Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Выехал первый раз на машине эконом класса состояние дрянь. Приехал на следующий день хотел ставить, но мне дали другую машину в отличном состоянии, а эту поставили на ремонт. Потом опять менял машины на другие классы все оказались в хорошем исправном состоянии. Хочу отметить в этой компании за авто следят. Минусы: Машины эконом класса - отстойПланшеты - лучше свои брать
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Очень позитивные диспетчеры. Всегда помогут и подскажут что и как Минусы: Если нет своих кдиентов,то там делать нечего! Планшеты тормозят, нужен свой, заказов мало. Да и в целом компания зарабатывает в основном на аренде авто. На собеседовании всё лучезарно, на деле полный тухляк. Потраченные деньги и время
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Беру машину в ГОСТЕ уж полтора года, и хочу сказать, что по первой трудновато было выходило мало, но как только я во всем разобрался, научился выстраивать цепочку из заказов и.т.д. дело пошло нормально, ну и конечно своих клиентов нужно нарабатывать, компания в этом помогает. Минусы: Нужен свой планшет для нормальной работы
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Сначала думал как у всех, и решил оставить это для других водил, поскольку нашел для себя два весомых преимущества, которые изменили мой выбор. Во– первых, я работаю когда хочу и сколько хочу и могу работать на другом месте если мне хочется. Сейчас никаких трудностей нет в финансовом плане и времени на все хватает: и на работу, и на отдых. Для того чтобы уйти на выходные некому не надо говорить. Минусы: Планшеты иногда глючатНужно уметь общаться с начальством
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работал у них последний раз в 2012 году, тогда были рации, сейчас работают на планшетах. Купили новые автомобили, так сказать обновили свой парк, раньше были потертые. За машинами следят их достаточно в этой компании и для тех, кому нужна аренда и кто хочет свободный график. Стали работать лучше, всем все объясняют, сменилось руководство. Договорился о предоплате, хотя выезд без залога и предоплаты, спокойно работал со своими клиентами на новенькой КИА ЦЕРАТО, мои были довольны.Почитал тут что пишет внизу Владимир, забавный человек, правильно что отказывают таким - если бы видели этих таджиков - тоже бы не взяли. Приходится с такими сталкиваться - наши заказы берут - а потом отказываются - типа не успеваем подать машину. смотреть полностью... Минусы: Кто ищет тот всегда найдет!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работал на своей машине и пользовался заказами от Яндекса, поездив за 200-300р с одного конца города на другой, решил найти что нить посерьезнее.Устроился на аренду в данную компанию после двух дней собеседования и тест драйва с инструктором( отбор, надо сказать, тут серьезный)Зато минималка от 500р, планшет выдают бесплатно и за интернет платить не надо, голова о обслуживании автомобиля тоже не болит, все делают самиРуководство вполне лояльно и никаких штрафов не устанавливает, в том числе и за опоздания.Главное желание работать и зарабатывать) Минусы: Воскресение - вторник заказов малоНет желтой раскраски
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: Ужас. "Отдел подбора" возглавляет один старый го.дон, который считает себя пупом Земли. Никакого уважения к людям - в порядке вещей, что человек должен прийти к нему с утра на собеседование (2 раза) и ждать его персону по два-три часа. Потом выслушивать его командирский тон (а точнее ор), будто ты кусок говна. И затем получить ответ - "Вас не одобрила служба безопасности". Нах.й тогда по два раза честных людей туда-сюда гонять? У меня других дел нет?? Тем более, я знаю, что у меня никаких проблем нет - прав не лишали, приводов нет, стаж 7 лет. Т.е. тебя сперва два дня мусолят, а потом просто посылают на х.й, т.к. ему твоя рожа не понравилась или ты недостаточно покорными глазами смотрел на него, когда он на тебя орал. Короче, п.здец. Не ходите. Есть много более адекватных работодателей. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Из плюсов:Машина без ПРЕДоплатыПланшет без предоплатыРуководство входит в положение, если не привез полностью оплату за суткиУдобный график - хоть 3 раза в неделю катайся Минусы: Наличных заказов хотелось бы больше, т.к. большое количество безналичныхМашины НЕ желтые - по полосе не покатаешься, а иногда удобно!Иногда глючит программа на планшете
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нету ни одной Минусы: 1. Шарашкина контора, которая высасывает из тебя деньги.Если Вы вдруг попали на собеседование к ним, то Вам очень интересно и наглядно продемонстрируют Ваши доходы, которые Вы будете получать.Всё так радужно и красиво у Вас заказы на 6000 тыс в день+ тысячу Вы получите от клиентов на чай.... в этого доход в день Ваш будет около 3500 тыс в лёгкую.Но .... наличных клиентов у них очень мало.. да и то те кто ездит с этой конторой по безналу в рабочее время. т.е про чаевые.Теперь шикарные тарифы по безналу. Заказы по безналу есть примерно 100 заказов в сутки и это на парк в 100 автомобилей и если вы не обладаете реакцией и не будете первым нажимать на заветную кнопку на планшете то про заказы можете забыть. Да про безнальные тарифы... буду брать среднее это 550 рублей в час. при чём не важно какой пробег будет. те ночью из одного конца Москвы на другой конец при пробеге в 50 км Вам заплатят 550 рублей. Да из этих денег 25% заберут деспетчерские в итоге ваши здесь только 412 рублей из них 100 а то и 150 рублей это бензин. т.е за час езды Вы заработаете 250-300 рублей.Почему так много на бензин спросите Вы... да потому что заказов рядом с домом практически нет тоже самое если Вы завершили заказ где то то вряд ли в этом районе ещё что нибудь найдёте.Так же минусы.. машины не имеют лицензии на перевозку пассажиров... как они работают не известно видать не хило откатывают чиновникам в ЮАО так что подключиться к другому оператору такси и хоть что то заработать у Вас не получиться... по том аренда убитые хюндаи класса комфорт 2000 руб в сутки но при этом Вы должны каждый день приезжать в парк обязательно проходить мойку за 250 рублей, тратить свое время и свой бензин для этой поездки. Да для чего они зазывают в парк не понятно... да они делают техосмотр авто раз в сутки, но никакие бумаги тебе не дают... да и как они могут дать это же не такси а контора бомбил работающих незаконно.Итог не ходите туда контора гнилая заработать у Вас там не получиться, Потратите нервы свои и деньги.Спросите а как же там люди работают? Пример чтобы заработать хотя бы полторы тысячи чистыми надо проработать 20 часов. У них в парке всё время машин 30-40 машин простаивают. Приходят новички им делают бонус о котором в слух не говорят все заказы новички видят на 30 секунд раньше, но после недельной работы всё это заканчивается. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Вас любят на собеседовании.)))) Минусы: Если у Вас есть лишние деньги, энергия, здоровье и Вы хотите расстаться с ними тогда это лучшая компания в этом роде . Кидальная паразитическая контора. Денег в ней нет, как и коллектива. Все сделано и продуманно так чтобы вы за все платили.нет заказов-ваша проблема. Не работает рация или незаработали -тоже ваша проблема. Главное чтобы у Вас были деньги расплатиться за убитый сарай, гавно-рацию и конечноже %диспетчеру за заказы. Вообщем кто хочет в добровольное рабство вам в гост 743.