В настоящее время, все реализуемые продукты и услуги компании "Истгалф-трансавто" ориентированы на постоянное и прогнозируемое потребление юридическими лицами, для своих производственных нужд.Не смотря на то, что в сегменте В2В, решающее значение имеет цена каждой конкретной перевозки, а условия оказания услуг многократно зафиксированы рынком, мы, одними из первых, подошли к вопросу начисления стоимости, с позиций собственного экономического анализа, используя цены рынка, лишь, как контрольные точки. Это легло в основу соответствующих предложений компании.
Сегодня, многие, существующие на рынке, экспедиторы предлагают своим клиентам единственную и типовую услугу - "Перевозка из пункта А в пункт Б по цене ХХХ рублей..." Такой подход может иметь целый ряд существенных недостатков:
1. Невозможность зафиксировать цену на какой-либо длительный период времени. Цена подлежит изменению вслед за колебаниями рынка и, часто гарантии на 4-6 месяцев, оказываются маркетинговым ходом.
2. Свидетельство того, что экспедитор не имеет какой бы то ни было технологии производства и рассчитывает на перевозку силами стороннего транспорта, подчас, разово привлеченного.
3. Показатель отсутствия в компании четкой стратегии, перспектив и планов развития, а сведение всей философии к желанию заработать "здесь и сейчас" на перепродаже заказа, то есть "Закрыл, Забил, Забыл".
4. Угроза быть втянутым в налоговые правонарушения, допущенные экспедитором, в связи со спецификой расчетов с перевозчиком.
Каждое транспортное предложения от компании "Истгалф-трансавто" удовлетворяет ряду требований, которые формируют философию нашей деятельности, как полноценного и ответственного партнера:
Степень востребованности.</span> Изучая и анализируя динамику спроса, мы дифференцируем наши предложения и делаем их "нужными" клиенту. Там, где отправки носят постоянный или предсказуемый характер, мы предлагаем сформировать график вывоза продукции. В случае с разовыми потребностями или при отправке на нетипичный маршрут, - котируется ставка рейса.
Прозрачность ценообразования.</span> В нашей концепции зарабатывания денежных средств лежит принцип: "Купить оптом – продать в розницу", который сам по себе оправдывает формирование любой добавочной стоимости. Более то, мы предлагаем, каждому своему клиенту, механизм прозрачного ценообразования, основанный на разделении цены маршрута на постоянную и переменную части (провозная плата и топливный сбор).
Сопровождение своей деятельности. Все предложения, которые мы реализуем потребителю: подтверждаются документально; имеют удобные условия оплаты, позволяющие сначала оценить качество выполненной работы; бухгалтерское сопровождение на профессиональном уровне; страховое покрытие рисков.
смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: 1 офис в жилом доме ( сразу наводит на мысль да? ) но вроде ничего так уютнинько2 коллектив все молодые ( кроме костяка о нем позже)3 от метро 15 минут ходьбы4 вроде как есть карьерный рост при соблюдении ряда факторов (см ниже )5 на первый взгляд нормальная компания ... Минусы: а теперь самое интересное!1 как и говорил выше офис в жилом доме! согласитесь для компании заявляющей что она чуть ли не лидер ( а кто сейчас на лидер? ) как то мелковато!2 находится не в самом доступном месте без машины далековато некоторым будет3 коллектив весь молодой ибо он дольше нескольких месяцев не держится! обьяюсню..МГРАП ( продажники ) занимаются исключительно поиском ПК (потенциальных клиентов ) те без непосредственной продажи ( этим занимается отдельный отряд) так вот самое интересное у них внедренна какая то продвинутая система ( они называют ее библия,... шучу РЕГЛАМЕНТ ) так вот это нечто вроде тайм карт (расписаны поминутно все этапы ( пнд-выявление лпр с 10 00-12 00 обед строго с 13 00-14 00, не дай бог опоздаеш на СТУЛ-об этом дальше поймете) короче одними словами это КОЛЛ центр а не отдел продаж! все расписано за вас каждый шаг и каждое слово не дай бог вы решите проявить самодеятельность!!!так вот смысл в том что вам дают 15 клиентов на неделю!! в пнд вы можете только вывить ЛПР-поговорить с ним ни ни это только во вторник..поговорили ура отправка кп! оно у них строгой формы тупо меняй циферки. ( на это кстати отводится 2 часа ) и тд в пятницу отчет! эти 15 компаний вам выдаются в пнд ТИМ лидом! (который находит название и телефон все! ни прозвона на выйвление жива ли она вообще ни выявление профиля.. тупо название и телефон) ок НО, ты должен отдавать 15% со своей прибыли за ЭТО.. извиняюсь но эти 15 компаний я сам в состоянии найти за полчаса! увольте, почему работу вашего сотрудника ( не рядовой должности ) не оплачивает компания непосредственно ?вот вам дали 15 компаний, из них вам надо сделать хотябы 1-2 теплыми ( те готовыми купить уже )за это вам дается 4250 р! за одну компанию! никаких % так что пофиг газпром это или ИП ромашка! вы получите свои 4250 независимо от прибыли ( напоминаю я шел вроде как на продажника) ну да ладно это все пустяки..отсутстви % еще можно как то принять.но дальше началось самое смешное! если ты тупо недозвонился до компании в пнд по регламенту ты ДОЛЖЕН о ней забыть!если не успел спросить или не было человека в нужный день-ЗАБАДЬ.если письма с кп оправляются во вторник ты не имееш права отослать его в другой день даже если клиент умоляет !!вот и получается что из 15 компаний к среде у тебя остаются 2-4 с КП.. а в срежу по РЕГЛАМЕНТУ у тебя только отправка КП и звонок те за весь рабочий день ты должен позвонить 4 раза!!!! и все остальное время ты должен сидеть на стуле и плюваться в потолок ( притом не имееш права уйти) на все мои недовольства и просьбы дать мне работу хоть какуюто был один ответ! РЕГЛАМЕНТитог! по регламенту вы будите работать первые дня 2, потом тпо сидеть в соцсетях до 19 00 и не иметь права уйти или заняться чем то полезным!! афигенный реламент!?первый раз вижу чтобы компния наоборот запрещала работать!)))АБСУРД!на все мои замечанич о том, что вроде как я менеджер по продаже, я хочу зарабатывать и вообще не привый ничего не делать был только один ответ! у нас РЕГЛАМЕНТ не нравится иди!ну я и пошел! ибо сидеть 8 из 9 часов вконтакте я не умею! ))забыл упамянуть они вроде как завлекают тем что у них карьерный рост!! первые 2 мес ты никто получаеш 30т и мифические 4250 )) после сдаешь экзамен ( это отдельная история, должен знать 10 преимуществ СЛОВО В СЛОВО а они все почти в стиле КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ компания, профессионализм итд короче все то что пишут обычно! + должен знать регламент от зубов! короче детский сад какойто!так вот после около полугода вам обещают оклад в 50 000 + все теже 4250. а если вы сумеете выжить в таких условиях то возможно ВОЗМОЖО вас переведут вотдел по дажиму ( работе с клиентами ) на вопрос о том почему у вас постоянно открыты вакансии мне сказали что РАСТУТ)) ага как же похожу они даже о воронке продаж не знают... если на вхоже есть 10 ч стремящихся в отдел из 4 которые в свою очеред стремчтся в другой отдел из 3 то логично что шансы очень малы!4 набирают в основном наивных девочек без опыта работы. ( на их месте я бы и школьников брал им и платить можно 10т ) всеравно по ихнему СПИЧУ (да да не скрипт) любой сможет втюхать...посмотрите их страницу вконтакте-в фотках постоянно разные люди вокруг костяка староработающих!!! ) и все станет понятноВЫВОД: если у вас есть хоть капля самоуважения и мозгов, если вы не привыкли на работе бить баклуши, если вы сами привыкли отвечать за себя ----- путь в эту компанию для вас закрыт!НО если вы выпускник, если вы любте сидеть часами вконтакте то смело идите на собеседование..ps висьма нормальначя компания-но портят все 2 вещи! 1 отношение к менеджеру как к говорящему автоответчику и вообще к мебели а не человеку2 тупой регламент для таких же....3 абсурдность всего! ты должен ходить по часам--но в тоже время тебе нечем заняться больше половины недели! а это показывает отношение компании к вашему труду---хрен с ним с результатом ты давай работай холоп!! а клиентов мы сами сделаемкстати мне так и не заплатили! видать не считают нужным оплачивать труд..... смотреть полностью...