Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Некомпетентность вопиющая. Тексты вакансий содержат массу нелепостей относительно обязанностей на предлагаемые должности. Свалено в кучу все что только можно придумать. Например для инженера сервисной поддержки - консультирование при продажах, рабочее проектирование с использованием "своего" оборудования, обсчет ТКП, проведение семинаров, контроль монтажа оборудования и закрытие "каэс" - наконец, непосредственные обязанности, гарантийные ремонты и учет брака! И заодно, отчетность о всей этой деятельности...Напомню неучам:- обсчитывать ТКП и консультировать при продажах сложнотехнического оборудования должен продавец- проектировать и "продвигать" оборудование в проекты, предлагая новые решения, это задача узкоспециализированного проектировщика- монтажи и документация на промплощадке находятся в ведении производственно-технического отдела, задача которого как раз смонтировать и отчитаться- семинары и обучение покупателей, налаживание связей с лицами принимающими решения, проводятся силами менеджеров по продвижению продукта- наконец, ремонты и учет брака с выработкой рекомендаций для эксплуатации, совершено верно находятся в ведении сервис-инженера- а контроль работ и отчетность находятся в ведении менеджера проекта, "стоящего над схваткой" и владеющего всей информацией, управляющего деятельностью всех вышеперечисленных подчиненных (3) смотреть полностью...