Группа Компаний «ГУДВИН» предлагает Вам профессиональный подход к решению вопросов комплексного обеспечения всем спектром расходных материалов.
Постоянное наличие товара на складе
Собственный склад площадью 4 300 кв.м.
Планирование товарного запаса под нужды заказчика
Широкий ассортимент, комплексное обеспечение расходными материалами
Электронная система размещения заказа
Доступ к оформлению заказа круглосуточно
Контроль заказов (цены, ассортимент, периодичность)
Возможность посмотреть историю заявок
Четко выстроенная система логистики
Ежедневная доставка товара (свой автопарк)
Доставка строго в согласованные с заказчиком временные рамки
Доставка на следующий день после приема заказа
Наличие сервисной инженерной службы
Консультации по применению средств профессиональной гигиены и химии
Обучение персонала заказчика
Проведение тестирования продуктов гигиены
Бесплатная установка и замена оборудования
Осуществление плановых сервисных визитов и срочные выезды
Дистрибьюторство крупнейших производителей
Профессиональный уборочный инвентарь: Vileda Professional, Vikan, Riwa Rus
Профессиональные моющие средства: Kiilto/Farmos, Dr. Schnell
Профессиональная нейтрализация запахов: GreenCity
Средства личной гигиены: Tork, Lotus смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Большая , известная компания, лидер рынка, так что с продажами проблем нет: хорошие цены и складские запасы.Зарплату вовремя платят.Tсли выполнять планы, то уровень дохода достойный.Бесплатный кофе и чай) Минусы: От метро далековато, но есть развозка бесплатная.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Бесплатный кофе и чай для сотрудников. Пожалуй, и всё. Минусы: Компания набирает менеджеров по продажам исключительно приезжих из других регионов, обязательно со съемной квартирой, чтобы привязать сотрудника к работе. На собеседовании обещают ЗП от 40000 и процент от продаж. По факту только 25000- 30000 совокупного дохода МАКСИМУМ!!. Зарплата серая. Официально только мин. оплата труда, остальное в конверте. Для того, чтобы получить больше минимальной планки, ежемесячно нужно приводить новых клиентов не менее чем на 100000, и это при среднем заказе 4000-5000 с одного клиента. При собеседовании это забывают рассказать ))) Сотрудники с большой клиентской базой работающие не первый год в компании с трудом набирают 40-45 тысяч при условии перевыполнения плана, и это без учета штрафов. Постоянно меняется система мотивации , и как следствие- огромная текучка кадров. Компенсации мобильной связи нет, менеджеры работающие в удаленных районах и использующие личный автомобиль, в т.ч.для доставки товаров клиентам компенсации ГСМ не получают. При увольнении не факт, что вы получите причитающуюся вам заработную плату. Скорее всего, это будет только официальная часть. Доставка работает плохо, если у вас есть машина- готовьтесь к тому, что товар будете своим клиентам возить сами. В целом, отдел продаж заточен под то, чтобы менеджеры пока не уволятся, приводили как можно больше клиентов. смотреть полностью...