Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Опыт. научилась анализировать бизнес. Сразу нашла другую работу в аналитическом отделе с зарплатой в 3 раза больше, чем была. Минусы: Я скажу просто- как хорошо,что я там больше не работаю. Работала 2 года. по звонку ГО могла в нерабочее время на личном авто объезжать клиентов - они все в районах живут. Выбивать просрочки. при увольнении директора филиала выполняла его работу+ ходила по судам т.к. юриста не было + выдала 7 000 000.+ просрочку сократила с 09.по 11 с 70% до 5%. Приезжала из Осташкова некая галина баркова - пообещала должность директора и повышение зарплаты- на тот момент я з.пл. получала 17 000.но в январе взяли другого человека. Обидно было, но подумала- пусть. посмотрим как новый директор справится .В итоге в октябре сообщили о закрытии филиала, я после больницы только вышла -деньги на лечение потрачены. Так мне заплатили 7000 руб в связи с закрытием офиса. Но Гульнара- зам директора -пообещала выдать премию( я подумала 17000 моя зарплата и плюс 10000 премия) в случае, если я с просрочников деньги опять выбью- в итоге выбила 700 000 и плюс 1 000 000 в переговорах находился. и что же зарплата опять 7000. Закрыли офис. через неделю звонят из ГО и говорят мне, чтобы я стулья из офиса вынесла (3 этаж без лифта после болезни почек ) и на свой машине их куда-то отвезла.- Я прямо в осадок выпала после этого.. Желаю им удачи!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: У Компании есть все перспективы для развития в условиях Российкого рынка лизинговых услуг. Думаю, для того чтобы эффективность повысилась, нужно проанализировать сегмент, в котором крупные игроки сейчас не ведут свою деловую активность. Также, всё-таки любая деятельность любой организации просто обязана быть регламентирована.Генеральному директору Юлиану Лазовскому, с которым у меня проходило собеседование искренне желаю успехов в начинаниях. Минусы: Важно и понятно, что от того, как строятся отношения в коллективе, зависит результат любой коммерческой деятельности.Все недочёты, возмущения и несогласованность между службами отражаются на клиенте, для которого иной раз стоимость финансирования вторична, нежели скорость проведения сделки.