Консалтинговая компания 'Бизнес-лаборатория 'Кадрофф' создана в 2005 г. командой профессионалов рынка кадрового консалтинга из Санкт-Петербурга и Москвы. Начав свою деятельность с подбора персонала, компания стремительно стала осваивать новые направления работы, такие как аутстаффинг, аутсорсинг персонала и процессов непрофильной деятельности.
В 2006 г., благодаря динамичному развитию компании, её активной позиции на рынке и всё более укрепляющейся репутации, клиентами 'Кадрофф' становятся ведущие предприятия различных отраслей - 'Федеральная сетевая компания 'Единой энергетической системы', Группа транспортных компаний 'Русмарин', 'Евросиб' и др.
К 2007 г. основная деятельность компании сосредотачивается на двух сегментах рынка: логистика и строительство - именно эти две отрасли, на тот момент наиболее развивающиеся и растущие, требовали приложения усилий в рамках компетенции специалистов 'Кадрофф'.
В 2008 г. «Бизнес-лаборатория «Кадрофф» признана «Лучшим кадровым агентством Санкт-Петербурга 2008 по подбору специалистов в области логистики», одержав победу в региональной премии в области рекрутинга и кадрового консалтинга «Лучшее кадровое агентство Санкт-Петербурга 2008», организованной «Национальной системой конкурсов оценки качества предоставляемых услуг».
Успехи компании привлекли внимание медиахолдинга 'Бонниер Бизнес Пресс' (известного в России благодаря выпуску такого бренда рынка деловых СМИ, как газета 'Деловой Петербург'), предложившего 'Бизнес-лаборатории 'Кадрофф' стать официальным партнером проекта по выпуску бизнес-энциклопедий. Результатом успешного сотрудничества стал выпуск в 2008-2009 гг. бизнес -энциклопедии 'Управление персоналом в логистике и перевозках' и дополнений к ней, в основе которых лежат методические и информационные материалы, подготовленные специалистами 'Бизнес-лаборатории 'Кадрофф'. Успешный опыт совместной работы нашел продолжение, с января 2010 г. 'Кадрофф' является партнером издательства по выпуску бизнес-энциклопедии 'Управление перевозками', в которой находит отражение практика работы специалистов Бизнес-лаборатории с компаниями отрасли транспорта и логистики.
С 2009 г., в условиях экономической нестабильности в стране, 'Кадрофф' еще более расширяет комплекс своих услуг, разработав и предложив клиентам программу передачи на аутсорсинг различных сфер деятельности предприятий (например обслуживание техники, юридические услуги и пр.) - данное предложение оказалось крайне своевременным в условиях поиска компаниями путей снижения издержек.
Сегодня 'Бизнес-лаборатория 'Кадрофф' - стабильная, обладающая отличной репутацией среди заказчиков и партнеров консалтинговая компания, работа которой строится на внимательном отслеживании тенденций рынка и глубоком понимании потребностей бизнеса.
Деятельность 'Кадрофф' традиционно привлекает внимание СМИ - специалисты компании выступают в качестве авторов статей и консультантов на страницах печатных и электронных изданий. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Работал на производстве от Кадроф в Тихвине. Когда первый раз увидел как проходит рабочий день, то думал что все, попал...с ума можно сойти. Все куда-то ходят, что-то делают, где-то что-то гремит, двигается. Но за неделю освоился и втянулся, понял всю сложность и системность процесса. Очень понравилось производство, современное, оборудованные цеха на отлично. Минусы: Если в голове сидит вопрос "а стоит ли идти туда?" - я отвечу так: "Да,надо, попробовать однозначно надо"
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Устроилась в эту компанию в декабре 2013 продавцом консультантом в магазины одежды, основной магазин с ними работает это OGGI, ставка по сравнению с подобными аутсорсинговыми компаниями по подбору персонала на должность продавца консультанта выше всех 110 в час, у остальных не выше 100, можно подумать разница то, но если умножить эти две суммы на месячную зп то разницу ощущаешь, хороший и добрый менеджер Ксения, можно работать как постоянно, так и в качестве подработки, выплаты за любое количество смен, смены по 5-12 часов, зависит от магазина, выплаты 2 раза в месяц, в новогодние праздники ставку поднимают до 150 в час,это тоже большой плюс, в других подобных компаниях я этого не наблюдала, можно отказаться от смен но только не позднее чем за сутки, с зарплатой не обманут, выдаются специальные листы учета, где вам в магазине ставят время, подпись и печать, потом по этому листу вы отсчитываете сколько заработали, и если бухгалтер не досчитает зп то показываете лист учета, чтобы бухгалтер пересчитала, но это редко когда бывают ошибки.могут позвонить и предложить на завтра срочную смену по ставке 120-135 в час вместо 110, никакой ответственности на тебя не вешается в магазинах. смотреть полностью... Минусы: Выплаты 15 и 25 числа, то есть с 1 по 15 вы получаете 25, а с 16 по 30(31) получаете 15, задержки зп до 5 дней, работы может не быть, чтобы записаться на смены на неделю нужно звонить утром каждый четверг, иногда не возможно дозвонится, все время занято, ибо один менеджер на ВСЕХ, можно кинуть ей смс если не дозвонится чтобы перезвонила ну или пробиваться и дозваниваться, иногда получается, работа по договору, зарплата выдается на руки в их офисе, очередь за зп, не часами конечно ждешь но пол часа простоять можно а то и минут 40,