Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ???? Минусы: Зарплату теперь платят 11000 руб., нет премиальных, уволнения в любой момент. Сидишь как на иголках, если по собственному желанию -- запросто могут не выплатить все, что положено. Увольняют без предупреждения, день в день. Могут "повесить" то чего и не брал. Коллектив -- крысы.Вообщем полная ХЕРНЯ!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Не понимаю как с подбором таких прорабов и начальников можно вообще что-то строить,бригады рабочих кидали регулярно,текучка кадров просто нереальная,зарплату задерживали регулярно,хамство со стороны бухгалтерии доходило до оскорбительного тона, отпуски не оплачиваются, вообще обстановка не приятная,начальство хамит,ведёт себя не адекватно
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хоро Минусы: В компании за исключением юристов и финансистов/бухгалтеров все очень посредственны в профессионально плане. Профи в строительной сфере долго не задерживаются. Сами не выдерживают из-за перманентной дележки и смены власти и соответствующего бардака. Но бывает и их уходят -
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В компании работает очень приличный средний менеджерский состав - юристы и финансисты в первую очередь. Рабочие лошадки в коммерческом отделе и PR и рекламы.Есть отдельные персоналии, которые выделяются свое порядочностью. Как правило это наемные люди.Зарплаты приличные, хотя в структуре инвестора (Евразия Логистик) ,на удивление, они меньше чем в дочках (Олсон, Инженерно-Строительная Компания и ЕвразияЭнергоСервис).Компания приятно впечатляет амбициозными планами и авантюризмом прожектов… с оговоркой (смотри негатив).Привлекают иногда светлые головы, которые ломают рынок поставщиков и подрядчиков (хотя это уже история, т.к. имеется свой Генподряд).Кстати, в сравнении с конкурентами, Евразия делает все достаточно дешево. Умеют в компании договариваться с Продавцами !?! смотреть полностью... Минусы: 1. Компания является финансовой пирамидой, в которую изначально закачали огромные деньги (казахские) и сейчас пытаются продать. Продают как в виде брэнда ГринГейт, так и по отдельным активам(проектам). Внутренняя установка – компания привлекает деньги.2. Девелоперская составляющая (проектный отдел) почти не имеет приличных спецов (вернее они там почти не долго работают). Говорить о Деп-те развития даже не приходиться – там директор предпочитает зарубежные поездки, а не по России, где основная сеть складов и создается.3. Позиция Директора по строительству упразднена за ненадобностью. Впечатление, что бизнес начинают сворачивать.4. Компания взяла очень быстрый старт, что повлекло множество ошибок в проектах.5. Деньги проходят многократную «очистку» через выстроенные дочерние структуры. Также «очистке» подвергаются вложения в землю/участки под строительство.6. Коррупция внутри процветает, особенно отличаются дочерние структуры, в которых на местах воруют самым банальным «бытовым» способом.7. Стандарты работы почти отсутствуют, от сюда появляется риск для сотрудников быть уволенным по пустяковому поводу.8. Рулят реальными делами только «свои» (друзья, сокурсники и родственники). Независимых людей почти нет.9. После героического ввода в эксплуатацию Домодедово и Пышмы, компанию поразила болезнь по борьбе с коррупцией, вместо проворовавшихся людей ставят только своих. Часто страдают совсем невинные и честно работавшие на интересы компании. С последними прощаются в одностороннем порядке со всем цинизмом российских компаний. Выходные пособия получают единицы и после прессинга.10. Текущие проекты также не обходятся без коррупции. Если в Питере, при порядочном руководителе от смой Евразии, этим промышляет турецкий и местный персонал (сами по себе), то по Казани зарабатывает ИСКа, где вся верхушка из одного поволжского городка. По Новосибирску проводился тендер и «возврат» денег идет через Генподярчдика, как это делалось в Екатеринбурге.11. В Екатеринбурге, Руководитель Проекта долгое время покровительствовал ТехСтройКомпании (дочка ЕвроСтроя), которая отличается на рынке тем, что зарабатывает не на управлении, а на материалах. Сейчас в Екатеринбурге фаворитом является УралАвтоДор.12. Службы безопасности не существует. Это позволяет «своим» оставаться всегда сухими и в случае необходимости (помехи) выдворять «чужих» или независимых в одностороннем порядке клеветой и доносами. Никто не имеет права на защиту.13. О корпоративной культуре: украсть чужую идею, приукрасить реальность (или скрыть факты) – это самое распространенные приемы, которыми любят пользоваться дилетанты, занявшие руководящие посты. В Евразии Логистик дилетантов предостаточно! Еще хорошо иметь острые зубы и быть акулой - тогда деньги и слава с успехом обеспечены.14. До сотрудников забывают донести решения, принятые наверху (мелочь на фоне всего).15. Все дочерние структуры изначально были созданы с конфликтом интересов. Здесь понятна экономия создателей (акционеров), но для дела сплошной ущерб. Сотрудники работают на процесс, а не на результат. Такая у них мотивация.16. Про личность Волкова Александра – очень глубокий и быстрый в решении человек. Генерирует решения мгновенно. Имеет комплекс интеллигентного человека, с которым борется диаметральным методами. Очень верит своему окружению, которое это использует как полагается (либо все понимая имеет интерес в действиях «своих»). смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не указаны Минусы: Компания рассматривает людей как расходный материал для реализации своих амбициозных планов по строительству складских коробок. Не советую связываться с ними, поскольку ничего хоро