Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Их прост нет Минусы: Работал. Начало обмана начинается с Начальника по кадрам Королевой Жанны Алексеевны зарплата реальная не та, что ими позиционируется, как правило на 10 15 тыс рублей ниже. Вы не оформлены и скорее всего не платятся ими налоги никуда. Тем более отчисления в пенсионный фонд. Вас же у них нет., но это мои наблюдения. Штрафы за всё: Например 3 штрафа с камер вами же оплаченные с зарплаты + 1000 а Вас им в карман. Штраф в 1000 руб за не закрытую дверь в офис. Зарплата задерживается постоянно и первая через 1.5 месяца аванс 10 тыс руб 10 числа, но как правило неделей позже. Все машины застрахованы по КАСКО, НО вас штрафуют даже если вы и не виноваты в аварии тупо не платят вам 2 зарплаты. Вы же 2 месяца работаете бесплатно. Текучка страшная, каждый день приходят и каждый день увольняются, но это их не волнует, вы ХОЛОПЫ на которых они зарабатывают деньги, контракты у них по 250 000-350 000 рублей, а зарплата водителей в них заложена 25 000. Норм рабочего времени у них нет, работаете всегда, когда им надо. и при этом только за оклад. Задерживаются только те, кому лично доплачивают перевозимые лица. Народ для них быдло. Руководитель-учередитель Шпенёв Игорь Николаевич. развлекается тем, что смотрит кто куда ездит на машине, так как все машины оборудованы спутниками, но заблокировать их не могут, за это надо платить, но они крутые не платят, они откатывают во все инспекции по жалобам водителей, а так же за контракты с гос. органами. Все машины в лизинге отбиваются ими за 1 год. Фирма это семейный бизнес папа директор+ жена финансовый директор+ 2 сына и остальные иногородние со свомим проблемами по съёму жилья, поэтому молчат всегда. Отзывы фирм с ними работающих: ФМС, ФАС, Департаменты различные. ФСВТС и короче всех компания дермовая но откаты заплачены. поэтому они и возят. Не работайте там не теряйте своего времени, не заработаете там ничего, а свои 30 тыс руб получите везде. смотреть полностью...