ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» – компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли всемирно известных торговых марок: Mothercare, next, M·A·C, The Body Shop, Justice. Владельцем компании является крупнейший на Ближнем Востоке ритейлер Alshaya Group
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» было основано в 2000 году и вышло на Российский рынок с уникальным брендом для мам и малышей. Первый магазин торговой марки Mothercare был открыт в феврале 2000 г. в Москве на Ленинском проспекте, а к концу 2005 года сеть магазинов Mothercare состояла уже из 9 магазинов, два из которых были расположены в регионах – в Самаре и Казани. Сейчас флагман компании Mothercare насчитывает 41 магазин.
В 2005-2006 году ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» выходит на качественно новый уровень. В активе постепенно появляются новые бренды и компания начинает свое движение в регионы не только с торговой маркой Mothercare, но и с новыми брендами.
В конце 2005 года ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» открывает первый в Москве магазин всемирно известной торговой марки The Body Shop. В апреле 2006-го, открывает свои двери для покупателей первый в Москве магазин торговой марки next. В начале 2007 года компания начинает развитие розничной сети профессиональной косметики M·A·C. Магазины этих торговых марок открываются не только в Москве, но практически одновременно и в других регионах России. В сентябре 2008 года в Москве открылся первый магазин одежды и аксессуаров для девочек Justice в России. В августе 2010 года открыты первые два магазина Payless в Москве.
В настоящее время ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - это около 3000 сотрудников и более 200 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Самаре, Тольятти, Казани, Краснодаре и Омске. Это динамично и стабильно развивающаяся компания.
В планах ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» дальнейшее развитие существующих торговых марок в Москве регионах и продвижение на российский рынок новых. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Незначительны Минусы: Москва mothercare.Начну издалека. Прежде всего мы должны признаться самим себе в том,что те условия и отношения,какие мы имели в советские годы,между работником и работодателем,уже не вернуть. Целенаправленно созданная,заинтересованными кругами,внутренняя и внешняя политико-экономическая ситуация,явилась крайне благоприятной почвой для устремления в Россию западно-европейского бизнеса, заполонившего все и вся. В результате чего,как показывает анализ ситуации, произошло злокачественное, тотальное изменение отношений между работником и работодателем,в основе которого лежит несовместимость русского(нравственно ориентированного) и материалистического менталитета западной цивилизации, суть которого-извлечение прибыли(в личных отношениях выгоды) любой ценой! Историческая амбициозность старого света(с присущим ему мнением о Католической исключительности,справедливо отвергнутой православием,и ещё некоторыми скрытыми от непросвещённых факторами*)вызывает у них генетическую ненависть ко всему русскому. Mathercare и ее материнская сеть Алшая,включающая в себя множество различных брендов,являются яркими представителями транснационального( крайне агрессивного в отношении России)бизнеса с централизованным управлением и задачами завоевания мирового рынка(глобализация,против которой борются прогрессивные общества всех стран),и не только,но по данным авторитетных исследователей (*)этого вопроса,истинные цели и задачи таких корпораций далеко не бизнес, а мировое господство-власть при которой,жизнь простого человека и его права будут сведены практически к двум факторам - труд & морковка!В кадровой политики компании применяются технологии позволяющие выявлять и использовать,для последующего назначения на руководящие должности,людей с некоторыми негативными особенностями психики,обычно свойственные людям с не сложившейся личной жизнью. Которые склонны к таким понятиям, как зависть (к молодым и семейным на пример),гнев,крик,унижение,вспыльчивость и прочее,являющимися необходимыми для управления(по мнению руководства)ленивым и вороватым русским персоналом.Так же,в БЕСконечных обучающих программах-тренингах,используются явно агрессивные психологические приемы,затрагивающими личную сферу самосознания(душу),с элементами нейролингвистического программирования(НЛП)цель которых-коррекция сознания(русского менталитета)и адаптации последнего к западным формам мышления и мировоззрения, все что вы знали до этого(что заложено родителями, личным и религиозным опытом)- забудьте, теперь они покажут вам,как правильно надо понимать и что надо делать. из подчиненных и экономия на всём чем можно,порой лишенная элементарного здравого смысла,является нормой и приносит хорошую прибыль компании за счёт здоровья наших граждан!Лож с улыбкой-норма,вас никогда не похвалят,т.к. похвала убивает стимул к совершенству в продажах, а если и похвалят,то тут же дадут понять,что радоваться нечему и укажут на ваши недостатки!Если вы приносите рубль,вы плохи потому,что не приносите два и так далее.В силу известных причин,западная методика управления компаниями широко усваивается и отечественным работодателем,что является весьма плачевным обстоятельством,несущим психологическую агрессию в отношении нашей личности и сознания!Ввиду выше изложенного,хочу обратиться к OPS и AREA менеджерам,имеющим не посредственное обращение со своими согражданами и от которых зависит психологическое здоровье вверенных им коллективов!Подавляющее большинство из вас,ввиду существующей системы отбора персонала и ваших личных убеждений,не подозревает о некоторых фундаментальных законах бытия,обуславливающих причинно-следственную связь отражения поступков и мыслей на личной жизни человека и его рода.Не считайте,что человек может творить,что угодно без последствий в его личной жизни!Будте благоразумны в отношении с подчиненными,не позволяйте заинтересованным лицам использовать ваши худшие человеческие качества,помните что вы-В ЛЮБОЙ МОМЕНТ МОЖЕТЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ИХ МЕСТЕ,от вас зависит многое и эта ответственность онтологически неотвратимо отразится на вашей жизни,будте примером для ваших подчиненных в выдержке,благоразумии,мудрости,скромности,уважении,найдите возможность и своевременность сказать правду-лично или коллективу не нарушая корпоративной этики.Если для этого не обходимо пересмотреть своё мировоззрение и убеждения- сделайте это,хотя бы ради личного благополучия! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Пришла в компанию в 2011 году ,все в начале нравилось. Зп как и обещают всегда во время ,без задержек. Ставка для продавца 160 р час, кассир -170.И дальнейшее повышение ставки. Для управляющего состава ставки выше!При инвен. не вычетают .Проводятся конкурс на лучшего сотрудника месяца/года(подарки).Подарки сотрудникам у кого есть дети на НГ. Оплачиваемый отпуск, больничный. Возможность преобрести товар со скидкой (15%).Если ТЦ работает до 23 то оплата часа идет как ночная. Праздничные/ночные смены вдвойне Минусы: Из отрицательного. Стойка на ногах(еще норм),но постоянно улыбаться ,как дурак(это уж совсем) и постоянно этим тычут!!ОПС-менеджеры самодуры!!!!(Не все, но их много).если сотрудник чем то не нрав.нач.,то все !!Часто не хотят повышать ставку/должность и отмазываются глупостями в ответ.Девочек которые отлично все знают Не повышают,а набирают с" улицы"!И работаешь за всех от продавца до управляющего!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не увидела таких. Минусы: Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями о сей чудесной компании, многие пишут, что если был только на собеседовании, то и отзыв писать не имеет смысла. Не согласна, так как имеет смысл указать на явные, вопиющие ошибки отдела персонала, хотя бы для того, чтобы впредь они их не делали. Ибо у людей складывается впечатление о компании именно на собеседовании. Итак, начнем. Собеседование на позицию специалиста call-центра в Body Shop (интернет-магазин). На собеседование я пришла ровно к назначенному времени, то бишь в 10 утра. Менеджер отдела персонала (или руководитель, что еще печальнее, так и не поняла) опоздала на пол часа, при этом попытавшись свалить вину на меня. Якобы я перепутала время, на что я сказала, что время я не перепутала и могу показать письмо с почты, где указано время 10 утра (спасибо телефону) Мадам сразу сникла, сказав "ну что поделать, бывает" Ладно, действительно, бывает. Дальше все было еще интереснее. Мы пошли "собеседоваться" куда бы вы думали? В столовую!! Это не шутка, честно))) мы сидели и разговаривали, а люди ходили вокруг и грели еду. Разговор начался с того, что мою фамилию переврали, хотя рядом лежала распечатка с резюме, где русским языком написано ФИО. Неприятно, ну да ладно. Далее дифирамбы о том, какая у них крутая компания и все-то у них по ТК)) Все в высокомерном тоне, развалившись на двух стульях, не хватало только жвачки. Цитирую мадам: "если вы хотите уходить во время домой и делать только то, что написано в вашем трудовом договоре, то вам не к нам. У нас нужно и выходить на выходных, и оставаться после работы, и брать ее на дом" Хорошо, меня устраивает, я готова работать. Дальше мне дают задание - без ошибок составить письмо клиенту, а то много ведь тут вас безграмотных ходит)) Хорошо, сделано. Теперь пошлите к руководителю. Руководителю, видимо, все представили так, будто я перепутала время) Говорит-что-то у вас там со временем напутано? Я в ответ с удивлением-да нет же, у Вас напутано, показываю телефон. Мадам сидит рядом и мило улыбается, фокус не прошел)) Далее руков-ль попросил рассказать по 2 разу все рассказанное мадам. Охх, хорошо дубль два, рассказываю. Спасибо, фамилию не переврали на этот раз) Ну и напоследок давайте-ка мы "поиграем" в телефонный звонок. Чтож, давайте, говорю, поиграем. Бессмысленный диалог с придуриванием и кривлянием вышеуказанной мадам. И окончание конечно жэ - мы вам ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоним в любом случае)))коронная фраза) Никто не позвонил, чему я не очень огорчилась ни разу. Соискатели делайте выводы, компания «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» тоже делайте=) Впечатление - некомпетентные работники, зря потраченное время в общей сложности со всеми опозданиями и странными заданиями - полтора часа) Удачи в подборе, она вам очень понадобится! (2) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Светлый офис. Удобное месторасположение. Некий позитив руководителей смежных отделов. Минусы: Отрицательные или нет, - решать Вам. Для работы - необходим опыт работы. Если в вакансии написано - без опыта, скорее всего он нужен. Хотя и с опытом не взяли. Для работы с клиентами в других городах и по Москве, с детьми, необходимо очень много стрессоустойчивости, спокойствия и смекалки, умение сориентироваться в ситуации, которая будет происходить на телефоне.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хороший бизнес-центр на совке. Минусы: Не понятно кого берут на работу и по каким критериям выбирают, жаль потерянного времени, вовремя не отзваниваются. По моему выводу берут гастеров чтоб работали всегда и вопросов не задавали)))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Прекрасная компания! Все белое, ни в чем не обманывают, только работай. Компания ОЧЕНЬ лояльна к людям. Отличный соц.пакет! Минусы: Есть отдельные социумы, которые усложняют работу и жизнь в этой компании, однако все решаемо диалогом.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вовремя платят зп Минусы: Одни воры!!! Ужасный магазин и компания! Я работала в магазине La Senza на Меге белая дача,руководящий состав ужасный!!! Управляющая в лице Надежды Калужских-вор.Обманывает покупателей с помощью чеков!!! Это деньги компании! А ее супервайзеры,не только деньги воруют,но и товар выносят!!! Это продолжается до сих пор!