Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Перед подачей резюме консультировались у коллег, работающих в этой отрасли. Отзывы о профессионализме дорожников этой организации услышали самые положительные. К сожалению с мостовиками никто не знаком.Рабочие места оборудованы на высшем уровне. Минусы: Удивление не имело границ, когда придя на собеседование, увидели в качестве начальника мостового отдела человека, который пару лет назад проработал около полугода в ООО "ТрансПроект" и был уволен по целому ряду причин. Есстественно собеседование окончилось, не успев начаться.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Сайт давно уже есть: www.instroyproject.ruТак что если хотите узнать о компании более подробно, вперёд! Минусы: Работать здесь смогут только усердные и старательные инженеры))
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Херня Минусы: Забавная ситуация, а главное интересная. Наш самый главный,председатель совета директоров решил развивать инстройпроект. Аинтересно то, что при поиске такой организации в инете появляетсякакая-то "Снос зданий и сооружений в Москве" и тому подобная хрень.Наш сайт (http://is-md.ru/) уже 5 лет на "реконструкции", и то лишьпотому, что наш доблестный сис-админ Валера решил хоть что-то написатьна страничке)). Никто ведь даже и не чешется о лице нашего доблестногоИнстройпроекта в сети и это во времена, когда у каждого есть своястраничка, а у каждой шаражки (http://promitex.msk.ru/) свой сайт.Стыдно)) (пока писал таки нашел сайт (http://www.instroyproekt.ru)северо-кавказского филиала - как-то не по-братски они отделились,видимо намек на то, что к нам никакого отношения не имеют). И этотпост будет вылезать первым в Яндексе)). Поэтому расскажу немного обэтой молодой но очень амбициозной проектной организации.Как говорит наше полное название "Институт строительства ипроектирования", а если короче ООО Инстройпроект, мы занимаемсяпроектированием, и судя по тому, что директор у нас Ярлыков Г.А., асамый главный - Берлев В.С. - то занимаемся мы проектированием дорогкак минимум, а еще и мостов, т.к. в прошлом наш директор поднялМориссот. Потом правда все развалилось, но это ладно.Делится наша сильнющая организация на "центральный аппарат" исеверо-кавказский филиал, в перспективе будет еще и московский филиал.Но пока в Москве есть только "центральный аппарат" с количествомсотрудников около 30чел. Есть дорожный отдел и отдел искусственныхсооружений. В первом - 5 чел, во втором - 4, включая меня)) Правдасправедливости ради ООО Инстройпроект является единственной в мирепроектной организацией в дорожной отрасли, которая заключила договор скафедрой МиТТ МАДИ о сотрудничестве в области проведения практикистудентов 3 и 4 курса.Каждый месяц, во второй чт ООО Инстройпроект проводит заседаниенаучно-технического совета с той целью, чтобы озникомиться с самымипередовыми и востребованными технологиями в области проектированиямостов. Ближайшее заседание посвящено грунтозасыпным путепроводам изгофрированного металла.Из объектов в нашем отделе - 5 п\п на первом участке СПАД.Ну вот, теперь хоть что-то в сети есть)) Предлагаю в коментахподелиться информацией и мнением об этой организации смотреть полностью...