Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Склад запчастей, оборудование для ремонта. Минусы: Всё начиналось на энтузиазме. - Ребята давайте вместе давайте построим.В мороз самостоятельно грузили-возили подъёмники, собирали-разбирали, перевозили в другие помещения, пока не обосновались на Промышленном 8. Грязь, вонь, пыль, шум, но мы терпели, потому что энтузиазм всё ещё дыл и руководитель был нормален.А потом что-то изменилось. Зарплата стала "резаться", постоянно какие-то необоснованные штрафы. Пытались донести до руководителя, не понял. Стало только хуже.Так и работали. Касса росла, но гайки закручивались. Отпускные по самовольному установлены просто на смешной планке. Вообще нарушений было столько, что непонятно как контора работала и работает до сих пор.Но терпение лопнуло и механики стали уходить друг за другом, всегда проблемы с трудовыми и выплатами. Кому-то трудовую вообще не отдали, кому-то даже не поставили отметку, что он в компании вообще работал.Квалификация оставшихся - "я им масло не доверю заменить".Дкларируемый качественный ремонт моторов - фикция! В общем на эту тему уже много написано, достаточно использовать любой поисковик. Но моторы я вам делать здесь не советую, даже если сам Антонов возьмётся лично. У него моторы и "валятся". Как-то 20 штук подряд переделывал и некоторые по 3 раза. Так и не поняв отчего проблема смотреть полностью...