Александр Деденин / 2014-11-01 22:04:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Новые MANы с самосвальными полуприцепами Welton. Минусы: Работадатель ( т.н. " барин ") -- жуликоватый мужик с тремя " ходками "за плечами. Сцепки приобретал в кредит , отсюда необходимость больших ежемесячных платежей и , как следствие , возим с большим перегрузом ( 45-51 тонн ).Грузы ( металл ) возит с севера на юг и обратно. На круг около 4000 км. По весам ( или мимо оных ) едем только ночью, на сон часа 3-4. Рассуждает красиво , но когда подходит время выплаты заработанных водителем денег , настроение " барина " ухудшается , начинаются претензии по-поводу неправильного отношения к работе, к технике , к жизни и вообще : " ... ну нет нормальных людей ..." В итоге этих претензий он отдаёт половину от той суммы на которую договаривались , а главное , которую водитель заработал не вылезая из-за руля сутками в течении месяца. Если этот опус читают мазохисты и альтруисты , то с Клоповым В. и такими инд.предпр. как он вы сработаетесь. А нормальным своим коллегам скажу так : парни , если Вам предлагают работу наши хитрожопые граждане , по-случаю хапнувшие сцепку в лизинг , плохо понимающие что потом с ней делать, но мечтающие выехать на чужом горбу ( читай на горбу водителя ) --- проходите мимо !. А лучше посылайте на... смотреть полностью...