Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Зарплата перечисляется вовремя , но уверен , что полностью!!! Минусы: Полностью согласен с предыдущим автором.Хочу немного дополнить:руководство автопарка некомпетентно,больше занимаясь своей задницей,что бы не получить ,по ней же, от шефа!Механики больше занимаются своими делами(аська).Фраза от механика:"Работаем негры-солнце уже встало!!!"Оскорбить,облапошить,работягу-это девиз этой конторы.Судите сами!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Свежий парк. с легкостью даются любые обещания. Минусы: Машины хоть и свежие но ушатанные. последние приходы мерседесы аксор-едешь как на табуретке, мне достался на кочерге всего8 передач, кто понимает, тот знает как с 20 тоннами да по горкам экономится солярка. За перерасход выщитывают причем не предупреждая. За экономию яко бы доплачивают,но как проверишь? Корешков нет. стали платить суточные и опять не знаешь как расчитывают. Суточные платят не авансом а за отработанные дни. 300 рублей на сутки. Раз поесть нормальному мужику. я работаю уже 5 месяц но выходных официальных еще ни разу не было. Только украдкой проездом если в пути нагоняешь. За четыре с небольшим месяца у меня уже 3 машина, естественно желания что то улучшать нет. Приобретать за аличку что либо в пути категорически запрещено, только по согласованию с нач. Колонны. Я попал, точнее начал,как и все вновь приходящие, с комерческих перевозок. норма на сутки не менее850км,при самом удачном раскладе это 17-18часов. Опаздывать нельзя, первый раз штраф потом увольнение. Так что спать приходится одним глазом на ходу. Очень много простоев, загонят например в москву и 3-4суток стоишь. Ссылаются на большое количество машин(а куда столь набрали?) и отсутствие загрузок. Простой бесплатный. За июнь к примеру я выгнал 70т.р. А за июль 25. Начальству по барабану, говорят логисты виноваты, а логисты сидят в питере с ними ни когда не пересекаешься только по телефону. логисты работаю до17,(правда есть дежурный логист, но он ничего не решает, только информацию записывает да и то вряд ли.) а водила почитай круглосуточно. Были случаи когда меня не грузили часами и я сообщал логистам, а они опосля звонили и спрашивали разгрузился я уже или нет. А все гладко как некоторые пишут у тех кто на кругах,(ездят постоянно по одному маршруту, с конкретным графиком убытия -прибытия,перецепляют прицепы. Груженый цепляют пустой оставляют. При погрузке не участвуют, груз под пломбой, соответственно отвечают только за время прибытия убытия. ) из вышесказанного грамотный человек поймет,что это блатные. Отношение к водителю как к отбросу, каждый сидящий в офисе считает себя намного выше рангом. Грузчики туда же. В общем фирма работает на карман хозяев. Хотя идея то обалденная если навести порядок. Найду что то подходящее для себя уволюсь. смотреть полностью...