Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Если не знаешь технику, то здесь научишься в ней разбираться. Дружный коллектив работяг. Минусы: Начальство как памятник: вроде есть и стоит, а толку мало. На старых работах, даже, что меня удивило, в лицее, начальство было заинтересовано в моём обучении и знакомстве с должностными обязанностями. Здесь полторы недели, я почти ни чего ни делал. В первый раз я сел на трактор только благодаря старшему мастеру, который тогда и сказал, что это распоряжение должен сделать директор а/к. Именно директор, как оказывается, должен был назначить мне тракториста и трактор на время прохождения стажировки, но сделал это в последний день перед экзаменом(правила безопасности движения сдаются всеми кто садиться за руль служебных а/м). Когда я по причине боли в животе, о которых было сообщено диспетчеру по телефону, не смог явится на работу, а в следствии и на экзамен, начальник без объяснения причин на следующий день пригрозил, что если я не напишу заявление об увольнении, уволит по статье. С таким я столкнулся впервые. Всегда на всех работах, если что то происходило, начальники вначале выясняли причины и только потом давали советы или делали выговор. За проведённое там время, я узнал, что каждый человек работающий там, так же как и я во время стажировки слонялись без дела. Много ещё можно написать про всё это безобразие, но я решил описать более мение кратко и доступно. Так что, если решите идти туда работать, очень хорошо подумайте, ведь именно вам придётся решать почти весь геморрой. смотреть полностью...