вроде даже свою газету выпускают.К слову о нацменьшинствах: Киргизов,калмыков,узбеков и таджиков из 4000 рабочих завода примерно 70% так что там уже сложились свои диаспоры где бедному москвичу да и не только и делать нечего)На заводе есть три Департамента: Сварка,Покраска,Сборка и такой полу департамент Логистика.На Сварке самая жуть,люди валом бегут от невыносимых условий работы.Сам пока не поработал там годик,не понял какая это жопа .Поэтому при трудоустройстве отдел персонала идет на хитрость,всех новичков отправляют для работы на сварку,якобы при других департаментах места нет.Так что не советую туда никому.Остальные департаменты полегче,хотя и не намного.В логистике вообще самое пройобное место.Хотя и там есть свои фишки,на некоторых постах просто ты работаешь аки вол со скоростью пули...А иначе тебя ждут анальные кары со стороны начальства за остановку конвейера.В общем на работе царит полный анус,ты приходишь на работу свободным и гордым человеком.А за пару месяцев когда соки иссякнут превращаешься в овоща,который делает свое дело и только мечтает об отдыхе. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: с работниками нормально общаются только начальники департаментов, и то если повезёт. Минусы: Руководители не имеют соответствующей квалификации, не умеют общаться с подчинёнными, постоянно орут и лижут задницу своим руководителям. На данный момент завод работает в две смены но 11 с половиной часов, из них на обед и перекуры выделяется только 45 минут. Сейчас скорость производственной линии составляет 37 автомобилей в час, при этом на рабочем посту где при скорости в 28 в час работало 4 человека,а сейчас двое, при этом нагрузка на оператора, по их же подсчетам, стала даже меньше (когда начинаешь добиваться хоть малейшего уважения к себе, увольняют по статье "Нарушение трудового договора со стороны работника"), и постоянно просят остаться на полчасика, на часик, объясняя это поломками, даже производственные роботы не выдерживают такую нагрузку, очень часто зависают программы. Новогодняя премия рассчитывается из оклада, без премий, и очень редка доходит до 35%. Половина сотрудников и начальников участков не знают даже ломанного русскогомой вам совет: поберегите своё здоровье. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет положительных сторон Минусы: Ужасное отношение начальства к сотрудникам, как к скотине, берут на работу на время отсутствия какого-либо работника, дабы заткнуть дырку (естественно об этом не предупреждают),потом увольняют без причины, не дождавшись даже окончания испытательного срока.Перспектив в работе никаких, так как надолго там никто не задерживается.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: можно купить авто на заводе,и то не по себестоимости,а со скидкой.. типа о,скидка,а на самом деле если бы все знали какая себестоимость. т.е. и на сотрудниках наживаются! Минусы: ужасная компания! строят из себя,что самые крутые,а на самом деле ужасное отношение к работающим! увольняют просто так и часто! начальников над тобой куча,которые сами не фига не делают! многие, кто там работал хотят выслать на них трудовую инспекцию!