Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет. Минусы: Никому не советую работать в М-ГРУПП!Директор-Егиазарян Сергей Бабкенович-армянин и полный обманщик.Когда я устраивался на работу обещал хорошую зарплату и выплату без задержек.Поработал я в М-ГРУПП 2месяца и решил,что нафиг нужна такая работа-техника старая,слесаря-армяне-толком не соображают,делают все спустя рукава.Директору все равно что у тебя машина неисправна-лишь бы выгнать из парка в рейс,а там как-нубудь сам водитель отремонтируется.По дороге в Казахстан у напарника развалилось два ступичных подшипника на трале один на последней оси,другой на средней.Пол ночи промучались собрали из двух ступиц одну на среднем мосту,задний мост подвесили.После Оренбурга развалился у меня ступичный подшипник на тягаче на ведущем мосту.Я сам разобрал ступицу два дня ее откручивал-неподавались болты крепления тормозного суппорта,тормоза-то дисковые.Снял ступицу-подшипникки в хлам,но внутренняя поверхность ступицы в нормальном состоянии без задиров.Привезли новые подшипники,собрали ступицу,поставили колеса-все отличто все крутится люфтов нет.Доехал до Казахстана сдал груз,приехал в Питер всю дорогу проверял ступицу-чуть теплая,все хорошо.А когда я сказал директору что увольняюсь и хочу получить зарплату,тот мне ответил что я раздолбал ступицу покупай мне новую ступицу и я отдам тебе зарплату.Новая ступица на дисковые тормоза на вольву косоглазую стоит тысяч сто.Вот так вот я два месяца поработал бесплатно. смотреть полностью...