Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Положительных сторон у компании нету вообще .Работал потому что залез в долги и был согласен на любую работу. Минусы: 1)Работа в этой компании полнейшее рабство ,больше ни как не скажешь.2)Когда устраиваешься ,говорят что график 5\2 с 9 до 18 и с выходными и перерывами на обед , но такого нет вообще. Рабочий день по факту без обедов , и с 8 до 3 часов ночи.3)Постоянно просят выйти подработать за доп. плату , но когда ты работаешь тебе ничего не заплатят и еще и штрафанут.4) Машины полные ушатайки на летней лысой резине .5)Некоторые водители даже ночуют в машине .6) Большая текучка кадров .Работают только те кому нужны срочно деньги и не смогли найти хорошее место работы.7)Отношение "Начальства" хамское по другому ни как.8) Савочкин С. полнейший га*****!!!9)Перспектив в компании нету. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Мне было удобно добираться,больше ничего хорошего... Минусы: в компании присутствует "дедовщина". Если вы думаете,что будете кататься возле базы,то забудьте сразу. Все маршруты поделены уже. Поэтому готовьтесь работать с 8-9 утра и до полной ночи.. с выходными тоже не блеск. они есть.но когда действительно нужны,вам их просто не дадут. бывают довольно часто проблема с погрузкой. Приходишь на работу и до обеда еще догружаешь машину,потом только сквозь пробки едешь к клиентам.. по зарплате могу сказать одно. за эти деньги,которые платят в стриже,есть много альтернатив.постоянная текучка.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Зарплата такая же как у всех сразу 1900 смена,но что толку,если начальник потом в конце месяца скажет что что-то загрузили не туда и оштрафует на все деньги. Минусы: Переработки не оплачиваются,они практически каждую смену,ночи получаются по 14-15 часов.Склад очень пыльный,начальник толи гей-извращенец,толи просто его трахает директор в прямом смысле этого слова.От этого он становится очень злым и ставит идиотские задачи,которые сам потом не может объяснить.Начальник Хнычков Дима(Гей)постоянно выдумывает штрафы,может сам что-то украсть. САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРИ МНЕ ЗА ТРИ МЕСЯЦА РАБОТЫ ДВОИХ КЛАДОВЩИКОВ КИНУЛИ НА ЗАРПЛАТУ!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Расположение: рядом с монорельсовой станцией метро "Улица Милашенкова" Минусы: На склад нужны просто грузчики, причём именно грузчики. Разгружать вручную (!) фуры, а потом загружать всё так же вручную (!) по машинам. Работа чаще именно ночная (хотя по словам начальника склада есть и суточная, и дневная) с графиком 5 рабочих и 2 выходных с 20 часов до 8 утра с перспективой переработок, если не успеет смена загрузить весь груз. Конечно, переработки не оплачиваются. Текучка поэтому большая. Физически постоянно пахать мало кому интересно. Про перерыв на питание ночью предлагают забыть, т.к. нужно разгружать/загружать, чтобы всё успеть. Типа дома надо есть. Здесь нужны роботы. Если ранее работал с какими либо складскими программами - забудь. Здесь у компьютера кладовщику делать нечего. Только "Старший смены" имеет право подходить к нему. Оформление по ТК на минимальный оклад, остальное в конверте. Мотивируют тем, что компании не выгодно платить большие налоги, глупостями о провале пенсионной системы и прочими бреднями. Перспектива оказаться без з/п вообще крайне велика. Обо всём об этом говорит на собеседовании "Начальник склада" (молодой парень до 30 лет) ничуть не стесняясь. Попутно как бы заранее угрожая, что уволит за любую провинность без з/п. (Важный типок этот начальник). Кого такие условия труда устраивают - добро пожаловать в "Стриж"! (2) смотреть полностью...